Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Неработающие городские телефоны. Подписи под обращением к префекту.


Неработающие городские телефоны. Подписи под обращением к префекту.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Так же, как и в случае с вонью из подвала, было принято решение действовать и по другому факту нарушения прав жильцов — ставшими периодическими многодневной неисправности городской телефонной линии нашего дома. На протяжении двух месяцев таких случаев было, как минимум, три: на сутки и двое телефоны не работали.

Кроме того, жители никак не ставились в известность об этом, соответственно ни о каком перерасчёте абонентской платы разговора нет. И это не считая того, что невозможно вызвать ни одну из служб экстренной пощи, а абоненты интернет-провайдеров, подключенные по безлимитным тарифам и технологии ADSL, несут прямые убытки.

Ниже приведён полный текст обращения к нынешнему префекту САО — Митволю Олегу Львовичу.

Для повышения внимания к проблеме, на официальном форуме САО заведена специальная тема о событии.

--
Префекту САО Москвы от жителей округа, проживающих по адресу: улица Лавочкина, дом 54, корпус 1.

Обращение по поводу отсутствия телефонной связи в доме.

С 13-го по 15-е октября 2009 года, во многих квартирах нашего дома (не исключено то, что и во всех) не работали линии городской телефонной связи — в динамиках нет сигналов, невозможно совершить исходящие вызовы, а входящие не проходят. С 19-го же октября, линии не работают и до сих пор.

Точно такая же ситуация сложилась примерно месяц назад. Тогда удалось дозвониться до операторов МГТС и оставить им заявку о неисправности. При этом, не смотря на то, что все абоненты сообщали об отсутствии связи на протяжении двух дней, заявка была принята лишь как за один день, что является обманом и грубым финансовым нарушением условий обслуживания, так как списание абонентских средств происходит фиксированно, как за исправную связь в течение месяца. Отсутствие связи не было профилактическим обслуживанием, а являлось именно аварией, что признавали операторы МГТС. Соответственно, абоненты были обворованы на деньги, отданные ими компании в качестве платы за работающую связь в течение целого дня.

Такая же ситуация складывается и теперь, с тем отличием, что МГТС отказывается реагировать на звонки: в течение десяти, пятнадцати и даже двадцати минут на их стороне никто, кроме автоответчика, просящего ждать, не отвечает. Причём, это происходит даже после того, как 13 октября, удалось дозвониться до одного из операторов и оставить заявку. Согласно заявке и уверениям оператора, проверяющий от компании должен был явиться в 110 квартиру, от 13 до 17 часов, с целью проверки и ремонта линии. Жителям квартиры было рекомендовано ожидать его в указанное время, однако никто так и не пришёл.

Соответственно, ни о какой работе технической службы МГТС речи быть не может, хотя о неполадке им не может быть неизвестно. Так как это уже третий случай продолжительного отсутствия связи, то налицо нежелание компании решать проблемы, либо в силу некомпетентности, либо по халатности.

До принятия дисциплинарных мер к организации, обращаться в МГТС больше смысла не имеет. Поэтому, настоящим обращением, мы требуем провести расследование сложившейся ситуации в рамках префектуры, как единственного полномочного органа, представляющего наши интересы. По результатам расследования, каждому из подписавшихся под этим обращением должны быть предоставлены отчёты по обеим ситуациям с указанием виновных, перечень неполадок и причин их возникновения, а так же тех мер, которые приняты для устранения причин возникновения аварий в будущем.

Кроме того, мы требуем обязать руководство МГТС активировать работу технической службы и наладить двустороннюю связь со своими абонентами, за чей счёт живёт компания. Каким образом копания сделает это — долго думать не надо: мы живём не в форс-мажорных условиях, способов связи существует множество. Фактически, из-за бездеятельности МГТС, люди зачастую, либо не знают о неисправности, либо не всегда имеют возможность звонить и сообщать о неисправностях. Компания же, скрывает информацию о неработающих линиях, не смотря на предоплаченные абанентами услуги.

В настоящее время, более не рассчитывая на отзывчивость руководства МГТС, жителями готовится заявление в Министерство Связи с требованием проверки соответствия действий руководства МГТС отраслевому законодательству и должностным инструкциям.

Так же, в виду нежелания руководства МГТС уведомлять абонентов об отсутствии предоплаченной связи и признавать её отсутствие в сроки, перекрывающие технические нормы, жители готовят заявление в окружную прокуратуру на предмет возбуждения уголовного дела в связи с финансовыми махинациями компании.

Указанные меры будут предприняты в форме коллективных заявлений, при отсутствии выполнения наших справедливых требований, в установленные законом сроки. Коллективные заявления сами по себе уже указывают на систематичность перечисленных проблем, что требует немедленного вмешательства в ситуацию органов власти.

20 октября 2009 года.

2

О! Вот это важная тема!

3

Да, самое важное — это заставить ответственных персонажей выяснить и указать на причину. Либо кабель режут на цветмет, либо оборудование АТС и те же кабели подыхают. Второй вариант сомнителен, но предпочтителен для МГТС: геммороя меньше, расследования не надо, а под заявы на новое оборудование списывается баблос. А вот резка кабеля братьями меньшими — это вариант вполне реальный, антикризисный, хоть и требующий для выявления бóльшего ресурса. Цель обращения в префектуру в том и состоит, чтобы чётко определить и доказать причины длительных перерывов. Потому как сегодня телефонный кабель, завтра силовой, а потом и любимый бизнес чертей — врезки в нефтепроводы. А оно нам не надо.

4

Причина неработы телефонов , если я не ошибаюсь, известна - телефонный кабель в подвале несколько раз срезали бомжи, чтобы сдать на цветные металлы.
По поводу вони - на сайте мэрии Москвы существует возможность непосредственно пожаловаться на работу,  в частности, РЭУ (или как они там сейчас называются).
Вероятно, они должны устроить какой-то дренаж. Но наш дом построен в 1968 году на ручье. За эти годы неоднократно возникали слухи о сносе дома, зачастую с указанием точных источников и сроков. Может быть имеет смысл работать в этом направлении - о признании нашего дома аварийным

5

Причина неработающих телефонов выяснилась вчера: кабель срезали, но по-моему не бомжи. Хотя от этого не легче. Кроме того, причина так и не выяснилась бы, будь резчик чуть более внимательнее, чем никак. Вместе с телефонным кабелем он смахнул и сигнализацию, чем вызвал на себя МВД откае. Их тут вчера было лиц десять и более.

Так что, МГТС — суть быдлоконтора, которая, мало того, что самостоятельно не поставила в известность жителей о разрывах связи и не сделала нам всем перерасчёты, но и не сигнализировала в МВД о кражах. Этим «работники» организации попустительствовали преступности. Это называется «халатность». Это тупость и уголовщина.

Ну а коли префект не удостоил нас своим ответом и по прошествии месяца с момента подачи обращения, подписанного десятками жильцов, то отправлю-ка я соответствующую заяву в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР). Соответствующий текст уже начал своё путешествие по дому с целью сбора подписей. Желающие помочь крайне приветствуются и благодарятся — нужно взять на себя часть работы по хождениям. Дело-то общее.

--
Что до вони из подвала, то, во-первых, этому посвящена отдельная тема на этом же форуме, а во-вторых, заявление мэру с фотками подвала и плесени в квартирах тоже уже ходит и собирает подписи. Не ждите, пока само дойдёт до Вас: обращайтесь в личку и договоримся о встрече для подписания.

6

На днях мной был получен ответ на бланке первого заместителя префекта северного административного округа Москвы. Причём, в бланке припечатан ещё какой-то «Директор ГУП г. Москвы ДЕЗ района «Ховрино» 456-03-60». Откуда на бланке появился этот директор и зачем он нам тут — остаётся гадать. Вот текст ответа (орфография и пунктуация оригинала):

«
В префектуре Северного административного округа рассмотрено коллективное обращение жителей дома по вопросу отсутствия телефонной связи в доме.

В период с 17.09.2009 г. по 20.20.2009 г. в д.54, корп.1 по ул.Лавочкина произошла кража телефонного кабеля. Подрядной организацией "Эксжилстрой" были проведены работы по установке на дверях подвала запирающих устройств в антивандальном исполнении. В настоящее время магистральный кабель восстановлен.

По вопросам ремонта телефонной линии в квартирах и перерасчета оплаты за телефон жителям необходимо обратиться в ОАО "Московская городская телефонная сеть" по адресу: ул.Черняховского, д.18, телефон канцелярии: 8-499-152-61-75, с письменным заявлением, так как договор на обслуживание телефонной связи абоненты заключают непосредственно с ОАО "МГТС".

И.Г. Полевой
»

Скан «ответа».

В общем, как ранее и указывалось, — префектуре насрать. Мало того, что ответа на письмо фактически нет, так ещё и пришёл он от какого-то «первого заместителя», а не от префекта, как адресата. Занятой очень? Нет проблем, мы тоже покажем свою занятость и не будем больше носиться с ним как с дитём. Мальчик-префектушка давно подрос и должен отвечать по-взрослому.

Для тех, кто ещё не в теме (кстати, касается любого дома, а не только нашего):

1. Никаких антивандальных запоров на подвале нет.
2. Подвал регулярно открыт и в него имеет доступ дворник. Он что — какой-то специалист по коммуникациям? Если ДЭЗ уважает своих работников, то пускай предоставит им достойные помещения для хранения инвентаря.
3. С какой радости в перечень дворницкого инвентаря входят столы и стулья? И если это не его, тогда — чьё и почему оно в подвале?
4. Как кража кабеля может происходить в течение месяца и более?
5. Где документальный отчёт о расследовании и документальный отчёт об устранении причин краж?
6. Где отчёт о причинах отсутствия реакции МГТС на первую же кражу?
7. Почему МВД нарисовалось только тогда, когда вор, по своей малообразованности, вместе с телефонным кабелем порезал и сигнализацию?
8. С какого перепуга жителям «необходимо» (как на это указано неразумным жителям в ответе из префектуры) обращаться в МГТС, когда именно МГТС уже не единожды обошло проблему молчанием?
9. Где отчёты МГТС о перерасчётах?
10. Где извинения МГТС?
11. Почему в ответе из префектуры указан ложный период проблем со связью?
12. Почему по поводу перерасчёта жители должны писать какие-то письма и почему префектура ничего не сделала по поводу этого правового беспредела?

На днях мы закончим сбор подписей под обращением в мэрию, включающим жалобу на префекта, и зарегистрируем в канцелярии мэра. Если в течение месяца не будут удовлетворены буквально все требования, то иски в суды последуют на каждого, кто хоть каким-то боком причастен к проблемам. Юристов у нас хватает, а баранов, радующихся отпискам малограмотных клоунов — ноль.

7

Оказалось, что кабель срезал один мой знакомый с детства — Карпенко. Офигеть. У своих же. Это сколько людей не смогли дозвониться в Скорую!


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Неработающие городские телефоны. Подписи под обращением к префекту.