Так же, как и в случае с вонью из подвала, было принято решение действовать и по другому факту нарушения прав жильцов — ставшими периодическими многодневной неисправности городской телефонной линии нашего дома. На протяжении двух месяцев таких случаев было, как минимум, три: на сутки и двое телефоны не работали.
Кроме того, жители никак не ставились в известность об этом, соответственно ни о каком перерасчёте абонентской платы разговора нет. И это не считая того, что невозможно вызвать ни одну из служб экстренной пощи, а абоненты интернет-провайдеров, подключенные по безлимитным тарифам и технологии ADSL, несут прямые убытки.
Ниже приведён полный текст обращения к нынешнему префекту САО — Митволю Олегу Львовичу.
Для повышения внимания к проблеме, на официальном форуме САО заведена специальная тема о событии.
--
Префекту САО Москвы от жителей округа, проживающих по адресу: улица Лавочкина, дом 54, корпус 1.
Обращение по поводу отсутствия телефонной связи в доме.
С 13-го по 15-е октября 2009 года, во многих квартирах нашего дома (не исключено то, что и во всех) не работали линии городской телефонной связи — в динамиках нет сигналов, невозможно совершить исходящие вызовы, а входящие не проходят. С 19-го же октября, линии не работают и до сих пор.
Точно такая же ситуация сложилась примерно месяц назад. Тогда удалось дозвониться до операторов МГТС и оставить им заявку о неисправности. При этом, не смотря на то, что все абоненты сообщали об отсутствии связи на протяжении двух дней, заявка была принята лишь как за один день, что является обманом и грубым финансовым нарушением условий обслуживания, так как списание абонентских средств происходит фиксированно, как за исправную связь в течение месяца. Отсутствие связи не было профилактическим обслуживанием, а являлось именно аварией, что признавали операторы МГТС. Соответственно, абоненты были обворованы на деньги, отданные ими компании в качестве платы за работающую связь в течение целого дня.
Такая же ситуация складывается и теперь, с тем отличием, что МГТС отказывается реагировать на звонки: в течение десяти, пятнадцати и даже двадцати минут на их стороне никто, кроме автоответчика, просящего ждать, не отвечает. Причём, это происходит даже после того, как 13 октября, удалось дозвониться до одного из операторов и оставить заявку. Согласно заявке и уверениям оператора, проверяющий от компании должен был явиться в 110 квартиру, от 13 до 17 часов, с целью проверки и ремонта линии. Жителям квартиры было рекомендовано ожидать его в указанное время, однако никто так и не пришёл.
Соответственно, ни о какой работе технической службы МГТС речи быть не может, хотя о неполадке им не может быть неизвестно. Так как это уже третий случай продолжительного отсутствия связи, то налицо нежелание компании решать проблемы, либо в силу некомпетентности, либо по халатности.
До принятия дисциплинарных мер к организации, обращаться в МГТС больше смысла не имеет. Поэтому, настоящим обращением, мы требуем провести расследование сложившейся ситуации в рамках префектуры, как единственного полномочного органа, представляющего наши интересы. По результатам расследования, каждому из подписавшихся под этим обращением должны быть предоставлены отчёты по обеим ситуациям с указанием виновных, перечень неполадок и причин их возникновения, а так же тех мер, которые приняты для устранения причин возникновения аварий в будущем.
Кроме того, мы требуем обязать руководство МГТС активировать работу технической службы и наладить двустороннюю связь со своими абонентами, за чей счёт живёт компания. Каким образом копания сделает это — долго думать не надо: мы живём не в форс-мажорных условиях, способов связи существует множество. Фактически, из-за бездеятельности МГТС, люди зачастую, либо не знают о неисправности, либо не всегда имеют возможность звонить и сообщать о неисправностях. Компания же, скрывает информацию о неработающих линиях, не смотря на предоплаченные абанентами услуги.
В настоящее время, более не рассчитывая на отзывчивость руководства МГТС, жителями готовится заявление в Министерство Связи с требованием проверки соответствия действий руководства МГТС отраслевому законодательству и должностным инструкциям.
Так же, в виду нежелания руководства МГТС уведомлять абонентов об отсутствии предоплаченной связи и признавать её отсутствие в сроки, перекрывающие технические нормы, жители готовят заявление в окружную прокуратуру на предмет возбуждения уголовного дела в связи с финансовыми махинациями компании.
Указанные меры будут предприняты в форме коллективных заявлений, при отсутствии выполнения наших справедливых требований, в установленные законом сроки. Коллективные заявления сами по себе уже указывают на систематичность перечисленных проблем, что требует немедленного вмешательства в ситуацию органов власти.
20 октября 2009 года.