По возможности старайтесь не обращать внимание на перебои в работе форума: он на бесплатной основе и хозяева хостинга не считают себя обязанными перед своими клиентами.
По фактам нарушения закрытым акционерным обществом «Акадо–Столица» прав потребителей, создана инициативная группа, в которую может войти любой желающий — как бывший, так настоящий или потенциальный клиент компании. Группа инициализирует официальные заявления о нарушениях, представляемые в отраслевой надзорный орган — Министерство связи, а по установлении фактов мошенничества — в районную прокуратуру по месту расположения компании.
За подробностями Вы можете обращаться в личку ко мне. Так же, принять участие в обсуждении и отследить развитие событий можно на центральном форуме потребителей России, в отдельной теме «По поводу Акадо. Обман потребителей в „Акадо“».
Для тех, кто не вполне представляет то, что именно будет предъявляться Акаде, имеется предварительный анализ ситуации, проведённый в основном по поводу передачи Акадой долгов сторонней конторе из брянских лесов. Однако, это не самая большая часть претензий. Так что у нашего юриста масса работы, а для Акадо соответственно зреет куда больше проблем.
Итак, резюме того, чего мы хотим от дела:
1. Максимальной открытости процесса.
2. Установление фактов мошенничества, допущенных компанией «Акадо».
3. Установление политики противодействия с абонентами, проводимой компанией «Акадо».
4. Признание своей вины компанией «Акадо» в противоправности начисления денег на счета абонентов за неиспользованные услуги.
5. Признание своей вины компанией «Акадо» за умышленное и одностороннее затягивание сроков расторжения договоров с целью взимания платы за аренду и некое техническое обслуживание.
6. Признание своей вины компанией «Акадо» за прямой подлог в документах (например в перечнях устанавлеваемого оборудования).
7. Возмещение материального и морального ущерба компанией «Акадо» абонентам, выраженное в конкретных денежных суммах.
8. Отзыв всех лицензий на ведение дел компанией «Акадо».
9. По возбуждении уголовного дела и согласно данным расследования, судебные преследования и наказания конкретных сотрудников компании «Акадо», прямо и косвенно задействованных в эпизодах нарушения закона.
Каков план действий:
Я предлагаю потратить от месяца до двух на сбор желающих в этой теме форума. Тем более то, что я только неделю назад отправил официальный запрос в «Акадо» с целью получить объяснение их действиям. По закону, они должны ответить в тридцать дней, но при наличии уважительных причин могут тянуть ещё месяц. Прошу всех заинтересованных сделать то же самое, заверив оригиналы и копии писем у нотариусов. Получение ответов на такие письма важны: на их основе, а равно и на отсутсвии ответов, будет строится весомая часть работы адвоката. Будет неплохо, если каждый постарается отправить такое.
Не стоит ограничивать себя письмами в Акаду. Роспотребнадзор, Минсвязи, Минсвязьохранкультуры, ваши районные префекты, прочие надзорные органы — все должны быть в курсе дела и ваших требований. Пишите так, как считаете нужным, не ссылайтесь на законы, это дело юристов. Главное — это получить ответы и предоставить их в суд. Для гарантии получения ответов, обязательно отправляйте письма заказными с уведомлением о вручении и заверяйте их с копиями у нотариусов. Это не те затраты, которые вышли бы за рамки обычных почтовых расходов, а эффект от них более чем ощутим.
Можно попытаться создать тему в каком-нибудь другом, раскрученном форуме, но это целесообразно только при личном знакомстве с его админом. «Акадо» реально опасается открытых разбирательств и готова уговаривать админов закрывать и компрометировать подобные темы. У меня знакомых админов популярных форумов нет, но если у кого-то появятся, то я буду настаивать на личной встрече нашей группы с админом, во избежание подстав. Например, прецеденты с удалением некоторых из постов в самой большой теме про обманы «Акадой», заведённой на форуме потребителей России, не бодрят и заставляют быть осторожнее.
Для устранения непоняток и путаницы, я предлагаю регистрироваться на этом форуме с никами, содержащими «acado» в начале ника: «acado_Yulia», «acado_Victor» и тому подобными.
За время сбора народа, необходимо плотно связаться с адвокатом. У меня есть два знакомых специалиста. Однако, один практикует с недвижимостью, другой по уголовке. Ещё есть плотные контакты в силовых структурах, но это не понадобится. Мне кажется так, что реально и целесообразно обратиться к спецу именно по мошенничествам в области прав потреьителей или что-то типа того. Как проверить его профпригодность и чистоплотность — это вопрос изученный и решаемый сразу. Потом, необходимо будет заключить что-то вроде договора о намерениях между нами–злодеями, хотя бы уже для того, чтобы ни у кого не было сомнений: ведь адвокату все будут скидываться своими деньгами. Вот на это тоже уйдёт то самое время, за которое подтянется остальной народ. На сегодня, тенденция прибытия людей оценивается как по пять человек в день и она растёт. Каждого я регистрирую в базе данных и обмениваюсь контактными координатами.
Пожалуйста, поправьте и дополните моё предложение так, как считаете полезным для дела и мы продолжим привлекать клиентов Акады в согласии с планом. Если все будут петь одну песню, то народ проявит намного больше интереса и смелости.
Об Акадо в СМИ:
Форум опытного юриста. «Что нарушила Акада с правовой точки зрения».
«РБК Дэйли». «Абонент временно должен».
Московское УФАС России. «Решение от 26 августа 2009 года по делу №7-31/2009, возбужденного в отношении ЗАО „Акадо-Столица“».
РОСКОМНАДЗОР. Форма официального обращения в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
«Акционерный вестник». «Суд запретил коллекторам пользоваться персональными данными должников ЖКХ».
«Ньюслэнд». Статья об акадовских нарушениях в области рекламы «Почему важно читать договор об интернет-услугах».
«Человек и Закон». «Мошенничество от АКАДО».
«Работяга Ру». «Отзывы об Акадо».
«Москва Онлайн». Отзывы о провайдерах. Акадо.
Луркмор. «Раздел об Акадо».
«Взгляд». Статья «Разрыв отношений в интернете».
«Инфокс Ру». Статья «Должников „Акадо“ отдали коллекторам».
«Геймс Тиви». Видео выпуск новостей «Подпольной Правды» «Выпуск № 53. Об интернет–провайдерах».
Сообщество «Эмэска Комнсюмер». Тема «Про провайдера акаду».
Блог «Ksue Shen». «Телефонный терроризм Акадо».
Блог «Монголка». «Навязчивый рекламный сервис» и «Акада (луч недельного поноса всем сотрудникам) again».
Форум потребителей России. «По поводу Акадо - обман потребителей в „Акадо“».
Журнал «Эмэскит». «Абоненты устроили бунт „Акадо“».
Форум «Торрентс Ру». «Для тех, кто должен денег компании Акадо!».
Форум «Торрентс Ру». «Акадо совсем охренели!».
Форум «Торрентс Ру». «Акадо кидает в открытую!».
Форум «Торрентс Ру». «Акадо. Преднамеренная затяжка сроков расторжения договоров для съёма денег за абонентку и аренду оборудования.».
Женский журнал «Уоман Ру». Тема «Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда».
Журнал «Отзыв Ру». Тема «Отзыв об Акадо!».
Журнал «Вэбпланета». «Сеть „Акадо“ набрала 40 тысяч абонентов ТВ и Интернета».
Журнал «Блэклист Ру». «По поводу Акадо — обман потребителей в Акадо».
Журнал «Без обид». «Произвол Акадо».
Журнал «Биз Инспектор». «Анкета компании „Акадо–Столица“. Сотни претензий».
Журнал «Биз Инспектор». «Детали жалобы на компанию „Акадо–Столица“».
Журнал «Знак качества». «Если решили брать АКАДО, прочитайте».
Пишите в личку админу о найденных вами отзывах об Акадо и они появятся в этом списке.
--
Моя история
Сидя на Стриме и вожделея лучшего, я подключился к Акаде второго сентября. Чисто попробовать. После того, как успел за месяц наесться услугами этой волшебной компании и фееричной техподдержки, решил свалить в родной Стрим. Помимо голимого обмана со внутренними айпи, никак и нигде не указанными в рекламе, но существенно ограничивающими доступ к ресурсам, мне ещё подсунули липовую счёт-заявку: в ней, вместо установленного модема от сиськи, значился не только мотороловский, но ещё и какая-то сетевуха. Весь процесс монтажа я писал на мобилу и попутно добился неоднократного подтверждения от техника на предмет того, что «всё будет хорошо» «не смотря ни на что». И даже на то, что модем был пробит сверху. Реально пробит, как молотком. Тогда я повеселел в первый раз: «хорошо», так «хорошо», тем более, что со мной пара братков была, они всё видели.
По прошествии месяца и после моего выражения желания послать Акадо, она, в лице некоего «старшего смены» и оператора, обещала прислать техника на демонтаж и расторжение договора в определённый день. Никто так и не пришёл. Впрочем, об этом варианте не раз предупреждали счастливые пользователи Акады и уже далеко не в одном форуме. Мне без разницы, так как по закону я уже считаюсь расторгателем договора, а телефонные разговоры с «обещаниями» и «заверениями» я пишу исправно.
Попутно составил требования с претензиями к Акаде на бумаге и позавчера отправил им их заказным письмом с уведомлением о вручении. Кто не в теме: если на подобное письмо ответ не приходит в срок или ответ даётся не полный, то претензии считаются принятыми и становятся уликами.
Ладно, позвонила девочка, рапортавала о технических проблемах, обещала подобрать двугой удобный день для прихода. Подбирает приход до сих пор. В итоге, я позвонил сам и объяснил - что будет, если не придут такого-то числа, к такому-то часу. Вчера, в назначенный мной день, прискакал техник аж на пол-часа раньше и ждал условленного времени под дверью. Был впущен и предъявил счёт-заявку на расторжение и демонтаж. Я глянул и повеселел во второй раз: в новом счёте теперь значилось только одно оборудование (модем) и снова совершенно другой марки.
Я предъявил мой модем технику. Техник врубился и сник, начав названивать «своим». Свои долго не врубались в то, что я ничего отдавать и подписывать не собираюсь. На кой? У меня на руках доказательство того, что они меня разводят, плавно двигаясь под статью о мошонстве. Если подпишу, то по жизни буду должен, и эту сетевуху, которой не было, и тот модем, который прописан, а не тот, что в коробке. В общем, «свои» думали, думали, да и решили техника отозвать взад. Нет, чтобы взяться за ум и приказать технику написать расписку о том, что первая счёт-заявка ошибочна! Я сфоткал новую счёт-заявку и проводил техника, дав на байт и пол-раъёма.
Короче, налицо искуственная затяжка времени с целью срубить денег с абонентов, по мнению Акады, находящихся в рамках аренды оборудования даже после заявления о расторжении договора. Насколько я слышал, Акаду не раз в этом разочаровывали в судах, но видимо кадровые перестановки обрубают передачу опыта новым личинкам.
Вот сижу и пишу это в форум Акады. Может кто из упырьков чухнется до истечения срока и шевельнётся. За сим откланиваюсь и, пока
Отредактировано carbon (04.11.09 07:34)