Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 541 страница 550 из 841

541

Man, я отправлю Вам по электронке письмо с контактами.

Дорогие товарищи!

Наш товарищ Ирина mishelsavva, регулярно предоставляющая информацию о тех ресурсах, где можно эффективно отметиться, вовремя сообщила и о ресурсе «Человек и Закон». В целях привлечения внимания журналистов этой передачи к нашей проблеме, я разместил в их форуме тот текст, который предлагаю использовать в качестве основы для аналогичных обращений в СМИ. Если у вас есть какие-то связи в этой области, либо вы знаете соответствующие форумы и блоги, то распространите текст в них:

«
Наша инициативная группа (https://dom54.1bb.ru/viewtopic.php?id=10)существует уже не первый месяц. За это время нами собраны доказательства по абсолютно всем предъявляемым к «Акадо» претензиям. Это сканы документов с дикими расхождениями по финансовой и материальной части, это и копии переписки с техподдержкой «Акадо», и свидетельские показания тех, кто пострадал от неправомерных действий фирмы. Накрутка счетов, подлоги документов, шантаж, невыполнения договорных обязательств — этот перечень давно стал сводом правил работы провайдера ЗАО «Акадо-Столица».

На наше предложение присоединиться к группе любому, не желающему видеть в себе барана, откликнулись уже сотни, а число ежедневно прибывающих только растёт. Людей достало скотское отношение к себе и похоже на то, что судебных процессов в этот раз будет столько, сколько их не было ни по одному из дел в области защиты прав потребителей.

В свзяи с этим хотелось бы узнать — имеется ли интерес у журналистов уважаемого и известного ещё с СССР ресурса «Человек и Закон» к нашей общей проблеме, к её объективному освещению. Дело в том, что любой из тех, кто хотя бы раз отписался в форуме нашей группы (https://dom54.1bb.ru/viewtopic.php?id=10), сможет лично подтвердить сказанное, рассказть свою историю, представить докуметны и свидетельские показания.

Мы открыты для того общения, которое поможет распространить правдивую информацию о мошенниках из «Акадо». Да, много искуственно накрученныех долгов тех, кто писал жалобы в Роскомнадзор, были истерично списаны «Акадо» задним числом. Но где гарантии того, что это не повторяется вновь и вновь? Наоборот: растущее число жалоб говорит о том, что «Акадо» продолжает выскивать среди вас бессловестных терпил. Освещение ситуации в СМИ и привлечение к ответственности «Акадо» сможет предотвратить сотни тех противоправных случаев в будущем, от которых пострадают ваши соседи, близкие, родственники.
»

542

копирую пост 1907 от "Наташа" с форума ozpp.ru -Если кому интересно, сегодня была у следователя, Это уже была реакция МВД на мои обращения на Петровку 38. Он посоветовал, чтобы все пострадавшие от Акадо писали заявления на имя начальников своих ОВД по месту жительства.

543

Я тут случайно наткнулся на это - http://exler.livejournal.com/1128772.html

Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.

Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка (можете проверить).

Думаю это важная информация для всех. Практически аналогичная ситуация как и с акадо, но уже от МТС!

544

frontera5 написал(а):

Он посоветовал, чтобы все пострадавшие от Акадо писали заявления на имя начальников своих ОВД по месту жительства.

А если я пр зтому адресу не прописан?

545

13s, интересная информация. Похоже на то, что именно мы начнём заниматься МТС, когда закончим с «Акадо». Иначе эта ботва начнёт расти в геометрической прогрессии.

akado_migebor, никого не должно волновать — прописан по адресу или нет. Вы — гражданин и нарушены Ваши права, всё. Пишите хоть в моё ОВД, а не принять права не имеют. Это так же, как врач будет отмазываться от лечения зуба, мотивируясь отсутствием у Вас страховки. Не имеет права. У Вас есть паспорт, прописка — всё, пожалуйте в кресло. Я только так и поступаю, никакую страховку в глаза не видел.

546

carbon написал(а):

1. Практически вышла наша первая статья в СМИ, в «Gzt.ru».

Ошибка 404
К сожалению, запрошенная вами страница не существует.

547

13s написал(а):

Я тут случайно наткнулся на это - http://exler.livejournal.com/1128772.html

На http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991/ изложено следущие:
Изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более
3 декабря 2009

С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена.  Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения. 

Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.

548

Со статьёй в Gzt.ru пока заминка, до окончательного редактирования. Всё в процессе.

И товарищи, сосредоточимся на нашей теме, пожалуйста. В интернете ещё много сайтов телепередач, радиостанций и газет, журналисты которых будут рады получить информацию о беспределе «Акадо» из первых рук — от нас. Поэтому, ещё раз прошу распространять следующий текст на известных вас ресурсах:

«
Наша инициативная группа (https://dom54.1bb.ru/viewtopic.php?id=10)существует уже не первый месяц. За это время нами собраны доказательства по абсолютно всем предъявляемым к «Акадо» претензиям. Это сканы документов с дикими расхождениями по финансовой и материальной части, это и копии переписки с техподдержкой «Акадо», и свидетельские показания тех, кто пострадал от неправомерных действий фирмы. Накрутка счетов, подлоги документов, шантаж, невыполнения договорных обязательств — этот перечень давно стал сводом правил работы провайдера ЗАО «Акадо-Столица».

На наше предложение присоединиться к группе любому, не желающему видеть в себе барана, откликнулись уже сотни, а число ежедневно прибывающих только растёт. Людей достало скотское отношение к себе и похоже на то, что судебных процессов в этот раз будет столько, сколько их не было ни по одному из дел в области защиты прав потребителей.

В свзяи с этим хотелось бы узнать — имеется ли интерес у журналистов вашего ресурса к нашей общей проблеме, к её объективному освещению. Дело в том, что любой из тех, кто хотя бы раз отписался в форуме нашей группы (https://dom54.1bb.ru/viewtopic.php?id=10), сможет лично подтвердить сказанное, рассказть свою историю, представить докуметны и свидетельские показания.

Мы открыты для того общения, которое поможет распространить правдивую информацию о мошенниках из «Акадо». Да, много искуственно накрученныех долгов тех, кто писал жалобы в Роскомнадзор, были истерично списаны «Акадо» задним числом. Но где гарантии того, что это не повторяется вновь и вновь? Наоборот: растущее число жалоб говорит о том, что «Акадо» продолжает выскивать среди вас бессловестных терпил. Освещение ситуации в СМИ и привлечение к ответственности «Акадо» сможет предотвратить сотни тех противоправных случаев в будущем, от которых пострадают ваши соседи, близкие, родственники.
»

549

Отправляла заказные письма в Роспотребнадзор,Россвязькомнадзор и в аядо.
Уведомления пришли,кроме аядышей.
Проверила на сайте судьбу письма(вручено 24.11.09),а уведомления  до сих пор не получила.
Также не получила еще ни одного ответа на письма. Что целесообразно предпринять в данной  ситуации?
Все письма были отправлены 19.11.09.

Отредактировано akado_Olia (04.12.09 22:54)

550

akado_Olia, вообще, это нормальные сроки. Конечно, можно наехать на почту, но пока рано. Стоит подождать уведомлния ещё немного. Вот ответов от «Акадо», как я уже понял, мы не дождёмся. Они считают так, что проще в суде оправдываться за неответы на претензии, чем за неправильные и выдуманные ответы в письмах. Таки они и тут ошибаются.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).