Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 571 страница 580 из 841

571

Сегодня получил письмо из прокуратуры от 27.11.2009 за №45р-2009/106577, в котором сообщают, что мое обращение направили в Гагаринскую межрайонную прокуратуру.

Отредактировано akado_krupnikova (06.12.09 14:58)

572

Carbon, спасибо, почитаю ГК, давно я этим не занимался.

573

Из 223,16 рублей моего долга перед акадо неделю назад осталось только 79,16, а сегодня помотрела, так там уже 33,16. Кто ж это, родненький, мне мои копеечки переводит?) Все жду когда же наконец выйду в плюс)

574

Всем добрый день. Прочитала я письмо от А... и сразу им позвонила. Спрашиваю : " Я правильно поняла из вашего письма, что ко мне претензий никаких нет?". Девушка как обычно номер договора спросила, и опять та же песня. Ваше дело передано ...... Спрашиваю, в чём же тогда смысл письма? Девушка долго его (письмо) сначало искала, потом долго, судя по всему в него вникала. Наконец-то вникла, сказала, что да, отношения с МБА прекращены и опять мне что-то про долг. Говорю, присылайте официальную бумагу с расшифровкой долга. Говорит, приезжайте. Ну тут я чуть на мат не сорвалась. Только в пятницу была в их офисе, где мне отказали в предоставлении любой информации. Эмоции на пределе. Я так решила, пусть теперь А... бегают за мной и доказывают, что я им должна. Я больше не собираюсь тратить время и деньги на то, чтобы доказать что я не верблюд. А пока подожду обещанной в письме официальной бумаги.

575

> Все договоры, в которых есть пункты, идущие вразрез с законом, должны быть аннулированы. Задача сложная, но выполнимая.

На самом деле даже лучше. В договоре должны быть аннулированы ПУНКТЫ, которые противоречат законодательству. Например, одностороннее изменение договора :-)

Дело тут вот в чем - предмет договора должен быть ОПРЕДЕЛЕН в договоре. По очень простой причине - все что в договоре не определено - каждая сторона может трактовать по своему - почему только провайдер может изменять договор в одностороннем порядке? А абонент почему не может сказать, что платит 0.01 копейки в месяц, разместив об этом сообщение в СМИ - т.е. например в ЖЖ? :-) Чтобы этого избежать, все параметры сделки должны быть ИЗВЕСТНЫ или привязаны к известным на момент заключения сделки параметрам - например к курсу доллара или к процентной ставке ЦБ. То что неизвестно на тот момент - то недействительно.

Юридически, оно достаточно просто обходится - достаточно в договоре записать, что договор заключается сроком на 1 месяц, и автоматически пролонгируется при согласии абонента с условиями тарифа, размещенного на сайте оператора на момент перезаключения договора - т.е. в начале месяца. Но это ж блин думать надо, чтобы такой договор заключить :-). Кроме того, абонент может сказать что сайт не читал - хотя в договоре опять же можно прописать обязательное посещение раз в месяц. В этом случае оператор может отказать абоненту в предоставлении услуги на условиях, на которых был изначально заключен договор - ну вот поднялась у него себестоимость, что делать. Но не самостоятельно поменять стоимость уже действующего договора.

Лично я, если бы был провайдером, еще бы сделал бумажную рассылку по адресу абонента (кроме электронной на указанный e-mail). Это в дополнение к такому 'краткосрочному' договору. Тогда все было бы юридически корректно - не хочет абонент пролонгировать договор с изменением условий - его никто не держит. Об изменении тарифа он предупрежден, договор перезаключить согласился... можно еще до кучи сделать в электронном письме ссылочку на форму перезключения договора. А 'одностороннее изменение' - это филькина грамота, в суде тут же рассыпается. Оно, кстати, и к кредитам тоже относится, если кто не знал :-).

576

Наташик, дико верная реакция с Вашей стороны. Хорошо бы и каждый из тех, кого волнует проблема, осознал то, что бегать должна «Акадо».

akado_Katerina, а я уже плюса давно дождался. Меня по телефону спросили — как я намерен использовать неизрасходованные средства. Буду ждать десятки тыщёнок и поеду забирать налом.

hcube, в том-то и дело. Но опять же — надо создать общественный резонанс и прецедент. Иначе, всё так и продолжится.

577

Добрый вечер! Отношения абонент-провайдер должны складываться просто, как в старых междугородных таксофонах. Кинул 15 коп.-говори, не кинул-конец связи. И хорошо бы это было на уровне закона.

578

Привет собратьям по несчастью.Присоединюсь к вам:)Пришло письмо счастья из Брянска позвонил АКАДЕ погавкал малость-сказали неверно начислили принесли извинения клянутся исправить все максимум за 10 дней хе хе:)Добавил письмо на электронку  и бумажное заверенное.Посмотрим:)

579

Ну вот и МТС обгадилась. Дикий испуг за беспредельный принудительный ввод перехода на тариф «Европейкий» (10000 рублей в месяц) всех, кто не разговаривает по мобиле пять месяцев, не исключён в виду нашей работы с Акадо. Всё указывает на то, что и МТС-у Роскомнадзор тоже «не рекомендовал» вести себя плохо. Судите сами о схожести недавней отмазки Акадо и позавчерашней МТС:

«
В пятницу, 4 декабря, президент МТС Михаил Шамолин на встрече с журналистами заявил, что компания не будет переводить «молчаливых» абонентов Московского региона на тарифный план «Европейский» с абонентской платой в 10 тыс рублей в месяц, подтвердили GZT.RU в пресс-службе оператора.

Данную схему планировалось ввести, чтобы списать остаток средств перед блокировкой SIM-карты или же стимулировать абонентов к активным действиям. Переводить на тариф «Европейский» планировалось абонентов, которые «молчат» более пяти месяцев.

По словам Михаила Шамолина, в связи «с непониманием абонентами такого механизма», принято решение не вводить его с 14 декабря. В компании решили учесть опасения людей, которая боялись списания больших сумм со счета.

Вместо этого, МТС с 15 декабря 2009 года переводит неактивных абонентов, молчавших более 150 дней, на тарифный план «базовый». Он предполагает введение абонентской платы в размере 3,35 руб в сутки вместо 330 руб в сутки на тарифе «Европейский». Средства будут списывать до достижения нулевого баланса, в минус сотовые абоненты не уйдут.
»

Але, непонятливые! С вас оказывается не хотели по 10000 срубить, это была проверка на вшивость! Саечка за испуг.

Ну и почти окончательный вариант нашей статьи на «Гзт Ру» пожно почитать.

siesta21, Вам будет отправлено письмо с контактными даными.

580

Всем привет! Продолжение истории. Я тоде получила письмо счастья в начале ноября. Была просто несказанно рада. Но ума хватило не платить, а попросить запросить Акадо, окончательную сумму "долга" по моеу договору. Сначала, они взали три недели, потом еще неделю. Потом прочитала Ваш форум. Звоню, сегодня в Акадо, берет трубку некий мальчик Денис и говорит, что да, действительно по моему счету есть задолженность. Каким образом она возникла, просто не представляю. 30 сентября 2008, когда собственно договор и закрывала, спросила, сколько я им еще должна, чтобы закрыть договор. Мне назвали сумму, я ее оплатила, и счастливая довольная жила себе. проблема в том, что документы утерены. Короче за распечаткой всех списаний и оплат (слава богу всего за 4 месяца) предложили приехать в их офис.  Убила бы гадов!


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).