Добрый день! Ситуация с Акду типичная. Киньте инфу, как бороться с этим злом.
Ой, что было... (про Акаду и я).
Сообщений 511 страница 520 из 841
Поделиться51230.11.09 11:06
Я с вами
фигня та-же у меня и у тёщи(она пинсионерка и все бумаги хранит со времён царя Гороха)
Будем бороться.
Уважаемый Администратор посмотрите http://forum.potrebitel.net/post151278.html#151278
Ирине возможно потребуется наша помощь.
С уважением Андрей
Поделиться51330.11.09 11:49
Добрый день! Присоединяюсь - получила типовое письмо о долге из Брянска. Подскажите, какой теперь план действий. Спасибо!
Поделиться51430.11.09 11:52
Всем приветов. Таже ситуация что и у всех я с вами+).
Вот что интересно... Пришла бумага 870 руб. долг акада+ 990 МБА... Позвонил и сказал дайте мне тех. информацию, договор мой с АКАДО и ваш договор на основе которого вы просите с меня деньги... Позвонил через две недели долг уменьшился в два раза. На вопрос где они находятся и где их офис ответили что они работают ток по телефону+) потом повесили трубку+)
Поделиться51530.11.09 14:56
Пока письмо из МБА НЕ получал, но ситуация аналогичная... От знакомых узнал о данном кидалове не мог обойти и написал в новостях.. http://newsland.ru/News/Detail/id/43809 … nts2069446 правда модераторы поправили.... НО все равно 2402 просмотра....
Отредактировано iniq (30.11.09 14:58)
Поделиться51630.11.09 18:28
Та же проблема, как и у всех. В 2007г. пришли, подключили, взяли деньги и гудбай. Помучился 2 месяца, дозвонился с 100 раза, попросил демонтировать, обещали. Ждал 1год, переодически напоминая. Привез сам модем в оффис через год. Вижу цифру-1100р. Спрашиваю за что? Говорят за обслуживание, плюс интернет. Говорю: господа вы в долг не работаете! Отвечают: не хотите не платите. Еще через год появляется друг АКАДО-"М.Б.А. Финансы"с требованием 3000р., требующий за свои услуги 1490р., хотя я его не нанимал плюс уже кроме всего прочего еще долг за 2 месяца интернета, хотя я уже 2 года работаю с другим провайдером. И сразу ощущение 90 годов.....развод, счетчики, бандиты...... Я удивляюсь, как эта гадость до сих пор работает в нашем любимом городе Москва. Почему под носом наших депутатов существует и размножается этот спрут под красивым именем ЗАО"АКАДО-Столица"? Теперь мне понятно почему ко мне год не приезжали техники демонтировать оборудование...они это делают в корыстных целях--МОШЕНИЧЕСТВО. Ай да молодца!! Неужели законы нашей доблестной РОДИНЫ РОССИИ позволяют плодиться таким компаниям? Пусть депутаты ответят....ДА!ДА! и еще раз ДА! С большим удовольствием встану в ряды ПРОТИВ ЗАО"АКАДО-Столица". Ни у одного интернет-провайдера нет таких ухищренных способов по вымоганию денег с населения обманным путем как у ЗАО" АКАДО-Столица" и ему или ей ЗАО "АКАДО-Столица" надо поворачиваться лицом к нуждам абонента или уходить с рынка. Нам надо создать такую рекламу АКАДО, чтобы другие не делали наших ошибок и от потери абонентов ЗАО "АКАДО-Столица" обанкротилась. Подготовил письма в Прокуратуру с проверкой деятельность АКАДО, в Роспотребнадзор, в Россвязьнадзор и в АКАДО. Все с уведомлением, только не думал о заверении у натариуса копий....а действительно надо.
Поделиться51701.12.09 02:20
Информация для "новичков", которые только что получили "письмо счастья" и пока не знают, что делать дальше!
Итак, заходите на сайт Роскомнадзора в раздел "Обращения граждан" (вот сюда _http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ ) и ясно излагаете жалобу на Акадо. Желательно с указанием нарушенных законов. В частности Акадо не имело права отдавать "долги" коллекторам, не уведомив прежде нас, "должников" (это нарушение ГК). Передав наши личные данные коллектору, Акадо нарушило закон "О персональных данных". Более того, вы в принципе не согласны с этим невесть откуда взявшимся долгом и никаких бумаг о нём не подписывали и подписывать не собираетесь. Поэтому действия Акадо и МБА вообще рассматриваете как мошенничество и вымогательство! И просите Роскомнадзор разобраться в этой ситуации! Вот в таком ключе...Кстати, неплохо было бы еще рассказать о той заечательной схеме, по которой работает МБА, желая за свою "работу" сумму как минимум равную сумме мнимого долга! Оставляете также свои координаты. На рассмотрение этой жалобы у Роскомнадзора месяц, но они реагируют быстрее, за пару недель. Они посылают в Акадо запрос с просьбой отчитаться и разъяснить им ситуацию. Акадо от страха гадит в штаны и сообщает им, что за этим абонентом долга не числится, и они ничего не знают. Роскомнадзор обязует их в официальном порядке, письменно, уведомить абонента, т.е. вас, что за вами нет никакой задолженности. Вам звонят из МБА-Финанс и извиняются, а следом приходит офиц.письмо из Акадо об отсутствии долга. Всё вышеизложенное произошло со мной с точностью до слова, вот только офиц.письмо от Акадо еще не получила. Да собственно, оно мне и не особо надо)
Отредактировано Катрин (01.12.09 02:31)
Поделиться51801.12.09 02:26
а это - для "старичков" форума: я таки наконец, въехала, почему Акада решила списать мой "долг" и чем объясняется позавчерашний звонок из МБА с извинениями. Поработал Роскомнадзор, куда я написала интернет-жалобу пару недель назад! Скажите, вы же вроде многие собирались её написать, никто так и не собрался что ли? Или если всё-таки кто-то писал, какие были результаты??
Мне вчера пришел письменный ответ на домашний адрес, где было написано, что "Роскомнадзор разобрался в представленном деле, долгов перед Акадо у меня нет, Акадо уведомит меня об этом письменно. А я, в случае наличия у меня каких-то еще претензий к Акаде, вправе отстаивать свою позицию в суде". Ну и примерно в эти же дни - звонок из поджавшего хвост МБА.
А что у вас?)
Поделиться51901.12.09 05:25
ЕА, dps2, ansollo1, Екатерина_73, Belgarion, iniq, gfgf, вам будут отправлены письма с контактами и пожеланиями к действиям.
Катрин, я тоже, как и многие здесь, отправлял жалобы в Роскомнадзор. Оттуда связывались со мной для уточнения деталей, причём довольно быстро. Мой «долг» акаде тоже волшебным образом списался, но вот никуда не делся осадок и моральный вред от того, что меня называли должником перед какими-то говноедами. Кроме того, пока ещё никакого официального уведомления я из Акады не получал. Как не получал и ответа на своё письмо, отправленное туда более двух месяцев назад (уведомление есть).
Так что, списание долгов для меня ничего не означает. Я очень волнуюсь за попадалова тех, кто ещё не наелся кексов с этой конторой: моих родственников, близких и всех тех, кто живёт в моей стране. Мне не фонтанирует факт того, что о ней будут продолжать говорить как о территории беспредела. А ведь Акдада до сих пор ничего не сделала для того, чтобы устранить причины повторения ситуаций, подобных нашим, ни разу не извинилась во всеуслышание за откровенный обман и шантаж. Так что, для Акады, пока она не возьмётся за мозг, всё только начинается.
Поделиться52001.12.09 10:35
Я тоже писал в Роскомнадзор и Прокуратуру, но ни каких ответов не получил