Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 681 страница 690 из 841

681

Действительно Акада втихую списывает долги: 16.11.09 списали 4000р.,я успел зафиксировать № протокола списания,потом "умники" его стерли,и 16.12.09 еще 60 р.без протокола.Причем с испугу  за декабрь не начислили злополучную тех.поддержку.Беспорядочно списывали аренду модема и тюнера,которые я и не сдавал и сдавать без их извинений не собираюсь. 1,5 года начисляли липу,в чем и признались при списании долга.Объяснений этим манипуляциям от Акадо не последовало.Звонить про долги перестали,в Брянск мои "долги" не передавали.Паникуют господа!
С новогодней диареей Вас гопода из Акадо!

Отредактировано frontera5 (24.12.09 12:19)

682

akado malyama написал(а):

письмо в Роскомнадзор написала

Скажите пожалуйста, письмо электронное или почтой?

683

Добрый день. У меня практически такая же проблема.Я тоже получила письмо из Брянска. Но только не по теме Акадо, а по поводу несуществующего долга сотовой компании Скайлинк.  Сегодня я также звонила в МБА финансы и попросила их объяснить ситуацию. И естественно они не сказали ничего существенного. Подскажите пожалуйста, есть ли где нибудь тема, посвященная  обманутым бывшим абонентам компании Скайлинк. Заранее благодарна.

684

Алла 1973, такой темы не знаю, однако наверняка есть. Но если Вы не против вести свою здесь, параллельно этой, то — пожалуйста, заводите. Во всяком случае, на немалое число единомышленников Вы однозначно уже можете рассчитывать. Остальных подтянете, пригласив с различных форумов и блогов. Вы удивитесь — насколько обманутых людей окажется больше, чем предполагали.

685

Ура, сегодня получила таки письмо из Акадо. Где господа приносят свои извинения и сообщают, что "долг" мне был начислен ошибочно и это ошибка операторов АКАДО.
Напомню, что списание произошло после жалобы в Роскомнадзор. Он же в своем официальном письме-ответе уведомил меня, что я получу официальное извинение от АКАДО по почте.

686

Катрин, Вы письма писали по электронке или по почте. Я писала на электронку и в " Акадо", и в Роскомнадзор, но мне так никто и не ответил...

687

Я отправляла свою претензию вот сюда:

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

688

И ответы Роскомнадзора, и Акадовские — всё это предполагалось изначально. Как и списания долгов, и все эти извинения. Ну, кому этого босяцкого подгона достаточно — тем флаг в руки. А вообще цель изначально была другая — изъять из обращения тех, кто считает себя умнее других. И сегодня, как никогда раньше, эта цель достижима. И юристы обнадёжили — дальше некуда, и внутри Акады персонажи нашлись.

689

carbon написал(а):

и внутри Акады персонажи нашлись.

это вы про кого?

690

Выкладываю свою переписку с Россвязьнадзором.
Уважаемый Александр Владимирович. Ваше обращение было получено и зарегистрировано за номером Г-ЦА-2680 от 02.12.2009. В данный момент оно находится в работе и стоит на контроле. По Федеральному Закону О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 2 мая 2009 нр.59-ФЗ срок рассмотрения обращения - 30 дней. По истечении этого срока Вы получите ответ.

-----Original Message-----
From: Посетитель сайта wwwrsoc.ru [mailto:saniok226@mail.ru]
Sent: Thursday, December 24, 2009 7:10 AM
To: Обратная связь ЦА РКН
Subject: Сообщение с сайта wwwrsoc.ru

Посетитель сайта  wwwrsoc.ru по имени [ Горяченков Александр Владимирович ] оставил сообщение:
На моё обращение к ВАМ от 01. 12. 2009 года не последовало никакой реакции, поэтому я повторно отправляю ВАМ полный текст своей жалобы на компанию Акадо и если и после этого никаой реакции с ВАШЕЙ стороны не последует, я буду ставить вопрос президенту РФ о целесообразности ВАШЕЙ службы в рамках Российской Федерации. Ниже повторный текст моей претензии - желаю получить вменяемый ответ. Спасибо.
Я являлся абонентом компании ЗАО "Комкор-ТВ", в настоящее время ЗАО "Акадо-Столица" по получению услуг доступа к сети Интернет (договор №50318255) с 16 июня 2006 по 25 июля 2007года. Договор решил расторгнуть из за постоянных проблемм с доступом к сети, обрывами связи и скоростью не соответствующей заявленной по тарифу. Для расторжения договора я обратился по телефону службы поддержки с вопросом - надо ли для расторжения договора писать какие-либо заявления и привозить их в офис. Оператор службы поддержки дал однозначный ответ, что нет необходимости писать какие-либо заявления и привозить их в офис, вполне достаточно моего заявления в процессе телефонного разговора, так как разговоры записываются. Договор №50318255 считается расторгнутым с 25 июля 2007 года. Заявка на отключение услуг и вызов мастера на демонтаж была произведена в марте 2007 года, после чего я прекратил вносить абонентскую плату и мой счёт был заморожен с положительным балансом оставшимся с предыдущего месяца.После этого услугами компании ЗАО "Акадо-Столица" я не пользовался, все коммуникационные устройства были возвращены полностью. Так же была проведена оплата 270.77 рублей задолженности в руки мастеру, который забирал оборудование (счёт-заявка №630809 от 25.07.2007г.) На мой вопрос откуда образовалась задолженность при авансовой системе оплаты услуг, мастер ничего вразумительного пояснить не смог, однако спорить я не стал.
На основании вышеизложенного я полагал, что отношения между мной, как абонентом и компанией ЗАО "Акадо-Столица" закончены при отсутствии у сторон взаимных претензий.
За время, прошедшее с моего первого звонка с заявлением о расторжении договора никакие уведомления, заявления, сообщения от компании ЗАО "Акадо-Столица" никакими способами мне не поступали (у компании были в моих реквизитах указаны действующие и в настоящее время телефоны - домашний и мобильный, а так же почтовый адрес и личный e-mail).
21 ноября 2009 г. я узнал, что существует некая задолженность в размере 288.64 руб., взыскание которой передано в коллекторское агентство (которому надо заплатить ещё 490 руб. за якобы "хлопоты").
Хочу отметить, что после расторжения договора я для проверки попытался зайти в свой личный кабинет на сайте Акадо под своим логином и паролем - выдавался "неверный логин или пароль", что свидетельствовало о том, что договор расторгнут и информация с сайта удалена. Когда же теперь по прошествии 2,5 лет после расторжения договора я получил уведомление о задолженности, ради интереса попытался зайти в личный кабинет под своим логином и паролем и оказывается все мои реквизиты на месте и в соответствующем разделе стоит долг - 288.64 руб.
Попытки выяснить у операторов Акадо, что собственно происходит не имеют никакого результата, узнав по какому вопросу я звоню отвечают, что функции места разбора переданы в коллекторское агентство - туда и обращайтесь!
Резюме: по моим сведениям данный вопрос уже приобрёл массовый характер, поэтому налицо сговор лиц с целью обмана потребителей. Сначала говорят - долга нет, потом стирают все данные, потом говорят - долг есть и рассчитывая на незначительность суммы, собирают её через "коллекторов". Классическая схема. Интересно, владельцы компании знают, что делают её управляющие менеджеры?
Какие должны быть действия ЗАО "Акадо-Столица":
1. В случае, если такая задолженность существует, аргументировать её документально с учётом документов, переданных абоненту при демонтаже оборудования.
2. Предоставить отчёт о личном счёте или доступ к такому отчёту.
3. Указать правомочность операторов службы поддержки от лица компании ЗАО "Акадо-Столица" по телефону давать согласие на расторжение договора и подтверждать отсутствие у сторон взаимных претензий.
4. В случае наличия таких полномочий - разобраться, откуда в таком случае, возникли претензии к настоящему времени. В случае отсутствия таковых полномочий - наказать соответствующих сотрудников путём взыскания с них указанных сумм.
5. Для выяснения изложенных обстоятельств обратиться к архиву аудиозаписей.
6. В случае, если по вине некомпетентных сотрудников или другим причинам допущена ошибка, прошу, принимая во внимание тот факт, что я предпринимал действия для добросовестного завершения договора без взаимных претензий и тот факт, что из компании ЗАО "Акадо-Столица" никакие уведомления, заявления, сообщения мне не поступали - отозвать взыскание задолженности из коллекторского агентства.
7. Отдельно разобраться на каком основании и по чьему распоряжению начислена задолженность за период неиспользования услуг "Акадо-Столица", а так же на каком основании и по чьему распоряжению задолженность (если таковая была) была передана на взыскание в коллекторское агентство без уведомления меня (абонента), не смотря на то, что в публичной оферте, в договоре и в правилах оказания услуг указана норма о взаимном стремлении сторон решать все проблемы досудебным порядком путём переговоров. Меня за 2,5 года никто никаким путём не поставил об этом в известность, поэтому передача прав на мой долг (несуществующий) третьим лицам - очевидное нарушение ГК РФ и договора.

E-Mail :
saniok226@mail.ru

Почтовый адрес :
127576, Москва, ул Абрамцевская, дом 8а, кв. 226

IP адрес:
95.27.92.182


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).