Выкладываю свою переписку с Россвязьнадзором.
Уважаемый Александр Владимирович. Ваше обращение было получено и зарегистрировано за номером Г-ЦА-2680 от 02.12.2009. В данный момент оно находится в работе и стоит на контроле. По Федеральному Закону О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 2 мая 2009 нр.59-ФЗ срок рассмотрения обращения - 30 дней. По истечении этого срока Вы получите ответ.
-----Original Message-----
From: Посетитель сайта wwwrsoc.ru [mailto:saniok226@mail.ru]
Sent: Thursday, December 24, 2009 7:10 AM
To: Обратная связь ЦА РКН
Subject: Сообщение с сайта wwwrsoc.ru
Посетитель сайта wwwrsoc.ru по имени [ Горяченков Александр Владимирович ] оставил сообщение:
На моё обращение к ВАМ от 01. 12. 2009 года не последовало никакой реакции, поэтому я повторно отправляю ВАМ полный текст своей жалобы на компанию Акадо и если и после этого никаой реакции с ВАШЕЙ стороны не последует, я буду ставить вопрос президенту РФ о целесообразности ВАШЕЙ службы в рамках Российской Федерации. Ниже повторный текст моей претензии - желаю получить вменяемый ответ. Спасибо.
Я являлся абонентом компании ЗАО "Комкор-ТВ", в настоящее время ЗАО "Акадо-Столица" по получению услуг доступа к сети Интернет (договор №50318255) с 16 июня 2006 по 25 июля 2007года. Договор решил расторгнуть из за постоянных проблемм с доступом к сети, обрывами связи и скоростью не соответствующей заявленной по тарифу. Для расторжения договора я обратился по телефону службы поддержки с вопросом - надо ли для расторжения договора писать какие-либо заявления и привозить их в офис. Оператор службы поддержки дал однозначный ответ, что нет необходимости писать какие-либо заявления и привозить их в офис, вполне достаточно моего заявления в процессе телефонного разговора, так как разговоры записываются. Договор №50318255 считается расторгнутым с 25 июля 2007 года. Заявка на отключение услуг и вызов мастера на демонтаж была произведена в марте 2007 года, после чего я прекратил вносить абонентскую плату и мой счёт был заморожен с положительным балансом оставшимся с предыдущего месяца.После этого услугами компании ЗАО "Акадо-Столица" я не пользовался, все коммуникационные устройства были возвращены полностью. Так же была проведена оплата 270.77 рублей задолженности в руки мастеру, который забирал оборудование (счёт-заявка №630809 от 25.07.2007г.) На мой вопрос откуда образовалась задолженность при авансовой системе оплаты услуг, мастер ничего вразумительного пояснить не смог, однако спорить я не стал.
На основании вышеизложенного я полагал, что отношения между мной, как абонентом и компанией ЗАО "Акадо-Столица" закончены при отсутствии у сторон взаимных претензий.
За время, прошедшее с моего первого звонка с заявлением о расторжении договора никакие уведомления, заявления, сообщения от компании ЗАО "Акадо-Столица" никакими способами мне не поступали (у компании были в моих реквизитах указаны действующие и в настоящее время телефоны - домашний и мобильный, а так же почтовый адрес и личный e-mail).
21 ноября 2009 г. я узнал, что существует некая задолженность в размере 288.64 руб., взыскание которой передано в коллекторское агентство (которому надо заплатить ещё 490 руб. за якобы "хлопоты").
Хочу отметить, что после расторжения договора я для проверки попытался зайти в свой личный кабинет на сайте Акадо под своим логином и паролем - выдавался "неверный логин или пароль", что свидетельствовало о том, что договор расторгнут и информация с сайта удалена. Когда же теперь по прошествии 2,5 лет после расторжения договора я получил уведомление о задолженности, ради интереса попытался зайти в личный кабинет под своим логином и паролем и оказывается все мои реквизиты на месте и в соответствующем разделе стоит долг - 288.64 руб.
Попытки выяснить у операторов Акадо, что собственно происходит не имеют никакого результата, узнав по какому вопросу я звоню отвечают, что функции места разбора переданы в коллекторское агентство - туда и обращайтесь!
Резюме: по моим сведениям данный вопрос уже приобрёл массовый характер, поэтому налицо сговор лиц с целью обмана потребителей. Сначала говорят - долга нет, потом стирают все данные, потом говорят - долг есть и рассчитывая на незначительность суммы, собирают её через "коллекторов". Классическая схема. Интересно, владельцы компании знают, что делают её управляющие менеджеры?
Какие должны быть действия ЗАО "Акадо-Столица":
1. В случае, если такая задолженность существует, аргументировать её документально с учётом документов, переданных абоненту при демонтаже оборудования.
2. Предоставить отчёт о личном счёте или доступ к такому отчёту.
3. Указать правомочность операторов службы поддержки от лица компании ЗАО "Акадо-Столица" по телефону давать согласие на расторжение договора и подтверждать отсутствие у сторон взаимных претензий.
4. В случае наличия таких полномочий - разобраться, откуда в таком случае, возникли претензии к настоящему времени. В случае отсутствия таковых полномочий - наказать соответствующих сотрудников путём взыскания с них указанных сумм.
5. Для выяснения изложенных обстоятельств обратиться к архиву аудиозаписей.
6. В случае, если по вине некомпетентных сотрудников или другим причинам допущена ошибка, прошу, принимая во внимание тот факт, что я предпринимал действия для добросовестного завершения договора без взаимных претензий и тот факт, что из компании ЗАО "Акадо-Столица" никакие уведомления, заявления, сообщения мне не поступали - отозвать взыскание задолженности из коллекторского агентства.
7. Отдельно разобраться на каком основании и по чьему распоряжению начислена задолженность за период неиспользования услуг "Акадо-Столица", а так же на каком основании и по чьему распоряжению задолженность (если таковая была) была передана на взыскание в коллекторское агентство без уведомления меня (абонента), не смотря на то, что в публичной оферте, в договоре и в правилах оказания услуг указана норма о взаимном стремлении сторон решать все проблемы досудебным порядком путём переговоров. Меня за 2,5 года никто никаким путём не поставил об этом в известность, поэтому передача прав на мой долг (несуществующий) третьим лицам - очевидное нарушение ГК РФ и договора.
E-Mail :
saniok226@mail.ru
Почтовый адрес :
127576, Москва, ул Абрамцевская, дом 8а, кв. 226
IP адрес:
95.27.92.182