Как бы не извинялись менеджеры, а в службе тех поддержки "грузят" клиентов по полной. Извиняются и списывают липовые долги только с единиц, которые обратились в надзорные органы. Паники в Акаде никакой нет. Предполагаю, что есть жесткий инструктаж......в общем, шоу маст го он!
По поводу множесва исков, эт конечно действенно, но хлопотно весьма для тех кто совершенно не рубит в юриспруденции или нет подобной практики. Плюс психологичиский аспект - единоличное противостояние. Плюс незначительные суммы исков. Плюс они(акадо) преподносят свои деяния как ошибку и приносят свои извинения....
Так что думаю нужен общественный резонанс, а после, возможно небольшое кол-во исков(или один) с большим количеством соистцов, так чтобы сумма иска превышала 250000р. Тогда, при наличии серьезной доказательной базы, можно посредством прокуратуры инициировать Уголовное преследование, и квалифицировать по ч.3 ст. 159 УК РФ(мошенничество совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере), НО для этого нужно денежки, которые требует у нас Акадо, заплатить, иначе не будет факта совершения деяния, а следовательно и состава!!!
Так что ИМХО - для начала, общественный резонанс с привличением СМИ. Это в какой-то степени поможет собрать большее кол-во пострадавших или потенциальных жертв, если например в телекамеру выложить координаты (например, № телефона, адрес сайта, или абонентский ящик и пр...) для централизованной связи.
Собственно говоря, если есть желание чего-то добиться, и как здесь пишут выше, не только решить свою ситуацию, а еще и "отучить" Акаду заниматься жульничеством, то необходимо действовать шумно, всячески привликая внимание, массово и в таком духе.....иначе, все предсказуемо - "Ой, унас тут ошибочка вышла, вы уж простите нас пожалуйста!" ......все усатисфованные расходятся по домам, а остальные платят...........
Отредактировано Акадо Чудо Человек! (31.12.09 00:35)