А я тоже отговорила несколько друзей от подключения к Акадо. Может хоть уменьшение клинтов заставит акадовцев дорожить своими клиентами как настоящими, так и бывшими.
Ой, что было... (про Акаду и я).
Сообщений 531 страница 540 из 841
Поделиться53202.12.09 16:38
Воюющим привет, я все жду ответа от акадо. Лично ездила к ним в офис, полная тишина. они ужи готовятся к новому году и видать про нас забыли.
Поделиться53302.12.09 20:41
Lana
Забыть Нас не могут, 30 дней по закону и давай ответ.
Поделиться53402.12.09 21:45
вот только офиц.письмо от Акадо еще не получила. Да собственно, оно мне и не особо надо)
Катрин, официальное письмо, я думаю, Вам надо. Пройдет год- другой и Вам опять пришлет АКАДО долг через коллектор тысяч на 7.
Поделиться53502.12.09 22:18
Был только что на сайте http://community.livejournal.com/akado_live/32335.html Все те же проблемы, хоть и прошло 3 года, как я прошел по этой тропе знакомства с доблестной ЗАО"АКАДО-Столица". Привожу письмо сегодняшнего абонента АКАДО:
naaatka (naaatka) пишет в akado_live
@ 2009-10-30 13:12:00
Ниже копия письма, которое написала моя подруга,
от моего имени)), так как договор оформлен на меня) на имя Генерального Директора
ЗАО «АКАДО-Столица» Лобанова Дениса Валерьевича
но уже пару лет по адресу подключения я не живу
Переоформление договора на другое лицо, Ваша чудесная контора заниматься отказалась. С уверения что мол никаких претензий ко мне лично не будет потом, мы себе мол тут отметили что вы там больше не живете. Посему все именно так.
"ПРЕТЕНЗИЯ.
Прошу принять мою претензию к рассмотрению и разрешить сложившуюся абсурдную ситуацию.
20.10.2009 г. мною было подано заявление на ремонт неисправности модема по адресу Москва, ул. Полярная 12. Заявление было принято, приезд мастера назначен на 24.10.2009 в период с 9 до 10 утра. Мастер в назначенный день не пришел, о чем я уведомила операторов в 12.00 того же дня. Оператор посоветовал подождать до 19 часов вечера. Мастер не пришел вообще.
Я связалась с оператором в 19.00, заявка была перенесена на 25.10.09 на период с 14 до 15 дня. Мастер не пришел, о чем был уведомлен мною оператор, который заверил, что надо ждать до 19 часов. В 18.30 оператор позвонил на домашний телефон и сказал, что мастер не придет, причина – у них неправильно была оставлена заявка, в другое подразделение. На вопрос почему это выяснялось 2 дня оператор перевел меня на отдел приема заявок на ремонт, где мне в хамской форме ответили, что они не виноваты и ни за что не отвечают, и я обязана ждать мастера еще и третий день.
Переносить визит мастера я отказалась, и просила связать меня с отделом расторжения договоров. Оператор сказал, что мне перезвонят из отдела. Мне не перезвонили.
26.10.2009 я сама перезвонила, и просила перевести меня на отдел расторжения договоров, меня перевели, в отделе не брали трубку 30 минут. Я перезвонила оператору, и мне обещали, что со мной свяжутся.
Сегодня, 27.10.09 мне позвонил МАСТЕР и сказал, что якобы у него сегодня моя заявка на ремонт.
Оператор мне подтвердил, что заявка на сегодня у меня есть. Вопрос: КАК БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ МОГУТ НАЗНАЧИТЬ ВЫЕЗД МАСТЕРА?
Я попросила перевести меня на отдел расторжения договоров, после 40 минутного ожидания трубку никто не взял.
ПРОШУ связаться со мной по вопросу расторжения моего договора с АКАДО, также по вопросу возмещения денег за оплаченные мною услуги, которые не были мне предоставлены.
Договор № 10678005.
27.10.09 г."
А вопрос собственно вот в чем? Неужели так сложно прислать мастера забрать ваше оборудование??? И дошло ли это письмо по назначению?
Пишу сюда, потому что сдается мне лучше в Акадо вообще не звонить) нервы дороже
Надеюсь на вашу помощь в частности Антон
Связаться можено со мной или с подругой
контакты должны быть в договре как я понимаю
Поделиться53602.12.09 22:59
Конечно, мы все недовольны работой АКАДО-Столица. У всех у нас на сердце разочарование и негодование к АКАДО. Мы понимаем, что ООО"АКАДО-Солица" ведет себя как разбойник с большой дороги, но чувствует себя очень уверенно, вольготно и безнаказанно на просторах нашей Родины, России. И для этого у нее (он, она , оно...не понятно скользко) очевидно есть причины, крыша если хотите и большие ( и с нашей помощью) деньги, которые в нашей стране играют важную и, наверно, основную роль процветания. Остается только маленькая вещь, которая пока еще болтается на маленькой ниточке--ПОРЯДОЧНОСТЬ!! Вроде бы подумаешь, выставили необоснованный счет, с кем не бывает? Ну ошибка. Вы посмотрите на заявление NAAATKA-обман, оскорбление и, конечно, жестокость обращения с абонентом и максимальная НЕПОРЯДОЧНОСТЬ к человеку. Сколько МЫ говорим, кричим, пищим о ЛОХОТРОНЕ АКАДО-Столица, а воз и поныне на месте. Я думаю, наша задача не угробить АКАДО, а заставить администрацию АКАДО нормально работать со своими клиентам нам на пользу, а не себе в карман, что конечно, нам пока не удается, а АКАДО не желает. Поэтому предлагаю инфармационно увеличить атаку с претензиями на ЗАО" АКАДО-Столица", пока на проблему не обратят внимание наши чиновники. Честно сказать, мне нравится АКАДО по оформлению своих услуг, но вот сами услуги мне не нравятся.
Отредактировано gfgf (02.12.09 23:01)
Поделиться53703.12.09 00:43
gfgf, понимаете ли в чем дело:
1. есть срок давности, который равняется трем годам. Прошу заметить, что с момента расторжения мною договора с Акадой ГОД уже прошел. Ну а потом
2. мне уже настолько по барабану долги Акадо...потому как я понимаю, что это всего лишь моська и я поняла, как с нею управляться (она слонов боится, уважаемый, коим в данном случае может выступить любая проверяющая организация). К тому же у меня есть официальное письмо из Роскомнадзора, где написано, что по предоставленной информации долгов у меня перед Акадо нет. Думаю, что Акаде и год спустя вряд ли что найдется возразить на эту бумажку. Так и быть, пару лет полежит, пока не истечет срок давности)
Отредактировано Катрин (03.12.09 00:44)
Поделиться53803.12.09 00:53
Воюющим привет, я все жду ответа от акадо. Лично ездила к ним в офис, полная тишина. они ужи готовятся к новому году и видать про нас забыли.
ну естессно, готовятся...на деньги дурачков, которые им по "письмам счастья" заплатили...поди несколько лимонов уже сняли(((
Поделиться53903.12.09 04:50
Товарищи! На сегодня имеем два ключевых момента:
1. Практически вышла наша первая статья в СМИ, в «Gzt.ru». В настоящее время её обрабатывает редактор сервиса городских новостей LiveCity на портале wwwgzt.ru Наталья Коныгина. Огромную помощь в её написании оказали все вы, а работу по редактированию выполнила наш товарищ, журналист — Катрин. Прошу с пониманием отнестись к тому, что не все предложенные Вами случаи вошли в статью — она итак получилась немаленькая.
2. Всю следующую неделю мы будем встречаться с вами. Я передам членам группы обновлённые списки с явками (имена, телефоны, имэйлы) с тем, чтобы контакты не потерялись даже в самых тяжёлых случаях. Так же, я добьюсь от каждого конкретики по кое-каким насущным вопросам и сознаюсь перед вами в чём спросите. А общее собрание проведём ещё спустя неделю—две, уже с адвокатом.
А кроме того, теперь я пишу слово «акадо» быстрее слов «репа» и «кпсс», чего никому не желаю.
Поделиться54003.12.09 09:59
carbon, у меня похожая ситуация - не имея долгов, получил задолженность.
Я тоже хочу влиться в ваши ряды!
Отредактировано Man (03.12.09 10:28)