Взято с оф.сайта Акадо: «Открытые и эфирные каналы по-прежнему доступны всем абонентам АКАДО без дополнительной платы в рамках технической поддержки абонентской линии.»
Ответ менеджера Козодой Г.:Ваш договор Вами не расторгнут, оборудование, предоставленное Вам в аренду (кабельный модем, тюнер), Вами в Компанию не сдано, ежемесячно по договору, до момента его расторжения проводятся начисления за техническую поддержку абонентской линии (в рамках которой Вы можете получать общероссийские телеканалы по сети АКАДО) 90р.
Вы не вносили платежей с июля 2008 г., а начисления по договору проходили, поэтому и образовалась задолженность по оплате.
Перевод на доступный русский:-Вы должны ежемесячно оплачивать наши бесплатные услуги,а мы не желаем расторгать договор с Вами,нам и так хорошо, уважаемый лох.