Полностью присоединяюсь ко всем, кто хочет наказать эту .... компанию!!!
Мой случай - это один из методов обмана клиентов используемый Акадой.
Был клиентом Акадо с 1997 года. В первое же лето хотел приостановить услугу и пришел проконсультироваться в службу Акадо. Там посоветовали просто не платить, а через три месяца позвонить и возобновить услугу предоставления интернета и телевидения.Девушка из службы работы с клиентами рассчитала необходимую сумму, которую необходимо было положить на счет для технического обслуживания линии на летний период (в чем оно заключается,если нет услуги непонятно). Вернувшись с дачи, обнаружил, что оказывается для моего же блага и без уведомления меня Акадо возобновила обслуживание в долг и теперь я ей должен оплатить за июль-август, хотя июнь они меня не обслуживали т.к. на счете не было достаточно денег. За это же время включили дополнительный пакет телевидения "Наше кино", который я не заказывал.
Все мои объяснения игнорировались и доказать, что я был введен в заблуждение их же работником не принимались. Пришлось заплатить! Наученный горьким опытом на следующее лето я документально оформил приостановку на летний период в пункте работы с клиентами. Но вернувшись с дачи опять попал в ту же ситуацию.После отключения услуги в июне (я это проверял) Акадо включило её в июле-августе и опять потребовало оплатить, объясняя, что по телефону я будто бы попросил восстановить обслуживание (наглая ложь).Однако после того как я показал им копию моего заявления о приостановке услуги на летний период, с росписью принявшего его сотрудника, Акадо согласилось со своей накладкой и необходимостью вернуть неправильно списанные деньги. Но моя чаша терпения была переполнена и я расторгнул договор.Сам демонтировал и принес модем , тюнер и пульт управления. Получил расписку о расторжении логовора.Теперь четвертый месяц выбиваю из них деньги порядка 1000 рублей.Но... то необходимо придти и написать заявление, чтобы деньги вернули через кассу, то подождать, когда закроют/откроют смету.То по телефону говорят, что я могу подойти в пункт обслуживания на Профсоюзной ул и получить деньги. Придя туда, узнаю, что деньги не поступили и предлагают еще подождать до 11 декабря или больше.А я пенсионер, 70 лет,блокадник, лишних денег нет и мотаться по пунктам Акады нет никакого желания! Эта бодяга тянется с сентября. Управы на них нет, телефонов начальства не дают.Я понимаю, что от тех девочек, которых они посадили на телефоны ничего не зависит, но руководство компании заслуживает наказания!!! Присоединюсь к любому судебному иску к этой компании.
Сегодня позвонил в Акаду, сказали , что платежное поручение передали в бухгалтерию и деньги будут в конце месяца. Так я им и поверил!!! Как бы этих брянских выбивателей долгов натравить на саму Акаду. Я теперь на Корбине, но не удивлюсь , если тоже получу какое нибудь письмо счастья из Брянска.