Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 611 страница 620 из 838

611

Цитата из статьи: "Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении."

Есть ли хоть один человек из нас, которому компания принесла извинения!!???? :

612

Полностью присоединяюсь ко всем, кто хочет наказать эту .... компанию!!!
Мой случай - это один из методов обмана клиентов используемый Акадой.
Был клиентом Акадо с 1997 года. В первое же лето хотел приостановить услугу и пришел проконсультироваться в службу Акадо. Там посоветовали просто не платить, а через три месяца позвонить и возобновить услугу предоставления интернета и телевидения.Девушка из службы работы с клиентами рассчитала необходимую сумму, которую необходимо было положить на счет для технического обслуживания линии на летний период (в чем оно заключается,если нет услуги непонятно). Вернувшись с дачи, обнаружил, что оказывается для моего же блага и без уведомления меня Акадо возобновила обслуживание в долг и теперь я ей должен оплатить за июль-август, хотя июнь они меня не обслуживали т.к. на счете не было достаточно денег. За это же время включили дополнительный пакет телевидения "Наше кино", который я не заказывал.
Все мои объяснения игнорировались и доказать, что я был введен в заблуждение их же работником не принимались. Пришлось заплатить! Наученный горьким опытом на следующее лето я документально оформил приостановку на летний период в пункте работы с клиентами. Но вернувшись с дачи опять попал в ту же ситуацию.После отключения услуги в июне (я это проверял) Акадо включило её в июле-августе и опять потребовало оплатить, объясняя, что по телефону я будто бы попросил восстановить обслуживание (наглая ложь).Однако после того как я показал им копию моего заявления о приостановке услуги на летний период, с росписью принявшего его сотрудника, Акадо согласилось со своей накладкой и необходимостью вернуть неправильно списанные деньги. Но моя чаша терпения была переполнена и я расторгнул договор.Сам демонтировал и принес модем , тюнер и пульт управления. Получил расписку о расторжении логовора.Теперь четвертый месяц выбиваю из них деньги порядка 1000 рублей.Но... то необходимо придти и написать заявление, чтобы деньги вернули через кассу, то подождать, когда закроют/откроют смету.То по телефону говорят, что я могу подойти в пункт обслуживания на Профсоюзной ул и получить деньги. Придя туда, узнаю, что деньги не поступили и предлагают еще подождать до 11 декабря или больше.А я пенсионер, 70 лет,блокадник, лишних денег нет и мотаться по пунктам Акады нет никакого желания! Эта бодяга тянется с сентября. Управы на них нет, телефонов начальства не дают.Я понимаю, что от тех девочек, которых они посадили на телефоны ничего не зависит, но руководство компании заслуживает наказания!!! Присоединюсь к любому судебному иску к этой компании.
Сегодня позвонил в Акаду, сказали , что платежное поручение передали в бухгалтерию и деньги будут в конце месяца. Так я им и поверил!!! Как бы этих брянских выбивателей долгов натравить на саму Акаду. Я теперь на Корбине, но не удивлюсь , если тоже получу какое нибудь письмо счастья из Брянска.

613

Наталья
Из какой это статьи? В последней они не говорят о долгах, их высказывания очень и очень осторожны.

614

ИБЛ
Напишите письмо и укажите номер счета куда перечислить деньги и не чего время на них тратить, в письме напишите что обратитесь в суд.

615

akado_migebor написал(а):

Из какой это статьи? В последней они не говорят о долгах, их высказывания очень и очень осторожны.

На 60 страничке в сообщение carbon есть ссылочка. (А статья таки вышла. Вилькомен.)

616

ИБЛ, я отправлю Вам контакты по электронке.

617

Здравствуйте, ну моя история вообще то такая же как и у всех.... :angry:
С февраля договор расторгнут ( сама лично звонила и сказала, что "ухожу" от них) мастера обещали прислать, первые месяца 2 еще как то пытались с ними договориться на дату и время, потом и вовсе про нас забыли, в сентябре звонят мне и говорят, что надо б модемчик забрать. Ну собственно на этой фразе и закончили....
Тут на днях звонят говорят у вас долг почти в 1000 рублей и начинают угрожать что подадут в суд, на вопрос откуда долг, отвечают коротко-тех.поддержка ( при том что интернетом никто не пользовался, да и кабеля то уже по моему нет) и якоб договор не расторгнут! %-)
Хм.... очень интересно..... на каких тогда основаниях они у меня модем то забрать пытались.....если инфы что договор онулирован у них нету. Да в прочем все мои заявки на не работающий интернет и т.д., тоже бесследно пропали!
Вот хотелось бы узнать, договор (оферта) только мне не выдали при подключение или еще кому нить?
А еще на одном из форумов узнала, что народ собирается подавать коллективный иск, вот если вам не трудно, может кто нить знает, как к ним присоединится? :blush:

618

ИркиН написал(а):

А еще на одном из форумов узнала, что народ собирается подавать коллективный иск, вот если вам не трудно, может кто нить знает, как к ним присоединится?

Вы уже с нами.

619

ИркиН, Вам будет отправлено письмо с контактами.

620

Простите пожалуйста за самодеятельность, но все же...
Есть ли группы на эту тему в соц. сетях? Одноклассники, контакт? Ведь так можно прилично народу набрать.., а все таки массой "давить" на эту шарашкину контору на много проще :blush:


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).