Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 1 страница 10 из 838

1

По возможности старайтесь не обращать внимание на перебои в работе форума: он на бесплатной основе и хозяева хостинга не считают себя обязанными перед своими клиентами.


По фактам нарушения закрытым акционерным обществом «Акадо–Столица» прав потребителей, создана инициативная группа, в которую может войти любой желающий — как бывший, так настоящий или потенциальный клиент компании. Группа инициализирует официальные заявления о нарушениях, представляемые в отраслевой надзорный орган — Министерство связи, а по установлении фактов мошенничества — в районную прокуратуру по месту расположения компании.

За подробностями Вы можете обращаться в личку ко мне. Так же, принять участие в обсуждении и отследить развитие событий можно на центральном форуме потребителей России, в отдельной теме «По поводу Акадо. Обман потребителей в „Акадо“».

Для тех, кто не вполне представляет то, что именно будет предъявляться Акаде, имеется предварительный анализ ситуации, проведённый в основном по поводу передачи Акадой долгов сторонней конторе из брянских лесов. Однако, это не самая большая часть претензий. Так что у нашего юриста масса работы, а для Акадо соответственно зреет куда больше проблем.

Итак, резюме того, чего мы хотим от дела:

1. Максимальной открытости процесса.
2. Установление фактов мошенничества, допущенных компанией «Акадо».
3. Установление политики противодействия с абонентами, проводимой компанией «Акадо».
4. Признание своей вины компанией «Акадо» в противоправности начисления денег на счета абонентов за неиспользованные услуги.
5. Признание своей вины компанией «Акадо» за умышленное и одностороннее затягивание сроков расторжения договоров с целью взимания платы за аренду и некое техническое обслуживание.
6. Признание своей вины компанией «Акадо» за прямой подлог в документах (например в перечнях устанавлеваемого оборудования).
7. Возмещение материального и морального ущерба компанией «Акадо» абонентам, выраженное в конкретных денежных суммах.
8. Отзыв всех лицензий на ведение дел компанией «Акадо».
9. По возбуждении уголовного дела и согласно данным расследования, судебные преследования и наказания конкретных сотрудников компании «Акадо», прямо и косвенно задействованных в эпизодах нарушения закона.

Каков план действий:

Я предлагаю потратить от месяца до двух на сбор желающих в этой теме форума. Тем более то, что я только неделю назад отправил официальный запрос в «Акадо» с целью получить объяснение их действиям. По закону, они должны ответить в тридцать дней, но при наличии уважительных причин могут тянуть ещё месяц. Прошу всех заинтересованных сделать то же самое, заверив оригиналы и копии писем у нотариусов. Получение ответов на такие письма важны: на их основе, а равно и на отсутсвии ответов, будет строится весомая часть работы адвоката. Будет неплохо, если каждый постарается отправить такое.

Не стоит ограничивать себя письмами в Акаду. Роспотребнадзор, Минсвязи, Минсвязьохранкультуры, ваши районные префекты, прочие надзорные органы — все должны быть в курсе дела и ваших требований. Пишите так, как считаете нужным, не ссылайтесь на законы, это дело юристов. Главное — это получить ответы и предоставить их в суд. Для гарантии получения ответов, обязательно отправляйте письма заказными с уведомлением о вручении и заверяйте их с копиями у нотариусов. Это не те затраты, которые вышли бы за рамки обычных почтовых расходов, а эффект от них более чем ощутим.

Можно попытаться создать тему в каком-нибудь другом, раскрученном форуме, но это целесообразно только при личном знакомстве с его админом. «Акадо» реально опасается открытых разбирательств и готова уговаривать админов закрывать и компрометировать подобные темы. У меня знакомых админов популярных форумов нет, но если у кого-то появятся, то я буду настаивать на личной встрече нашей группы с админом, во избежание подстав. Например, прецеденты с удалением некоторых из постов в самой большой теме про обманы «Акадой», заведённой на форуме потребителей России, не бодрят и заставляют быть осторожнее.

Для устранения непоняток и путаницы, я предлагаю регистрироваться на этом форуме с никами, содержащими «acado» в начале ника: «acado_Yulia», «acado_Victor» и тому подобными.

За время сбора народа, необходимо плотно связаться с адвокатом. У меня есть два знакомых специалиста. Однако, один практикует с недвижимостью, другой по уголовке. Ещё есть плотные контакты в силовых структурах, но это не понадобится. Мне кажется так, что реально и целесообразно обратиться к спецу именно по мошенничествам в области прав потреьителей или что-то типа того. Как проверить его профпригодность и чистоплотность — это вопрос изученный и решаемый сразу. Потом, необходимо будет заключить что-то вроде договора о намерениях между нами–злодеями, хотя бы уже для того, чтобы ни у кого не было сомнений: ведь адвокату все будут скидываться своими деньгами. Вот на это тоже уйдёт то самое время, за которое подтянется остальной народ. На сегодня, тенденция прибытия людей оценивается как по пять человек в день и она растёт. Каждого я регистрирую в базе данных и обмениваюсь контактными координатами.

Пожалуйста, поправьте и дополните моё предложение так, как считаете полезным для дела и мы продолжим привлекать клиентов Акады в согласии с планом. Если все будут петь одну песню, то народ проявит намного больше интереса и смелости.

Об Акадо в СМИ:

Форум опытного юриста. «Что нарушила Акада с правовой точки зрения».
«РБК Дэйли». «Абонент временно должен».
Московское УФАС России. «Решение от 26 августа 2009 года по делу №7-31/2009, возбужденного в отношении ЗАО „Акадо-Столица“».
РОСКОМНАДЗОР. Форма официального обращения в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
«Акционерный вестник». «Суд запретил коллекторам пользоваться персональными данными должников ЖКХ».
«Ньюслэнд». Статья об акадовских нарушениях в области рекламы «Почему важно читать договор об интернет-услугах».
«Человек и Закон». «Мошенничество от АКАДО».
«Работяга Ру». «Отзывы об Акадо».
«Москва Онлайн». Отзывы о провайдерах. Акадо.
Луркмор. «Раздел об Акадо».
«Взгляд». Статья «Разрыв отношений в интернете».
«Инфокс Ру». Статья «Должников „Акадо“ отдали коллекторам».
«Геймс Тиви». Видео выпуск новостей «Подпольной Правды» «Выпуск № 53. Об интернет–провайдерах».
Сообщество «Эмэска Комнсюмер». Тема «Про провайдера акаду».
Блог «Ksue Shen». «Телефонный терроризм Акадо».
Блог «Монголка». «Навязчивый рекламный сервис» и «Акада (луч недельного поноса всем сотрудникам) again».
Форум потребителей России. «По поводу Акадо - обман потребителей в „Акадо“».
Журнал «Эмэскит». «Абоненты устроили бунт „Акадо“».
Форум «Торрентс Ру». «Для тех, кто должен денег компании Акадо!».
Форум «Торрентс Ру». «Акадо совсем охренели!».
Форум «Торрентс Ру». «Акадо кидает в открытую!».
Форум «Торрентс Ру». «Акадо. Преднамеренная затяжка сроков расторжения договоров для съёма денег за абонентку и аренду оборудования.».
Женский журнал «Уоман Ру». Тема «Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда».
Журнал «Отзыв Ру». Тема «Отзыв об Акадо!».
Журнал «Вэбпланета». «Сеть „Акадо“ набрала 40 тысяч абонентов ТВ и Интернета».
Журнал «Блэклист Ру». «По поводу Акадо — обман потребителей в Акадо».
Журнал «Без обид». «Произвол Акадо».
Журнал «Биз Инспектор». «Анкета компании „Акадо–Столица“. Сотни претензий».
Журнал «Биз Инспектор». «Детали жалобы на компанию „Акадо–Столица“».
Журнал «Знак качества». «Если решили брать АКАДО, прочитайте».

Пишите в личку админу о найденных вами отзывах об Акадо и они появятся в этом списке.

--

Моя история

Сидя на Стриме и вожделея лучшего, я подключился к Акаде второго сентября. Чисто попробовать. После того, как успел за месяц наесться услугами этой волшебной компании и фееричной техподдержки, решил свалить в родной Стрим. Помимо голимого обмана со внутренними айпи, никак и нигде не указанными в рекламе, но существенно ограничивающими доступ к ресурсам, мне ещё подсунули липовую счёт-заявку: в ней, вместо установленного модема от сиськи, значился не только мотороловский, но ещё и какая-то сетевуха. Весь процесс монтажа я писал на мобилу и попутно добился неоднократного подтверждения от техника на предмет того, что «всё будет хорошо» «не смотря ни на что». И даже на то, что модем был пробит сверху. Реально пробит, как молотком. Тогда я повеселел в первый раз: «хорошо», так «хорошо», тем более, что со мной пара братков была, они всё видели.

По прошествии месяца и после моего выражения желания послать Акадо, она, в лице некоего «старшего смены» и оператора, обещала прислать техника на демонтаж и расторжение договора в определённый день. Никто так и не пришёл. Впрочем, об этом варианте не раз предупреждали счастливые пользователи Акады и уже далеко не в одном форуме. Мне без разницы, так как по закону я уже считаюсь расторгателем договора, а телефонные разговоры с «обещаниями» и «заверениями» я пишу исправно.

Попутно составил требования с претензиями к Акаде на бумаге и позавчера отправил им их заказным письмом с уведомлением о вручении. Кто не в теме: если на подобное письмо ответ не приходит в срок или ответ даётся не полный, то претензии считаются принятыми и становятся уликами.

Ладно, позвонила девочка, рапортавала о технических проблемах, обещала подобрать двугой удобный день для прихода. Подбирает приход до сих пор. В итоге, я позвонил сам и объяснил - что будет, если не придут такого-то числа, к такому-то часу. Вчера, в назначенный мной день, прискакал техник аж на пол-часа раньше и ждал условленного времени под дверью. Был впущен и предъявил счёт-заявку на расторжение и демонтаж. Я глянул и повеселел во второй раз: в новом счёте теперь значилось только одно оборудование (модем) и снова совершенно другой марки.

Я предъявил мой модем технику. Техник врубился и сник, начав названивать «своим». Свои долго не врубались в то, что я ничего отдавать и подписывать не собираюсь. На кой? У меня на руках доказательство того, что они меня разводят, плавно двигаясь под статью о мошонстве. Если подпишу, то по жизни буду должен, и эту сетевуху, которой не было, и тот модем, который прописан, а не тот, что в коробке. В общем, «свои» думали, думали, да и решили техника отозвать взад. Нет, чтобы взяться за ум и приказать технику написать расписку о том, что первая счёт-заявка ошибочна! Я сфоткал новую счёт-заявку и проводил техника, дав на байт и пол-раъёма.

Короче, налицо искуственная затяжка времени с целью срубить денег с абонентов, по мнению Акады, находящихся в рамках аренды оборудования даже после заявления о расторжении договора. Насколько я слышал, Акаду не раз в этом разочаровывали в судах, но видимо кадровые перестановки обрубают передачу опыта новым личинкам.

Вот сижу и пишу это в форум Акады. Может кто из упырьков чухнется до истечения срока и шевельнётся. За сим откланиваюсь и, пока

Отредактировано carbon (04.11.09 07:34)

2

Шикарное кино в тему:

http://games-tv.ru/tv/podpolnaya_pravda … rovajderah

3

У меня вообще счет-заявка просто чистый бланк с № договора и моим адресом.Куда вы писали в Акадо,на сайте адреса нет.Договор заключал по тел.а расторгнуть по тел.не удается,одни препирательства.Скинте адрес конторы.

Отредактировано frontera5 (25.10.09 18:04)

4

Адрес в явном виде ссыкушечки не предоставляют, как и имя генерального директора. На сайте их не ищите. Оператор, если его удивить этим вопросом, будет шоркаться по сайту минуть десять, бегать и спрашивать у коллег, но тоже ничего не найдёт. Он предложит вам скачать «типовой договор», в котором типа адрес есть. То есть, компания нарушает распоряжение своего надзорного органа и не предоставляет свой адрес в явном виде.

На прямой вопрос к оператору о том адресе Акады, на который можно отправлять официальную почту, они сообщают следующий:
127051, Москва, улица Неглинная, дом 17, строение 2.

На вопрос о том, кому лично адресуются письма, либо следует затупление вплоть до обрыва связи, либо выдавливается мантра «исполняющий директор Лобанов Денис Валерьевич». То есть, о гендиректоре, который должен быть у ЗАО, тоже речи не идёт.

Так что, делайте выводы и заверяйте письма с копиями у нотарисуов для того, чтобы обрубить возможность Акаде лепетать про «а мы ничего не получали» или «пиьмо пришло, но такого адресата у нас нет».

Суть в том, что действия должны исходить из следующей обобщающей установки: ПОЛИТИКА КОНТОРЫ «АКАДО» ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ВСЕМИ СИЛАМИ НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТОМ, ПРОТИВОДЕЙСТВУЯ ЕМУ. Обиженные дети, хули.

5

Спасибо!На типовом договоре в самом низу указан адрес на Дм.Ульянова и пара тел.службы тех.поддержки,-туда писать на деревню дедушке.Звонил сегодня по 771-88-05.Там автоответчик и робот записывает наши излияния 3 мин.Еле успел,представился,адрес,тел,№ договора,коротко претензии и все! Ответ они конечно не пришлют,да и реагировать будут вероятно при массовы звонках по одной и той же теме.,если вообще будут.Похоже тел.нужен для выпуска пара.

6

Сама идея ставить автоответсчик на приём претензий — априори тема для отмазки перед надзорными органами, типа «взаимодействуем с клиентурой, всё ок». Так что, только заказными письмами с уведомлением о вручении.

7

Вот,что нарыл по данному Вами адресу:--ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация»
Контактная информация Контактное лицо Глимакова Светлана Сергеевна
Телефон 411-71-71
Факс 411-71-51
Почтовый адрес 127051, г.Москва, ул.Неглинная,д.17,строение 2.
Веб сайт comcor.ru
Полное официальное название ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация»
Имя руководителя Савюк Виктор Авксентьевич
Должность руководителя Первый заместитель генерального директора
Место нахождения ул.Неглинная,д.17,строение 2

по этому адресу есть еще тел.7-495-231-30-75 и факс.7-495 737 51-95

8

Я отправил письмо на Неглинную почти неделю назад — 20-го ноября. Этот адрес сообщают операторы Акадо, он же в моём договоре. Пока что нет даже уведомления о вручении. Завтра спрошу насчёт него на почте, а пока жду.

Что до неких Глимаковой и Савюка, то опять же — это не гендиректор. Они его тихарят всеми силами, дорогой он для них очень.

9

Следующая инфа для размышления. В особенности клоунов-надомников из Акадо. Это цитата с форума «Торрентс.ру», где тема так же активно перетирается. Инфу предоставил пользователь grizvolt.

--
В договоре оферте указано: чтобы расторгнуть договор, нужно погасить все задолженности и подать соответствующую заявку в АКАДО. Но с другой же стороны, на сайте указанно:

«Оказание услуг приостанавливается, если на первое число месяца баланс абонентского счёта меньше суммы ежемесячного платежа. Обращаем ваше внимание, что пока вы остаетесь абонентом сети «АКАДО», вам ежемесячно начисляется платеж за техническую поддержку абонентской линии (http://www.akado.ru/tariffs). В случае, если абонент не оплачивает техническую поддержку абонентской линии в течение шести месяцев, компания может расторгнуть договор в одностороннем порядке».

Какой абонентской линии, если я не пользуюсь этой линией, а деньги у меня за неё берут? Это называется:

«Статья 159. Мошенничество.

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового».

Так же хочу добавить то, что в Договоре–Оферте нету не единого слова о «Технической поддержки абонентской линии». В договоре так же прописано:

«1.3. Вид и пакетирование предоставляемых «АКАДО–Столица» услуг зависит от технических особенностей кабельной сети, посредством которой предоставляются услуги связи АКАДО. Возможность предоставления услуг напрямую связана с необходимостью обеспечения и поддержания рабочего состояния сети, поэтому техническая поддержка сети (без каких бы то ни было перерывов) осуществляется «АКАДО–Столица» или Оператором–контрагентом независимо от видов или количества заказанных Абонентом услуг.

1.4. Условиями предоставления услуг Абоненту являются:
– расположение квартиры Абонента в зоне обслуживания АКАДО;
– наличие в квартире Абонента абонентской распределительной системы, имеющей доступ через абонентскую линию к кабельной сети «АКАДО» или Оператора–контрагента (подключение к сети Оператора–контрагента);
– наличие у Абонента необходимого исправного Оборудования и Аппаратуры;
– наличие на Абонентском счете денежных средств в количестве, достаточном для оплаты заказываемых услуг, прочие условия, определенные Правилами оказания услуг АКАДО».

Вывод: Исходя из пункта 1.4, не имея у себя дома не оборудования, не кабеля сети Акадо, соответственно я не имею условий для получения услуг «Акадо», а если я не получаю услуг «Акадо», значит и договор не действителен, так как «ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ АКАДО», а если услуги не оказываются, то и договор не действителен. Банально, если у меня просто кабель не воткнут в компьютер, то договор уже не действителен, так как с невоткнутым кабелем, получения услуг «Акадо» невозможно.

Ладно, мы даже пойдём по другому пути. В случае нулевого баланса оказание услуг прекращается, соответственно о каком «ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ АКАДО» может идти речь? По моему всё просто: деньги не поступают на счёт «Акадо» (в соответствии с договором, акадо не предоставляет услуг). Всё.

На сайте ясно сказано о том, что услуги технической поддержки абонентской линии оплачиваются дополнительно. Блин, мне «Акадо» не предоставляет услуг, я ими не пользуюсь, по моему всё ясно. Причём тут дополнительные услуги, которыми я тоже не пользуюсь? А если я не пользуюсь? В связи с тем, что просто не могу в виду отсутствия оборудования фирмы «Акадо» (и кабеля в том числе) у себя дома? Это всё равно что подписать слепого человека на рассылку Комсомольской Правды и требывать с него денег. ИМХО — Статья 159.

А если «Акадо» Идёт вабанк, и говорит, мол, я нарушил договор... Ну дык я нарушил, обрезав провода, значит вы должны расторгнуть договор (относительное оферты, а о неустойках в оферте не указанно). А если не расторгнули сами, значит я этот договор не нарушал, а нарушила «Акадо» тем, что вовремя сама не расторгнула со мной договор.

10

Внимательно сравнил договор публичной аферты с оф.сайт и свой экземпляр.В п.1.2 отсутствует важный фрагмент " Заказанные  Абонентом  услуги,  дата  начала  их
предоставления, описание абонентской линии, технические показатели  и  нормы  услуг  связи  определяются  в  счете-заявке,  составляемой  при  заключении  настоящего
Договора,  а  в  дальнейшем,  при  изменении  Абонентом услуг, в порядке, определенном Правилами оказания услуг АКАДО".Пропуск этого фрагмента попахивает мошенничеством.При приходе мастера мы с ним счет-заявку не оформляли и ее не подписывали.У меня в руках по сути бланк, не подписанный сторонами,в котором не отражены ни параметры абонентской линии и абонентского канала,ни условия и сроки аренды оборудования,ни акт его передачи,ни акт приема работ.Т.о. по факту договор не заключался!
Вот прямо сейчас был звонок Акадо.Робот сообщил,что на 27.10.09 у меня задолженность 5354р.58к. и вежливо попросил сдать оборудование,если таковое имеется.Игры продолжаются,договор не разрывают,несмотря на мои гневные звонки с просьбой присылать судебного исполнителя.Наверное уповают на п.6.5, где изменения договора производятся в письменной форме.Чтож,буду писать и просить выставить письменный счет с обоснованием всех затрат и предоставлением подписанного мною экземпляра счета-заявки.Сами засуетились.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).