Кстати, буквально 5 минут назад вернулась из офиса Акадо на профсоюзной д.9. Сделалалицо кирпичом и поинтересовалась есть ли на мне какая-либо задолженность. Молодой человек ответил, что есть и составляет она 278,39 руб (в бланке от МБА она равна 223,16 руб).На вопрос, когда же аннулирован мой договор остался без ответа. Хочется отметить, что утром я в акадо звонила и некая Анастасия сказала мне, что договор мой закрыт с 01/02/09, но сумму задолженности назвать не смогла, аргументируя это тем, что у АКАДО нет такой возможности, все права по требованию этой суммы переданы в МБА. До МБА дозвониться, похоже, нереально ни по одному из телефонов(
Ой, что было... (про Акаду и я).
Сообщений 441 страница 450 из 841
Поделиться44224.11.09 15:12
akado_Katerina, непременно отправлю. Через пару минут будет у Вас.
Поделиться44324.11.09 15:18
А мой долг вдруг списали.
Пришло письмо как и всем от М.Б.А. , в личном кабинете на сайте АКАДО, тоже был долг.
Я написал тут этому ст_билли, что долг оплачу только через суд.
Не знаю имело ли это значение, но затем мне перезвонили якобы из М.Б.А. и сказали, что мой долг списан.
В личном кабинете на сайте АКАДО долг исчез, теперь там 0!
Я все равно хочу чтобы АКАДО и М.Б.А. наказали.
Кстати никто не обращался с заявлением, в милицию или прокуратуру? ))) Письмо М.Б.А. очень похоже на мошенничество,
хотя бы, потому, что оно без уведомления, без печатей, и в нем две платежки. Я так понимаю, если долги продали, то платежка должна быть одна.
Еще думаю всем стоит написать сюда, вдруг поможет? )))
Поделиться44424.11.09 15:33
Кстати никто не обращался с заявлением, в милицию или прокуратуру? ))) Письмо М.Б.А. очень похоже на мошенничество,
хотя бы, потому, что оно без уведомления, без печатей, и в нем две платежки. Я так понимаю, если долги продали, то платежка должна быть одна.Еще думаю всем стоит написать сюда, вдруг поможет? )))
Я жду ответа на письмо , затем пойду писать заявление в милицию. Тоже считаю что это мошенничество, и надо на них писать.
Поделиться44524.11.09 15:37
st_billy
немного эмоций по поводу "встречаться"....
было время, я очень хотел встретиться, я буквально жаждал встречи с вашим мастером-демонтажником, также я очень хотел общаться с вашим руководством по поводу воровства моих денег... Я буквально обрывал телефон с криком "....Люди!!! АКАДО!!! Поговорите со мной!!!!..", но сухой и непробиваемый голос автоответчика вещал мне ".. оператор ответит вам через 30 минут..", потом, по ночам я долго плакал в подушку, терзал себя мыслью "почему меня акадо так игнорирует?" но так ничего изменить и не смог.
В итоге, мою искреннею и пламенную любовь к вам, чистые устремления и непорочные желания, Вы буквально растоптали и вдавили в жидко-водянистые испражнения вашего менеджмента, тем сам нанесли мне огромную незаживающую душевную травму...
Но...по прошествии полутора лет, в душе что-то шевельнулось (правда говорят - первая любовь не ржавеет), и....да, я согласный на встречу!
Сначала - в суде!
Потом - в камере ИВС (я обязательно принесу Вам передачку).
С уважением, Ваш бывший и безжалостно обманутый клиент.
Поделиться44624.11.09 15:38
Поясню. Мы стремимся быть открытыми для наших абонентов, поэтому и предлагаем встретиться, обсудить возникшие проблемы и вопросы, дать комментарии по всем аспектам ситуации. Я так понимаю, все здесь поддерживают мнение carbon'a, что встреча не нужна, или всё же у кого-то есть свое мнение и он готов прийти и поговорить? Опять же скажу, что никого в чем-то переубеждать мы не собираемся, а лишь хотим внести ясность и прояснить ситуацию.
Аналогичную встречу мы устраивали для активных блоггеров, участников сообщества http://community.livejournal.com/akado_live.
Это оттуда:
Антон Лабренц ( st_billy) пишет в akado_live
@ 2009-11-18 16:26:00
Ответы на вопросы блоггеров от руководства АКАДО
Вопрос:...3. Почему вы изменили систему оплаты услуг без уведомления абонентов (до какого-то времени была предоплата)?
Ответ: Год назад мы пытались перейти на прогрессивную систему оплаты услуг, когда услуги блокируются только при превышении некоторого финансового порога. Вы знаете, что банки подобные условия предлагают лишь самым проверенным клиентам с хорошей кредитной историей. Но в итоге благие намерения вылились в недовольство, поскольку абоненты потеряли контроль над своим бюджетом. Та ситуация нас многому научила — никакие даже самые лучшие для абонента изменения не могут происходить без активных коммуникаций. Кроме того, что удобно одному абоненту, может быть неудобно другому. В декабре прошлого года мы вернулись к предоплатной системе. С тех пор никаких изменений системы оплаты не было. Впрочем, мы не исключаем, что когда-нибудь мы вернемся к кредитной системе, но скорее она будет не всеобщей, а индивидуальной.
Да сколько же можно! Задается простой вопрос "почему...без уведомления". И что в ответ: "мы пытались..(нас не поняли)...абоненты потеряли контроль..." Они, видите ли, многому научились, а оплаты требуют от нас. И в таком же ключе st_billy хочет "внести ясность и прояснить ситуацию", предлагая участникам этого форума встречу??? st_billy , да очнитесь же, наконец!
Отредактировано acado_Galina (24.11.09 18:23)
Поделиться44724.11.09 18:39
st_billy
немного эмоций по поводу "встречаться"....
было время, я очень хотел встретиться, я буквально жаждал встречи с вашим мастером-демонтажником, также я очень хотел общаться с вашим руководством по поводу воровства моих денег... Я буквально обрывал телефон с криком "....Люди!!! АКАДО!!! Поговорите со мной!!!!..", но сухой и непробиваемый голос автоответчика вещал мне ".. оператор ответит вам через 30 минут..", потом, по ночам я долго плакал в подушку, терзал себя мыслью "почему меня акадо так игнорирует?" но так ничего изменить и не смог.
В итоге, мою искреннею и пламенную любовь к вам, чистые устремления и непорочные желания, Вы буквально растоптали и вдавили в жидко-водянистые испражнения вашего менеджмента, тем сам нанесли мне огромную незаживающую душевную травму...
Но...по прошествии полутора лет, в душе что-то шевельнулось (правда говорят - первая любовь не ржавеет), и....да, я согласный на встречу!
Сначала - в суде!
Потом - в камере ИВС (я обязательно принесу Вам передачку).
С уважением, Ваш бывший и безжалостно обманутый клиент.
:rofl: +1
Мне сегодня "вдруг" позвонили с Акадо и сказали, что я им ничего не должна. Я ответила, что год назад мне по телефону была произнесена точно такая же фраза, и что пока не будет документа не будет и разговора. Ответили, что усиленно над этим работают. Самое интересное, что я запроса по этому поводу им не делала, только позвонила недели две назад в М.Б.А. и сказала что ничего платить не буду.
Поделиться44824.11.09 19:37
st_billy
Вы мне писали что будете разбираться в моей ситутации? каков ваш ответ? разобрались? что в итоге с моей задолженностью???
Поделиться44924.11.09 19:53
Дорогие собратья, кто нибудь выяснил на какой адрес надо писать заказное письмо в М.Б.А. в Брянск или Москву, напишите адресок, кто знает.. а то отправишь в Брянск и будешь полгода ждать привета.. завтра пойду отправлять, т.к. прошло уже более 2 недель с того момента, как они обещали мне на эл. адрес скинуть все необходимые документы.
Поделиться45024.11.09 20:03
st_billy
А где вы были когда сотни людей звонили в Акадо с попыткой разрешить сложившиеся ситуации, в ответ "мы ничем не можем вам помочь", на просьбы пригласить менеджера или руководителя бросали трубки или их никогда нет?!!!! почему сейчас, когда сформировалось уже конкретное решение огромного количества людей, заметьте ЛИЧНОЕ, никем не провоцируемое, наказать Акадо, у вас заиграло очко и вы тут же готовы встретиться?! ВСТЕТИМСЯ МЫ УЖЕ В СУДЕ, НА КОМПРОМИССЫ НЕ РАСЧИТЫВАЙТЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БУДЕТЕ НЕСТИ В ПОЛНОЙ МЕРЕ!