Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 451 страница 460 из 841

451

.

Товарищи!

Пожалуйста, обратите внимание на насущные задачи, на распространение информации о нас в блогах, на форумах и в СМИ. Не стоит увлекаться боданием с акадовскими адептами. Они того не стоят, да и на руку им этот резонанс. Ну попробовал нас st_billy тут на вшивость пробить, ну обломался он, ну слился, ну и ладно.

.

452

carbon
ну мы пытаемся...везде где сидим на форумах, темы создаём или сюда  направляем, но писать в СМИ...пока не готова я..

453

Ох, ребятаааа))
Короче, была я себе  пользователем корбины до октября этого года. Далее был вынужденный переезд, и дом, в который переезжала , к сожалению к ней не был подключен. Пришлось подключится на свою голову к акадо.
Ситуация раз.
Заказано подключение инет+тв с 4 до 7.  В 7.15 звоню в акадо с вопросом "и где ж ваш обещанный мастер?"  на что получаю ответ " Ой а у него оборудование неисправное для тв, так что увы!"
Я объясняю девушке что это не мои проблемы, что надо было минимум предупредить и что пусть едут сейчас и делают инет,ибо у меня на нем работа завязана! приехали, сделали, шут с ними...
Заранее уточню: договор заключен на меня.
Ситуация два.
Заказала после этого отдельно подключение Тв, но в день подключения утром отменила из-за непредвиденных дел. В 4 часа звонит мне мой муж со словами о том, что приехали монтажники, все установили и сказали, что вернуться через час за деньгами.Звоню в офис, там мне говорят что мол делайте что хотите, а платить надо. Щлю их лесом - я на другом конце Москвы, денег дома нет, у мужа только на карте, и менять свои дела я не собираюсь из-за ошибки из кол-центра.
Позже звонит мастер ( в это время муж ушел в магазин, соответственно мастер не может зайти в квартиру), повторяю ему те же слова, на что мне ответ "Тогда мы Вас отключаем". Бога ради, подумала я. Только вот я не знала что при монтаже оба провода коммутировались в розетку, и что на лестничной клетке всего 1 провод!!! Итог: приезжаю домой, а у меня ( внимание!!!) перерезан провод в щитке!
Замечу, что по счет-заявке подключения инета провод мной покупался, т.е. это уже было мое имущество!!!! Статья 167 УК РФ "Умышленные уничтожение или повреждение имущества "
Благо,муж умеет это чинить, инет запахал.
Да и плюсом - мастер принял счет-заявку на подключение и аренду тюнера с подписью мужа, а поскольку юридически его подпись не действительно, ибо договор оформлен на меня - ничо не знаю, тюнера у меня нет, я ничо не арендовала))))))
Звоню значит, говорю что то типа- Вы , ребят в своем уме? Вы нарушили сейчас УК РФ, договор и правила защиты прав потребителя!
При этом объясняю, что я не против заплатить за чертово тв, все равно ж подключать собиралась, но чтоб инет у меня отремонтирован был нормально ( после наших попыток он мог грохнуться от дуновения ветра). обещали мне прислать мастера и сказали что я ничего не должна за ТВ, что у них якобы акция. Хотя в счет-заявке черным по белому - 400 с чем то рублей )))) Повеселилась. Оставила претензию. Объяснила, что могу выкинуть ща их тюнер и фиг мне кто что предъявит - подпись не моя. После этого подключила доп.пакет каналов, на лицевом счете было - 66р, мастер сказал что могу оплатить в конце месяца вместе с абонентской платой.
Мастер кстати так и не объявился.
3. Переключилась на другого провайдера 28 октября - предложение симпатичнее было. Спустя недели 2 наверно заказала демонтаж - забывала тупо. Приехали и бац - счет на почти 900р!!!
При этом,  опять же подписывала не я, так что юридически - пришли какие то дядечки и забрали арендованный на 2 года модем без моего ведома. Ай-яй-яй.
Звоню и говорю - за что? Ответ: мы Вам услуги предоставляли, а то что вы ими не пользовались типа ваша беда.
Отвечаю - Ребят, у меня договор датированный с другим провайдером + Ваш мастер не починил мне кабель = я не могла одновременно услугами 2х провайдеров пользоваться. К тому же, авансовый метод оплаты - вы нам деньги, мы вам инет помесячно. ЕСЛИ Я НИЧЕГО НЕ ОПЛАТИЛА КАК ВЫ МОГЛИ МНЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГИ???? - ни одного вразумительного ответа. Продолжаю: Базар фигня, ребят, предоставьте мне документы, подтверждающие что я пользовалась вашими услугами. - ни одного вразумительного ответа.
Итог: шлю лесом и говорю что платить ни за что не буду, указывая на статью 159 УК РФ "Мошенничество"
Сейчас захожу в личный кабинет и что я вижу? у меня на счету откуда то 97 рублей!!!! ))

В общем договор, заявки - все все сохранилось. + договор с другим провайдером. + принтскрин личного кабинета.
С радостью поучаствую с вами )

Отредактировано your-paris (24.11.09 20:29)

454

your-paris, я отправлю Вам по электронке контакты.

455

talkate написал(а):

st_billy
Вы мне писали что будете разбираться в моей ситутации? каков ваш ответ? разобрались? что в итоге с моей задолженностью???

Я не знаю. Я их передаю в отдел, который этим занимается и они разбираются. Обещали со всеми связаться. Попробуйте в тех. поддержку позвонить и узнать 231-4444.

456

st_billy написал(а):

Я не знаю. Я их передаю в отдел, который этим занимается и они разбираются. Обещали со всеми связаться. Попробуйте в тех. поддержку позвонить и узнать 231-4444.

ха-ха-ха)

но самая правда в этом - три слова "Я НЕ ЗНАЮ")))
и вы, уважаемый talkate тоже вряд ли узнаете чего-то новенькое)

457

st_billy написал(а):

Я не знаю

единственные честные слова, услышанные мною от агады

Без бумажки ты... бедняжка
http://www.utro.ru/articles/2009/11/25/854784.shtml

Отредактировано SSeb (25.11.09 14:32)

458

st_billy

st_billy написал(а):

Я не знаю. Я их передаю в отдел, который этим занимается и они разбираются.

А сразу почему они не могут разобраться до передачи в мба. Почему они портят людям нервы и здоровье? Кто-нибудь за это отвечает? Или как у вас принято, на  неприятные вопросы, по акадовскому уставу следует отвечат:"Я не знаю."

459

Akado_migebor

Вы задаете странный вопрос.
Зачем им разбираться. Разобратся можно где есть какой-то порядок. Девочка Марина из МБА сообщила, что они действуют по доверенности в соответствии со ст.ст. 182 и 382 ГК РФ. Когда я ей зачитал (пытался) пункты этих статей она просто бросила трубку. А там написано, что кредитор должен поставить в известность должника писменно о передаче прав, представить всю необходимую документацию( а не запрашивать), и другое, что Акадо не сделало. Насколько я знаю должником я буду по решению суда. Поторопились господа. А в принципе все они делают через одно место. Ради спортивного интереса жду ответа от МБА. Всеравно закрыть дело с Акадо придется в судебном порядке, что-бы потом не было вопросов или при письменном уведомлении от Акадо об отсутствии задолженности и извинений от руководства, а не от старины билли.

460

Ситуация такая же как у многих, через 2 года после отказа от услуг Акадо пришел счет от всем известного коллекторского агенства на оплату задолженности Акадо и услуг агенства. На период расторжения задолженности не было, а через два года после расторжения появилась. Позвонила в Акадо, они ничего конкретного сказать не могут по моему случаю, но не исключают, что такия ситуация с изменением задолженности возможна и просят приехать в офис с документами, но ситуация осложняется тем, что из всех документов я нашла только договор заключенный с Акадо, а все остальное как назло испорилось....

С большим удовольствием поучавствую с вами!


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).