Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 41 страница 50 из 838

41

Наталья, это вовсе не мало. Кроме того, в суде упор всё равно будет делаться на свидетельские показания, не расходящиеся друг с другом принципиально.

Я отправил Вам письмо.

akado_jenya, Ваш случай ещё интреснее. То есть — с Вами расторгли договор, но всё равно продолжали списывать деньги, это сильно. К Вам та же просьба, что и к каждому, заинтересованному в грамотном исходе дела: пожалуйста попробуйте собрать всю Вашу документацию, касающуюся взаимоотношений с Акадо и скинуть мне на обратный адрес её сканы.

На электронку я закину свои контакты и буду ждать от Вас ответа.

42

Не совсем так по телефону с нами расторгли, и был номер заявки, а 706 рублей это задолженность на день расторжения.хотя фактически мы не пользовались им 2 месяца.и еще когда мы расторгали договор,нам молодой человек из акадо сказал,что вы же все равно платить не будете.так что мы забили на это,а зря наверное.

43

akado_jenya, схожая ситуация. Мне тоже так говорили, и операторы, и некие начальники смены. Так что, мало того, что наши показания не расходятся, но ещё и налицо явная тенденция обмана Акадой клиентов с целью искуственного продления срока аренды и прочих «услуг».

44

carbon я постараюсь в четверг скинуть все сканы,что у меня есть в мба финансы не могу дозвонится.Муж говорит все равно доказательств не пользования нет, и придется акадо все оплачивать а 990 руб.пусть пасутся.

45

akado_jenya, ок, буду ждать от Вас документов.

Насчёт недоказанности неиспользования — это вопрос неоднозначный. С какой радости Вы должны доказывать это? У Акады есть журналы трафика, вот пускай и предъявляют их в суде. А нет журналов — до свидания, будут показания свидетелей, подтверждающих то, что никто такими-то и такими-то услугами не пользовался.

46

Здравствуйте!Сегодня тож получил письмо от брянских товарищей!Не знал что такие проблемы с Акадой.Задолженность 1900-брянску и 1990 акаде,хотя при расторжении договора сумма была 900р. Вопрос: Откуда такие суммы,что за пени такие за год,почти в 2,5 раза и что теперь делать?
Хочу вступить в ваши ряды,подскажите как?

47

соцков игорь, Вы уже здесь, а для продолжения дела достаточно Вашего желания. Вдобавок будет полезно отсканировать все имеющиеся у Вас документы, связывающие Вас с Акадой. Сканы закиньте мне на почту, а письмо со своими координатами я сейчас Вам отправлю.

Просмотире вводный (первый) пост данной темы и по возможности выскажитесь о нашем плане действий.

48

После письма из Брянска тоже готов присоединиться.  У меня стандартная ситуация. Отключился летом 2008 после хамского повышения тарифов. Появилась задолженность за не предоставленные услуги. Из документов - выписка из банковского счёта по всем платежам в акадо ну и бланк демонтажа оборудования.

49

acado_ppy, будет полезно отсканировать все имеющиеся у Вас документы, связывающие Вас с Акадой. Сканы закиньте мне на почту, а письмо со своими координатами я сейчас Вам отправлю.

Просмотире вводный (первый) пост данной темы и по возможности выскажитесь о нашем плане действий.

50

Добрый день. Уже два месяца "воюем" с АКАДО. Ситуация: на протяжение нескольких месяцев - телефонный террор - "Подключите! Бесплатно! Акция!! " Давно подумывали о цифровом ТВ, решили, ладно, попробуем, а заодно и Интернет-провайдера сменим. Любезная девушка из отдела продаж посоветовала поучаствовать в акции с 1 сентября и бесплатно протестировать цифровые каналы, в случае неудовлетворенности которыми мы могли отказаться и ничего не платить. Хотя, 50р за аренду цифрового декодера "сняли" сразу. Пришли 2 МЧ, 5 мин поковырялись и готово! ЦТВ! Разочарование ждало сразу же после их ухода (они нам все показали, настроили, проверили): кроме стандартного набора каналов ничего не работало. Дозвонившись в тех.поддержку (кто звонил, тот знает), выяснилось, что каналы нам будут подключены в течение недели, когда заявку обработают, а т.к. мы заказали "комплект Инет+ЦТВ", нужно обязательно, чтобы Инет тоже подключили, иначе у нас возникает задолженность за ЦТВ!!! Инет подключает другая команда "молодцов", которые первый раз в назначенное ими же время не пришли (полдня сидела дома, отпросившись с работы) и не позвонили. Дозвонилась сама (через тех.поддержку), переназначили день и время. И....?????? Правильно! Опять НЕ ПРИШЛИ И НЕ ПОЗВОНИЛИ. Итак, что имеем: задолженность перед АКАДО за ЦТВ по причине подключения не того комплекта, который стоял в заявке, не подключенный Инет, а значит, АКЦИЯ НЕ ДЕЙСТВУТ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ  ЦТВ ПЛАТНОЕ, а значит, за нами долг, и пока мы его не погасим, ЦТВ работать не будет! Круто? Дальше, по телефону тех.поддержки оформили "претензию", они "прониклись" и каналы подключили, сказав, что долг за нами остался и пока претензию не рассмотрят, долг не спишут. Есть у нас два варианта: ждать 60 дней(срок рассмотрения претензии) или погасить "долг" 1268 руб, который нам потом "перезачтут" . Вчера миновало 60 дней. Цитирую: "Ваша заявка ПОЧТИ уже рассмотрена"! Это как, спрашиваю. "Ну, ее смотрели, но пока ничего не решили" :)))))  Кому, говорю письмо благодарственное слать? А мне отвечают: ЛОБАНОВУ (Денису Валерьевичу, кажется, с именем-отчеством могу ошибаться, но фамилию запомнила сразу). Готова вступить в ряды борцов за свои права.

Отредактировано Елена (03.11.09 16:04)


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).