прошу меня извинить,начавш разговор с билли тут
http://elena-ps1.livejournal.com/1257.html?thread=1001
Ой, что было... (про Акаду и я).
Сообщений 561 страница 570 из 841
Поделиться56106.12.09 00:02
Поделиться56206.12.09 00:13
мдаааа....новость от 4 декабря - это полный сволочизм...у меня, уважаемые, нет слов - окромя матерных...
Поделиться56306.12.09 00:16
белка,
НЕ трать время на общение с демагогом.
Поделиться56406.12.09 00:47
Остается несколько вопросов к АКАДО.
- Договор с МБА, и их письма с суммами "задолженностей" и оплата услуг
- Передача личных данных МБА
- Личная ответственность руководителей АКАДО за проводимую акцию
- Возмещение морального и материального ущерба
Мне кажется, что Акадо пустит все это на самотек, хотя признание связи с МБА и и их методы работы можно будет как-то использовать против них. Но здесь нужен грамотный юрист.
Самая лучшая награда - агитация против АКАДО. Везде, где можно.
Поделиться56506.12.09 01:03
.
«Акадо» совершила очередную ошибку. Истерия в развитии.
Ну вот и заработла наша тема. Пусть Роскомнадзор и не отрабатывает наши жалобы по-полной, фактически занимаясь отписками, но делать очередные ошибки он «Акадо» заставляет.
Уже всем известное заявление на сайте «Акадо» в очередной раз порадовало стремлением конторы представить своих абонентов уже даже не баранами, а тупо олигофренами.
Назвать уже доказанный шантаж помощью братским соци... «уточнением истории платежей абонентов» — это ведь даже не попытка пояснить то, что они хотели как лучше, а вышло как обычно. Это уже похоже на какую-то оправдаловку менеджера перед владельцами, которому они поручили разрулить ситуацию «как угодно», а ему ничего другого в голову не пришло.
Перл же про телефон «231-44-44» и имэйл «info@akado.com» доставляет более, чем до ужоса адского смеха. Первый из тех, кто покажет полноценный ответ на своё письмо в «Акадо», получит утешительный приз. А тот из бывших абонентов, с которым операторы «Акады» станут общаться по телефону, к призу получит бантик.
А ведь там же ещё рекомендуют обращаться к многомудрому и открытому для общения Билли... Ведь не зря же у «Акадо» в Лайвджорнел есть целый блог! Провайдер такой провайдер...
.
Поделиться56606.12.09 02:23
Уважаемые форумчане,
поздравляю вас с серьезной пусть и не окончательной победой над Акадо.
Для меня, похоже, все только начинается, но только теперь в связке Скайлинк-МБА.
История такая же как и у вас с Акадо - был интернет, авансовая система, перестал платить и считал договор "умершим". Зря так считал.
Получил письмо от МБА и в нем, как обычно, есть две строчки: долг перед Скаем и долг перед МБА по расходам по взысканию задолженности.
По этому письму получается, что МБА действует на основании некой доверенности (без указания каких-либо деталей, копии самой доверенности нет).
Звонить в Скай/МБА пока не стал - вечер субботы все-таки. Почитал договор, поискал в интернете и выяснил, что в тариф внесли дополнительную обязательную услугу (известили путем публикации на сайте - такой метод предусмотрен условиями договора), начислили по ней некую стоимость до момента прекращения действия договора и теперь через МБА пытаются выманить пусть и небольшие, но МОИ деньги.
Пока я пришел к таким выводам:
1) В договоре сказано, что Скай имеет право в одностороннем порядке менять как набор услуг, так и стоимость этих услуг. Поэтому противоречия договору я не вижу;
2) В письме от МБА говорится про некую доверенность, которую им выдал Скай, получается, что переуступки права требования не происходило, поэтому вроде как и извещать меня не должны;
Пожалуйста, посоветуйте, как поступить/куда писать/идти и т.п.- пока у меня только зацепка про передачу личных данных без моего ведома/разрешения.
Заранее прошу извинения, что это все-таки отступление от основной темы форума, но это входит в систему: Акадо, МТС (с его благозвучным "европейским"), Скайлинк.... Даже становится страшно что могут "изобрести" завтра наши "чудо-бизнесмены".
Расчитываю на вашу помощь! Спасибо!
Поделиться56706.12.09 02:35
а вот это
Компания признательна «Россвязькомнадзору», который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений.
вообще ОЧЕНЬ СМЕШНО!!! Ну конечно, что же они еще могут высказать Роскомнадзору, который, видимо, припугнул их штраами и тотальной проверкой по всем фронтам, кроме БЛАГОДАРНОСТИ!?
хххаааааааааааааа, ржунимагу!
Спасибо, мол, Уважаемый, Роскомнадзор, вразумил нас, идиотов))))))))))
P.S. Но, кстати, вы заметили, уважаемы форумчане, насколько расплывчато и ни о чем акадовское заявление на сайте?
если вчитаться, то формулировки столь обтекаемы, что даже непонятно, О ЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ!
Поделиться56806.12.09 02:43
Abonent, тема с изменениями условий договора давно направшивается на тщательное юридическое исследование. В процессе обработки акады, этот вопрос будет поставлен перед нашими юристами. Этой практике необходимо положить конец, как идущей вразрез с самой договорной системой. На самом деле: о каком договоре двух сторон может идти речь, когда одна сторона охеревает настолько, что меняет условия договора когда хочет?!
Я прекрасно помню тот момент, когда это случилось впервые: это когда Билайн урезал бесплатный разговор с девяти (вроде бы) секунд до пяти. Тогда все промолчали. А ведь это и был тот прецедент, с которого грязненькие сельские недоучки, не уважающие и своих матерей, решили рубить бабло на ровном месте.
Все договоры, в которых есть пункты, идущие вразрез с законом, должны быть аннулированы. Задача сложная, но выполнимая.
Поделиться56906.12.09 09:51
У кого есть возможность рукомендую заглянуть в свой личный кабинет:
1.архив истории счета не доступен до августа с.г и подменен откорректироваными выкладками.
2.У меня в ноябре появилось поступление +4000р. с расшифровкой:-возврат аренды тюнера,ПК"Созвездие,Твое кино,Услуги интернет. по акту №492.Все эти услуги я никогда не заказывал (не подписывал счет-заявку).Остается еще долг неизвестно за что!
3.В декабре предлагают платить всего 4 р.,но нет ни слова о пресловутой технической поддержке линии"Базис".
Думаю,Роскомнадзор ткнул носом в эту т.н. услугу. В общем они признались в своих липовых начислениях ,но не до конца.Буду выбивать из них копию акта №492.
Поделиться57006.12.09 10:46
Компания признательна «Россвязькомнадзору», который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений. А то, что люди звони им, хотели прояснить ситуацию с долгами или как они называют сами «уточнением истории платежей абонентов», это все не то. Барин приехал и нас рассудил. Циничная ложь в каждой букве. А происходит это все от полной безнаказанности.