Надо знать "наших героев" в лицо: копирую ссылку на статью в РБК daily.
Ой, что было... (про Акаду и я).
Сообщений 341 страница 350 из 841
Поделиться34217.11.09 17:03
mishany, я отправлю Вам по электронке письмо с контакными координатами и пожеланиями.
frontera5, статья на самом деле — нейтральная. Типа «ну есть и есть такие коллекторы».
Поделиться34317.11.09 17:59
«Наша задача не просто собрать долг, а восстановить историю финансовых взаимоотношений с абонентами, прояснить, какова именно задолженность, как она сформировалась, нет ли с чьей-либо стороны непонимания», — пояснил пресс-секретарь компании Дмитрий Захаров.
К коллекторам, по его словам, «Акадо» обратилась впервые. «В компании существует программа по сокращению дебиторской задолженности, которая включает информирование должников с помощью рассылки, обзвона, расклейки объявлений», — рассказал г-н Захаров.
Красиво поет.
Поделиться34417.11.09 19:13
Добрый день,
тоже хочу присоединиться. Год назад, устав ждать их техников и демонтажа, отключила все сама, поехала в офис, сдала, получила уведомление о задолженности в 680 р. Хоть и была не согласна, оплатила тут же - так хотелось побыстрее с ними расстаться.
Теперь приходит письмо сами знаете от кого - долг 613 р + 990 р. за коллекторские услуги.
Дело не в деньгах - если есть хоть небольшой шанс прикрыть эту компанию, готова поучаствовать посильно. Документы о расторжении и об оплате задолженности сохранились.
Поделиться34517.11.09 19:30
Здравствуйте! Итак, ситуация следущая. На адрес, где я проживаю, на имя человека, видимо проживающего до меня по этому адресу, пришло аналогичное письмо из брянщины. Прочитав массу информации, пишу здесь. Спасибо!
Поделиться34617.11.09 20:24
моя переписка с Акадо, похоже на разговор с глухими и слепыми сотрудниками Акадо
читать надо с низу по хронологии, есть смешные-недоверчивые ответы от Акадо (типа докажи, что ты клиент :| )
извините за много букф, но ответы должны быть с цитатами (которые Акадо не получало и не читало = уродство)
------------
> From:
> To: info/ComcorTV < info/ComcorTV@akado-telecom.ru>
> Subj: Re: Ha: NotIntercept:Re: Ha: Re: Fwd: Ha: Re: Вопрос с сайта Обслуживание абонентов ID: 104925
> Date: Tue, 21 Jul 2009 20:49:49 +0400
>
> Вы внимательно читали заявление написанное 9-го января 2009 года
> в вашем офисе? там написано, что 6 сентября 2008 года
> ваш модем забрал ваш сотрудник. на 1 сентября 2008 года я вам не должен
> ни копейки!
> С сентября месяца по декабрь Ваши сотрудники молчали,
> на письма и заявлений соответственно, с 4 мая 2009г. ваши сотрудники молчали
> на электронную почту отвечали " Ваше заявление передано в
> соответствующее подразделение."
> Кому вы отправили письма я не в курсе и откуда и на каком основании
> берёте цифры долга не понимаю.
> Так как вы мне услуг с сентября месяца 2008 года не предоставили, а даже на оборот
> навязали август мною не оплаченный после заявления в июле 2008 года, за
> что до этого в июне месяце блокировали!!!
> поэтому август был оплачен в августе вместе с долгом в 100 рублей за
> повышение моего тарифа интернета, связанного с расширением цифровых каналов ТВ... = МАРАЗМ!
> письмо о повышении тарифов весной почему то было только в августе 2008 года.
> Вы мне неинтересны в любом плане - с любыми тарифами и каналами.
> сегодня уже 20 июЛя 2009 года.
Sun, 19 Jul 2009 20:20:45 +0400 Здравствуйте!
>
> Вам трижды был отправлен письменный ответ по вопросу расторжения
> договора, возврата/невозврата оборудования и начисляемой в связи с этим
> задолженности.
> Уточните, Вы получили это письмо?
> На данный момент задолженность складывается из:
> 1) 11,87руб за аренду модема (поскольку оборудование числится за Вами, а
> срокпредоплаченной аренды истек в апреле этого года) +
> 2) 990руб за техническую поддержку =
> 1001,87руб
> Сообщение, полученное Вами, не учитывает оплату техподдержки и аренды
> модема в текущем месяце.
> С уважением, Морозова Надежда ,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
19.07.2009 19:48 Здравствуйте пропащие,
> то игнорируете ботами, то обманываете письмами (ни на один факс ответа
> нет, а так же моё письмо написанное в январе 2009 года в офисе
> Зеленоградского филиала)
> За то присылаете долг в 907 рублей 87 копеек, хотелось бы знать откуда на это раз ЭТА цифра, если условия договора
> не выполняются ГОД! ни Вами и взаимно мною!!! Боту Козодой Г. и Жарову А. отдельный привет и удачи в работе!!!
> ……….. сегодня 19 июля 2009 года
Thu, 25 Jun 2009 10:43:51 +0400
Здравствуйте!
>
> При составлении письма в абонентскую службу АКАДО, не забывайте,
> пожалуйста, указывать номер Вашего Договора на оказание услуг, ФИО
> абонента и полный адрес обслуживания . Без этих данных мы не сможем
> предоставить Вам запрашиваемую информацию.
>
> С уважением, Козодой Галина,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
> Добрый вечер сотрудники Акадо, сегодня 23 июня 2009 года. Как долго
> мне ещё свами общаться? Как то оно затянулось...
>……………... 23.06.09.
Wed, 27 May 2009 12:25:31 +0400 Здравствуйте!
>
> Ваше заявление передано в соответствующее подразделение.
>
> С уважением, Жаров Андрей ,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
Добрый вечер сотрудники Акадо, сегодня 26 мая 2009 года.
> 4 мая позвонил Ваш сотрудник (звонок к делу не пришьёшь): что послали
> мне письмо, но данного письма до сих пор нет или это была такая очередная шутка со
> стороны Акадо, у нас скоро будет Годовщина моего отказа пользоваться вашими услугами и
> вашим отказом принимать мой отказ от своих услуг, вы уж как ни будь разберитесь
> со своими сотрудниками, кто? когда? зачем и почему? забил на клиента
> тогда ещё вашего...
> Как то затянулось наше общение или это ещё одна уловка или как???
> Денег я вам платить не собираюсь, так как на момент и первого в июне и
> второго в августе моего отказа пользоваться вашими услугами, долгов за мной не числилось, модем
> был изъят вашим сотрудником в сентябре (ни кому другому он больше не нужен,
> и что я вобще жду кого-то знали только ваши сотрудники). Потому и разбирайтесь с ними Вы, это
> ваши сотрудники...
>
> ………………..26.05.09.
Sat, 25 Apr 2009 12:56:31 +0400 Здравствуйте!
>
> Ваш вопрос передан в соответствующее подразделение.
>
> С уважением, Козлова Екатерина ,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
> Добрый день,
> это не составление письма, а полное цитирование нашего общения,
> где как миниму три раза указывается бывший мой номер обслуживания,
> а ваш ответ обычное игнорирование хоть и бывшего абонента,
> и тем более указывать адрес необслуживающийся с сентября 2008 года
> нет ни какого смысла...
> У меня например нет уверенности, что я общаюсь не с ботом, а с сотрудником АКАДО ...
> Так как именно таким образом меня игнорировали Июль и частично Август
> 2008 года!!!
> а переписка вся архивируется и представится вашему руководству при
> большом разборе...
>
> сегодня 25 апреля 2009г. …………….
> Thu, 23 Apr 2009 17:13:08 +0400 Здравствуйте!
>
> При составлении письма в абонентскую службу АКАДО, не забывайте,
> пожалуйста, указывать номер Вашего Договора на оказание услуг, ФИО
> абонента и полный адрес обслуживания . Без этих данных мы не сможем
> предоставить Вам запрашиваемую информацию.
>
> С уважением, Козодой Галина,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
Добрый день,
> Беспокоит Вас …………………,
> ответ на ваше письмо от 6.04.09 №704/733 я отправил вам по факсу,
> в электронном письме хочу лишь ещё раз сказать,
> что впервые я обратился в июле 2008г. об отключении от Акадо,
> вторично в августе, оплатив навязанную мне услугу.
> на момент отключения 1.09.08. за мной нечислилось долгов!!!
> И потому не понимаю какое техническое обслуживание мне предоставлялось,
> согласно письму с 1.09.08. по 28 февраля 2009 года,
> тем более, что заявление писалось мною письменно в офисе Акадо 9 января 2009 года.
> На которое мне так и не ответили, как и на все притензии посланные по электронной почте до этого...
> заметьте что все разногласия начались когда меня не в письменном не в электронном виде,
> не уведомили о повышении тарифов ни в апреле, ни в мае, ни в июне, ни в июле...
> в абонентском счёте не отображалось списание за технические услуги, а просто скрадывалось!!!
> объяснения пришли только в августе, когда вопрос об отключении был решён.
> И его я продублировал звонком в техническую службу, где получил подтверждение!!!
> И хотелось бы знать кто из ваших сотрудников поимел висячий на мне
> модем? он практически не нужен ни кому кроме вас!!!
> Сегодня 23 апреля 2009 год. ………………...
Wed, 25 Feb 2009 22:34:24 +0300 Здравствуйте!
>
> Ваша претензия передана в соответствующее подразделение, в ближайшее
> время с Вами свяжется наш сотрудник, уполномоченный принимать такие
> решения.
>
> С уважением, Морозова Надежда ,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
Wed, 25 Feb 2009 20:49:20 +0300
Добрый вечер,
> от бывшего абонента № договора: 30179282
> получил очередное ваше смс с очередной оплатой с учётом марта 2710 руб.
> и т.д. но не получил до сих пор ответа, каким образом меня технически
> обслуживают...
> посылка смс - это всё ваше тех.обслуживание или ещё что то, о чём в
> договоре от 2007 года забыли упомянуть, кстати хотел бы получить копию нашего
> договора и распечатку конкретно оказанных мне услуг, включая нагрузку на кабель
> якобы ко мне подключённый, распечатку трафика за 2008 год.
> а так же ответ на мою претензию на имя директора
> в январе написанная в офисе Зеленограда.
> ……………..
> сегодня 25 февраля 2009 г. 20:50.
Sat, 3 Jan 2009 12:10:10 +0300 Здравствуйте!
>
> Техническая поддержка - это услуга поддержания работоспособности сети.
>
> С уважением, Жаров Андрей,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
02.01.2009 14:27
> Здравствуйте,
>
> в чём заключалась ваша техническая поддержка??? если вашей технической
> службой не отслеживались такие вещи, как трафик, пинг модема, наличие связи вообще и безразличие
> абонента к этому...
> в том, что ваш оператор Старшинин Павел и девушка с которой общался в июле и августе по телефону
> проигнорировали все мои претензии и не сообщили об этом соответственно...
> 360 руб. на поддержку того, от чего отключили и что отсутствовало =
> фактическое-физическое-техническое подключение - его НЕ БЫЛО!
> так какие ко мне претензии?
> Вот к ВАМ у меня претензии были и похоже остаются. 2.01.2009г.
Fri, 2 Jan 2009 00:18:12 +0300
> Здравствуйте!
>
> Заявка на демонтаж оборудования ( модема ) передана в соостветствующий
> отдел , с Вами свяжутся по данному вопросу . На данный момент у Вас
> задолжность за тех поддержку 360 руб .
> Так же можем Вам предложить продолжать пользование Нашими услугами по
> льготным тарифам . Уточните Ваше решение .
> С уважением, Кулысов Вадим,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
Sun, 28 Dec 2008 23:38:05 +0300 Здравствуйте!
>
> Никаких обращений от Вас в сентябре по поводу демонтажа и расторжения
> договора не поступало. Оборудование числится в аренде.
> Если модем был демонтирован нашим сотрудников, то Вам необходимо
> прислать копию счет-заявки на демонтаж и отключение от сети.
>
> С уважением, Мешков Борис,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
Вопрос с сайта Обслуживание абонентов ID: 104925
>……..для: info 27.12.2008 21:03
> --------------------------------------------------
> Имя: ………………
> E-mail:
> Номер договора: 30179282
> Адрес:
>
> Текст вопроса: сегодня, спустя 4 месяца, как я отключился от вас. Т.е. с 1 сентября я
> подключён к МГТС, а ваш сотрудник отключил кабель 5-6 сентября и забрал
> модем, вы присылаете мне долги за обслуживание чего?
> согласно договору п.6.5 я мог сообщить о расторжении любым способом,
> все наши переговоры по телефону вами пишутся, по электронной почте все
> мои претензии к вам были посланы, долг в 100 руб. за август я погасил,
> меня отключили. трафика у меня не было, т.к. кабель отключён... Решайте
> свои проблемы со своими сотрудниками, а не с законопослушными гражданами.
> 24.08.08, 12:40, info@akado-stolitsa.ru:
> Здравствуйте!
>
> С июля произошло повышение стоимости вашего тарифа на 100р.
> http://www.akado.ru/about/news/document2663.html
> В связи с этим вы не доплатили в июле и из платежа за август 100р. ушло
> на июль.
>
> С уважением, Нагайцев Максим,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -------------------------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
> От кого: ……………..
> Кому: info@akado-stolitsa.ru
> Дата: 20 Авг 2008 22:53:14 Тема: Re[2]: оплата услуг акадо
>
> добрый вечер, оплатил я ваши лишние, или кем то украденные 100 руб. - и не надо мне
> больше слать СМС.
> Объяснений по этому поводу я так и не получил, в прошлом году ещё общались с клиентами,
> а теперь видать и так хорошо кормят...
> с автоответчиком вы тоже здорово придумали и на е-mail и на телефоне, я его даже записал на память.
> В любом случае у меня есть и скрины с вашего сайта, почты от вас и оплаченные мною квитанции.
> на всякий случай от "порядочных" предпринимателей.
> Админ, я по реальной почте отправлю письмо гл. менеджеру, если
> не объясните вашу математику.
> от …………….. договор 30179282.
08 Авг 2008 23:42:48
>
> Добрый вечер,
> беспокоит Вас ……………. договор 30179282.
> объясните мне, как может быть у меня на счету -100 руб. на начало августа 2008 года,
> если с апреля 2008 года у меня было всё по 0.00, я оплатил 21.04.08 =510руб. за май 2008 года,
> а в мае оплатил 29.05 2008 = 1020 руб. за июнь и июль 2008 года.
> если раньше меня отключали в полночь в начале месяца, то тут решили кредит открыть....????
> каким боком я должен Вам 610 руб. за август, если только 510.???
> кто у Вас отвечает? за математику ? откуда взялись -100 руб. На
> почту заранее приходила реклама и оплата., а теперь кредит...
> Жду объяснений. Живу по месту регистрации и телефон прежний. Я
> оплачу Ваших лишних 100 руб. включая 510 руб. за август.
> Надеюсь август с Вашими не конкурентными тарифами и математикой будет
> у нас последний, без всякой Вашей самодеятельной аккредитацией.
28.07.08, 13:13, info@akado-stolitsa.ru:
>
> Уважаемые абоненты!
>
> В последнее время в Интернете участились отзывы фальшивых абонентов
> компании АКАДО.
>
> Чтобы избежать фальсификаций, мы убедительно просим вас сообщать в
> жалобе номер договора, чтобы мы могли решить вашу проблему.
>
> Номер договора не является секретной информацией. Раскрытие номера
> договора не приведет к раскрытию всей прочей информации о нашем
> абоненте.
>
> Жалобы без номера договора официально признаются нами
> фальсифицированными и рассмотрены не будут.
>
> Лугинина Светлана,
> Ведущий специалист по связям с общественностью
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
> 25.07.08, 13:34, info@akado-stolitsa.ru:
> Здравствуйте!
> При составлении
> письма в абонентскую службу Акадо, не забывайте,
> пожалуйста, указывать номер Вашего Договора
> на оказание услуг и ФИО абонента. Иначе
> мы не можем зафиксировать Ваше письмо и
> исполнить заявку.
>
> С уважением, Старшинин Павел,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -------------------------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.
От кого: ……………
Кому: info@akado-stolitsa.ru
> Дата: 16 июля 2008 22:54:17 Тема: оплата услуг акадо
>
> Добрый вечер,
> беспокоит Вас …………… договор 30179282
> Отключаюсь со следующего месяца я от Вас.
> Потому что в офисе абонента отображаются не суммы зачисления, а суммы списания.
> потому что при зачислении суммы в 1020 руб. за два месяца вперёд квитанция от 29.05.2008
> включая тех.поддержку (90 руб.+420)*2=1020 руб.
> Списывается не 510, а 520 руб., а на сегодня я ещё и должен согласно офису абонента 100 руб. Вам...
> У меня есть все чеки за весь период, но Вашу арифметику понять сложно.
> Объяснений от Вас по первому письму я не получил. Вас как коммерсантов можно понять,
> но назвать партнёрами сложно.
> Жду Вашего работника за оборудованием 25.07.2008 потому как
> оплачено согласно чекам у меня до конца июля, а потом я буду отсутствовать.
> Забрать оборудование можно и в конце августа если Вам оно не горит.
>
> С уважением!
> Ваш будущий не клиент.
Поделиться34717.11.09 21:13
Сегодня опять звонили из акады, сказали, что долг был начислен ошибочно и теперь должны только 71 руб за тех. обслуживание. На вопрос, когда будут офиц. документы, ответили - через две-три недели.
Напоминаю, заявы были приняты 14 ноября. (319 пост)
Поделиться34817.11.09 22:01
apollon1028 Читая ваш пост (переписку) смеялась до слёз. Реально смех сквозь слёзы. Такое ощущение, что руководство придумало, как пропиарить компанию и нагнать народ, но совсем не подумало, что потом с ними делать. По поводу долга: я звонила в MBA (дозвонилась только через неделю). Спросили номер, страшно сказать, ДЕЛА, сказали, что сделают запрос в АКАДО и за ответом я им должа перезвонить через 2 недели. Я фигею, теперь я должна помнить о том, чтобы кому-то позвонить и начать доказывать, что я не верблюд. Слов нет - одни эмоции.
Поделиться34917.11.09 22:16
смешное когда сотрудники Акадо спрашивают: а кто вам устанавливал, а с кем вы говорили, а кто снимал,
а кто вам отвечал и т.д.
как будто клиент должен и обязан знать сотрудников этой конторы или на самом деле обязан записывать
и фотографировать всех кто приходил под флагом Акадо.
Вы наверное уже заметили, что у них не стало самокопирующих бланков и они приходят с дубликатами,
которые к стати надо проверять на идентичность и проверять у мастера документ, потому как очень
часто фамилия мастера на бланке и в натуре не совпадает!!!
Поделиться35017.11.09 23:40
acado_knp, Cheln, apollon1028, я перешлю вам электронкой контактные координаты с описаниями конкретных действий.
apollon1028, очень содержательно, однако сокращайте посты до резюмирующего описания. Большие объёмы нечитаемы, тем более, что в большинстве истории схожи. Лучше перешлите мне на почту, приложим к архиву.