Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 31 страница 40 из 838

31

На угрозы взирать не стоит вообще ни при каких раскладах. Ну а для кого-то суд — это уже смерть, а кому-то и опись имущества нипочём) В суд надо идти, бороться и наказывать клоунов за жадность и тягу к халяве.

32

Мда....
Я не одинока)))
С Акадо, я попрощалась больше года назад, забыла как страшный сон.
И вдруг сегодня приходит письмо из БРЯНСКА С ПРОСЬБОЙ ОПЛАТИТЬ ДОЛГ (по сравнеию с др. достаточно скромный 860 ру. Акадо+990 Брянской фирме)
Пришлось вспомнить, кошмар расставания с АКАДО. Сначала они не хотели расторгать договор, постоянно переключая на "специалиста по расторжению", в итоге я написала им письмо, отправила по факсу, сказав 1 му ответившиму человеку, что звонить я больше не буду. И о чудо мне перезвонили и попросили вернуть оборудование. На моё высказывание , что забирайте хоть завтра, мне ответили , что завтра не могут, приедут.... через месяц!!! Приехали забрали оставили квитанцию (заявку) в которой УКАЗАНА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 94 руб.(которая сразу же была оплачена).
Сегодня подняла все док-ты
1) Оплата происходила через терминалы, чеки за год стерлись и в них невозможно ничего прочитать!
2) ВНИМАНИЕ В ДОГОВОРЕ ПОСТАВЩИК УСЛУГ ЗАО "КОМКОР-ТВ" !!!!!
ОПЛАЧИВАТЬ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЮСЬ. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОЗМУЩЕННЫМ.
И СЛЕЖУ ЗА ТЕМОЙ!!!!

33

Alex, по закону, предоставители услуг связи обязаны осуществлять журналирование предоставления своих услуг. По какому закону — не скажу, не помню, умничать не буду, но видел сам. Если обнаруживается расхождение с Вашими, то встаёт вопрос о подлоге. Если Ваших уже нет, то им придётся поднатужиться для того, чтобы подправить свои логи в свою пользу. В любом варианте — это подлог с их стороны. Взирая на дебилизм ведения дел Акадой, я ни разу не удивлюсь тому, что они могут хоть сервер свой молотком разбить — лишь бы всё пропало.

Так что, можете присоединиться и поучаствовать свидетельскими показаниями, а так же тами документами, которые остались у Вас.

34

Я могу сказать одну вещь, провайдер обязан журналировать весь трафик для ФАПСИ (сейчас этим вроде подразделение "К" занимается), это так для информации, ещё очень сильно хочется заметить одну деталь в договоре, которая может в значительно степени скомпрометировать Оферту АКАДО в суде.

5.2. При предоставлении доступа в Интернет АКАДО - Столица
не несет ответственности за качество и скорость соединения
при выходе Абонента на сети других операторов связи.
Качество и скорость соединения в этих случаях соответствуют
фактически достигнутому техническому уровню. АКАДО -
Столица не контролирует доступный через сеть Интернет
информационный поток и, помимо прочего, не отвечает за
любые потери, убытки, связанные с деятельностью Абонента в
сети Интернет, не гарантирует, что содержимое компьютера
Абонента не будет являться объектом несанкционированного
доступа со стороны третьих лиц.

При всём этом мы платим именно за интернет, а что такое интернет?

Дословно по материалам википедии:

Интерне́т (произносится как [интэрнэ́т]; англ. Internet, сокр. от Interconnected Networks — объединённые сети

Т.е это означает что Акадо гарантирует качественную работу только своей сети а не интернета, теперь немножко закона о защите прав потребителя

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

2.1. АКАДО - Столица обязуется:
- обеспечить качественное оказание услуг Абоненту в
установленные сроки (за исключением времени,
требуемого для проведения профилактических и
ремонтных работ) с учетом технических норм и требований,
определенных нормативными правовыми актами в области
связи;

Теперь вы медленно перечитываете пост заного, и понимаете что Договор Оферта компании Акадо противоречит сам себе, и что же мы извлекаем из этого:

Вывод: Акадо нам обещает предоставление качественных услуг предоставления интернета, так как интернет не что иное, как совокупность сетей всех операторов, и тут акадо громко и нервно заявляет нам, дорогие абоненты, мы типа не отвечаем что интернет будет качественный.

Внимательно перечитайте договор-оферту, и вы поймёте, что, Акадо обязуется поставлять качественный интернет но при этом не несёт отвественность за его качество, а теперь мы идём вабанк и доказываем что предоставляемые услуги компанией акадо были некачественными, а если услуги были не качественными значит, акадо нарушила договор, но ответственности за это нарушение не несёт из пункта выше, что впринципе важно если вы хотите отсудить моральный ущерб, если же хотите просто отстоять свои права тут не так важно, и так разберёмся, почему договор у нас нарушен компанией акадо, и нам предоставляют некачественный интернет, и так начали

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

И так, в нашем случае "Обычно предъевлемымые требования", работа с почтой, ну никто не будет спорить, что почта не относится к основным услугам Интернета, и так, бинго, в Акадо закрыт 25 порт (во всяком случае у меня был закрыт) соответственно мы не можем отправлять почту, нигде в договоре или тарифном плане не указанно что почта не работает, значит данный интерент не является пригодным для целей, для которых услуга такого рода обычно используется, согласно о правах потребителя, идём дальше, наличие внутреннего IP адресса (сегорого)  не даст организовать к вам входящие соединение, скажем для работы некотрых программ это необходимо, соотвественно типичной цели не было достигнуто, соответственно тут пахнет нарушением о правах потребителя, в догонку ещё один пункт:

8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.

(п. 8 введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Другими словами с закртым 25 портом, интернет не исправен уже после того как договор вступил в силу.

1.3. Вид и пакетирование предоставляемых АКАДО -
Столица услуг зависит от технических особенностей
кабельной сети, посредством которой предоставляются
услуги связи АКАДО.
Возможность предоставления услуг напрямую связана с
необходимостью обеспечения и поддержания рабочего
состояния сети, поэтому техническая поддержка сети (без
каких бы то ни было перерывов) осуществляется АКАДО -
Столица или Оператором-контрагентом независимо от
видов или количества заказанных Абонентом услуг.

А ни кто и не спорит, осуществляйте наздоровие (не за наш счёт), так как вы об этом не упомянули в договоре. В договоре есть ссылка, что оплата производится по выбранному тарифу, открываем листовку или сайт и видим

АКАДО - СТАРТ 800/100 1 Гб 100
АКАДО - 2000 2000/200 1 Гб 300
АКАДО - 4000 4000/400 1 Гб 400
АКАДО - 8000 8000/1000 1 Гб 500
АКАДО - 16000 16000/1600 1 Гб 600
АКАДО - МАКСИМУМ не ограничена/2000 1 Гб 700

Вы тут где нибудь видите обслуживание абоненстких каналов? я не вижу

И внизу написано:

Дополнительно оплачивается техническая поддержка абонентской линии в размере 90 руб./мес. и при необходимости — услуги по подключению и аренде оборудования.

Они сами написали, что дополнительно, это значит что это не входит и не в тарифы и не в договор, какое они право имеют вообще притендовать на эти 90 рублей в месяц в рамках договора? я лично не вижу причин для притендования, да можете отключить нам кабельканал без объяснения причин, за то что мы не упалтили деньги, но никаким документом, мы не обязаны платить вам эти 90р, и тем более вы не имеете права списывать эти деньги в минус.
Дальше тему можно развивать в тему:

Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Можно это делать сколько угодно, не в этом суть, суть чтобы акадо Одумалась и встала на путь истинный. Никто не делает так как Акадо, это подло и низко.

При аренде модема, вы должны были подписать отдельный договор об аренде модема, он у вас подписанн? если нет, то и модем вы в аренду не брали, в Оферте не указнно ничего о стоимости и ответственности, а так же условиях оренды, если у вас есть на руках договор об оренде оборудования, выкладывайте его здесь будим искать его слабые стороны. Если же всё же подписали договор об аренде, выкладывйте его сюда, будим искать ляпы.

Отредактировано grizvolt (03.11.09 06:13)

35

grizvolt, шикарный анализ. Огромное спасибо.

36

grizvolt, вы молодец! Очень грамотно все разобрали и сопоставили. Спасибо!

37

Доброе утро друзьям по несчастью....т.е. бывшим пользователям "Акадо".
Вот и мне сегодня пришло письмо из Брянска от ООО " МБА Финансы" в котором информируют меня о том, что  ЗАО "АКАДО-Столица" передала им права по взысканию с меня задолженности. С "Акадо" рассталась год назад (07.08.08.), по каким причинам я думаю объяснять не надо. Сегодня позвонила в "Акадо", оказывается я должна была оплатить полностью август месяц, несмотря на то, что я уже заключила договор с другим провайдером. Короче я присоединяюсь к вам!!!!

38

Наталья, я отправлю Вам свои координаты по электронке. Пожалуйста попробуйте собрать всю Вашу документацию, касающуюся взаимоотношений с Акадо и скинуть мне на обратный адрес её сканы.

39

Здравствуйте!я к вам, около года назад после месяцев препирательств расторгли договор с акадо, отдали им оборудование.подписали счет заявку на расторжение, внизу счета-заявки стоит сумма к оплате 706.80,сумма совершенно нечестная, так как начислена за то время,что мы не пользовались их услугами, звонили им десятки раз с просьбой расторгнуть договор, потом поехали сдали оборудование. и вот через год мне выслали квитанцию о задолженности и какие 990 рублей за возмещение расходов по взысканию. звоню в акадо говорят да договор расторгнут,а потом просто трубки кидают.из документов есть договор,счет - заявка на расторжение и мба финансы письмо.

40

К сожалению кроме счёт заявки о расторжение договора и возврата оборудования, у меня ничего не сохранилось. Ну и конечно сегодняшнее письмо из Брянска.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).