Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 341 страница 350 из 838

341

Надо знать "наших героев"  в лицо: копирую ссылку на статью в РБК daily.

342

mishany, я отправлю Вам по электронке письмо с контакными координатами и пожеланиями.

frontera5, статья на самом деле — нейтральная. Типа «ну есть и есть такие коллекторы».

343

«Наша задача не просто собрать долг, а восстановить историю финансовых взаимоотношений с абонентами, прояснить, какова именно задолженность, как она сформировалась, нет ли с чьей-либо стороны непонимания», — пояснил пресс-секретарь компании Дмитрий Захаров.

К коллекторам, по его словам, «Акадо» обратилась впервые. «В компании существует программа по сокращению дебиторской задолженности, которая включает информирование должников с помощью рассылки, обзвона, расклейки объявлений», — рассказал г-н Захаров.

Красиво поет.

344

Добрый день,
тоже хочу присоединиться. Год назад, устав ждать их техников и демонтажа, отключила все сама, поехала в офис, сдала, получила уведомление о задолженности в 680 р. Хоть и была не согласна, оплатила тут же - так хотелось побыстрее с ними расстаться.
Теперь приходит письмо сами знаете от кого - долг 613 р + 990 р. за коллекторские услуги.
Дело не в деньгах - если есть хоть небольшой шанс прикрыть эту компанию, готова поучаствовать посильно. Документы о расторжении и об оплате задолженности сохранились.

345

Здравствуйте! Итак, ситуация следущая. На адрес, где я проживаю, на имя человека, видимо проживающего до меня по этому адресу, пришло аналогичное письмо из брянщины. Прочитав массу информации, пишу здесь. Спасибо!

346

моя переписка с Акадо, похоже на разговор с глухими и слепыми сотрудниками Акадо
читать надо с низу по хронологии, есть смешные-недоверчивые ответы от Акадо (типа докажи, что ты клиент :| )
извините за много букф, но ответы должны быть с цитатами (которые Акадо не получало и не читало = уродство)
------------
 
> From:
> To: info/ComcorTV < info/ComcorTV@akado-telecom.ru>
> Subj: Re: Ha: NotIntercept:Re: Ha: Re: Fwd: Ha: Re: Вопрос с сайта Обслуживание абонентов ID: 104925
> Date: Tue, 21 Jul 2009 20:49:49 +0400
>
> Вы внимательно читали заявление написанное 9-го января 2009 года
> в вашем офисе? там написано, что 6 сентября 2008 года
> ваш модем забрал ваш сотрудник. на 1 сентября 2008 года я вам не должен
> ни копейки!
> С сентября месяца по декабрь Ваши сотрудники молчали,
> на письма и заявлений соответственно, с 4 мая 2009г. ваши сотрудники молчали
> на электронную почту отвечали " Ваше заявление передано в
> соответствующее подразделение."
> Кому вы отправили письма я не в курсе и откуда и на каком основании
> берёте цифры долга не понимаю.
> Так как вы мне услуг с сентября месяца 2008 года не предоставили, а даже  на оборот
> навязали август мною не оплаченный после заявления в июле 2008 года, за
> что до этого в июне месяце блокировали!!!
> поэтому август был оплачен в августе вместе с долгом в 100 рублей за
> повышение моего тарифа интернета, связанного с расширением цифровых каналов ТВ... = МАРАЗМ!
> письмо о повышении тарифов весной почему то было только в августе 2008 года.
> Вы мне неинтересны в любом плане - с любыми тарифами и каналами.
> сегодня уже 20 июЛя 2009 года.

Sun, 19 Jul 2009 20:20:45 +0400 Здравствуйте!
>
> Вам трижды был отправлен письменный ответ по вопросу расторжения
> договора, возврата/невозврата оборудования и начисляемой в связи с этим
> задолженности.
> Уточните, Вы получили это письмо?
> На данный момент задолженность складывается из:
> 1) 11,87руб за аренду модема (поскольку оборудование числится за Вами, а
> срокпредоплаченной аренды истек в апреле этого года) +
> 2) 990руб за техническую поддержку =
> 1001,87руб
> Сообщение, полученное Вами, не учитывает оплату техподдержки и аренды
> модема в текущем месяце.
> С уважением, Морозова Надежда ,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

19.07.2009 19:48 Здравствуйте пропащие,
> то игнорируете ботами, то обманываете письмами (ни на один факс ответа
> нет,  а так же моё письмо написанное в январе 2009 года в офисе
> Зеленоградского филиала)
> За то присылаете долг в 907 рублей 87 копеек, хотелось бы знать откуда на это раз ЭТА цифра, если условия договора
> не выполняются ГОД! ни Вами и взаимно мною!!! Боту Козодой Г. и Жарову А. отдельный привет и удачи в работе!!!
> ……….. сегодня 19 июля 2009 года

Thu, 25 Jun 2009 10:43:51 +0400
Здравствуйте!
>
> При составлении письма в абонентскую службу АКАДО, не забывайте,
> пожалуйста, указывать номер Вашего Договора на оказание услуг, ФИО
> абонента и полный адрес обслуживания . Без этих данных мы не сможем
> предоставить Вам запрашиваемую информацию.
>
> С уважением, Козодой Галина,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

> Добрый вечер сотрудники Акадо, сегодня 23 июня 2009 года. Как долго
> мне ещё свами общаться? Как то оно затянулось...
>……………... 23.06.09.

Wed, 27 May 2009 12:25:31 +0400 Здравствуйте!
>
> Ваше заявление передано в соответствующее подразделение.
>
> С уважением, Жаров Андрей ,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

Добрый вечер сотрудники Акадо, сегодня 26 мая 2009 года.
> 4 мая позвонил Ваш сотрудник (звонок к делу не пришьёшь): что послали
> мне письмо, но данного письма до сих пор нет или это была такая очередная шутка со
> стороны Акадо, у нас скоро будет Годовщина моего отказа пользоваться вашими услугами и
> вашим отказом принимать мой отказ от своих услуг, вы уж как  ни будь разберитесь
> со своими сотрудниками, кто? когда? зачем и почему? забил на клиента
> тогда ещё вашего...
> Как то затянулось наше общение или это ещё одна уловка или как???
> Денег я вам платить не собираюсь, так как на момент и первого в июне и
> второго в августе моего отказа пользоваться вашими услугами, долгов за мной не числилось, модем
> был  изъят вашим сотрудником в сентябре (ни кому другому он больше не нужен,
> и что я вобще жду кого-то знали только ваши сотрудники). Потому и разбирайтесь с ними Вы, это
> ваши сотрудники...
>
> ………………..26.05.09.

Sat, 25 Apr 2009 12:56:31 +0400 Здравствуйте!
>
> Ваш вопрос передан в соответствующее подразделение.
>
> С уважением, Козлова Екатерина ,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

> Добрый день,
> это не составление письма, а полное цитирование нашего общения,
> где как миниму три раза указывается бывший мой номер обслуживания,
> а ваш ответ обычное игнорирование хоть и бывшего абонента,
> и тем более указывать адрес необслуживающийся с сентября 2008 года
> нет ни какого смысла...
> У меня например нет уверенности, что я общаюсь не с ботом, а с сотрудником АКАДО ...
> Так как именно таким образом меня игнорировали Июль и частично Август
> 2008 года!!!
> а переписка вся архивируется и представится вашему руководству при
> большом разборе...
>
> сегодня 25 апреля 2009г. …………….

> Thu, 23 Apr 2009 17:13:08 +0400 Здравствуйте!
>
> При составлении письма в абонентскую службу АКАДО, не забывайте,
> пожалуйста, указывать номер Вашего Договора на оказание услуг, ФИО
> абонента и полный адрес обслуживания . Без этих данных мы не сможем
> предоставить Вам запрашиваемую информацию.
>
> С уважением, Козодой Галина,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

Добрый день,
> Беспокоит Вас …………………,
> ответ на ваше письмо от 6.04.09 №704/733 я отправил вам по факсу,
> в электронном письме хочу лишь ещё раз сказать,
> что впервые я обратился в июле 2008г. об отключении от Акадо,
> вторично в августе, оплатив навязанную мне услугу.
> на момент отключения 1.09.08. за мной нечислилось долгов!!!
> И потому не понимаю какое техническое обслуживание мне предоставлялось,
> согласно письму с 1.09.08. по 28 февраля 2009 года,
> тем более, что заявление писалось мною письменно в офисе Акадо 9 января 2009 года.
> На которое мне так и не ответили, как и на все притензии посланные по электронной почте  до этого...
> заметьте что все разногласия начались когда меня не в письменном не в электронном виде,
> не уведомили о повышении тарифов ни в апреле, ни в мае, ни в июне, ни в июле...
> в абонентском счёте не отображалось списание за технические услуги, а просто скрадывалось!!!
> объяснения пришли только в августе, когда вопрос об отключении был решён.
> И его я продублировал звонком в техническую службу, где получил подтверждение!!!
> И хотелось бы знать кто из ваших сотрудников поимел висячий на мне
> модем? он практически не нужен ни кому кроме вас!!!
> Сегодня 23 апреля 2009 год. ………………...

Wed, 25 Feb 2009 22:34:24 +0300 Здравствуйте!
>
> Ваша претензия передана в соответствующее подразделение, в ближайшее
> время с Вами свяжется наш сотрудник, уполномоченный принимать такие
> решения.
>
> С уважением, Морозова Надежда ,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

Wed, 25 Feb 2009 20:49:20 +0300
Добрый вечер,
> от бывшего абонента № договора: 30179282
> получил очередное ваше смс с очередной оплатой с учётом марта 2710 руб.
> и т.д.  но не получил до сих пор ответа, каким образом меня технически
> обслуживают...
> посылка смс - это всё ваше тех.обслуживание или ещё что то, о чём в
> договоре  от 2007 года забыли упомянуть, кстати хотел бы получить копию нашего
> договора  и распечатку конкретно оказанных мне услуг, включая нагрузку на кабель
> якобы ко мне подключённый, распечатку трафика за 2008 год.
> а так же ответ на мою претензию на имя директора
> в январе написанная в офисе Зеленограда.
> ……………..
> сегодня 25 февраля 2009 г. 20:50.

Sat, 3 Jan 2009 12:10:10 +0300 Здравствуйте!
>
> Техническая поддержка - это услуга поддержания работоспособности сети.
>
> С уважением, Жаров Андрей,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

02.01.2009 14:27
> Здравствуйте,
>
> в чём заключалась ваша техническая поддержка??? если вашей технической
> службой не отслеживались такие вещи, как трафик, пинг модема, наличие связи вообще и безразличие
> абонента к этому...
> в том, что ваш оператор Старшинин Павел и девушка с которой общался в июле и августе по телефону
> проигнорировали все мои претензии и не сообщили об этом соответственно...
> 360 руб. на поддержку того, от чего отключили и что отсутствовало =
> фактическое-физическое-техническое подключение - его НЕ БЫЛО!
> так какие ко мне претензии?
> Вот к ВАМ у меня претензии были и похоже остаются. 2.01.2009г.

Fri, 2 Jan 2009 00:18:12 +0300
> Здравствуйте!
>
> Заявка на демонтаж оборудования ( модема ) передана в соостветствующий
> отдел , с Вами свяжутся по данному вопросу . На данный момент у Вас
> задолжность за тех поддержку 360 руб .
> Так же можем Вам предложить продолжать пользование Нашими услугами по
> льготным тарифам . Уточните Ваше решение .
> С уважением, Кулысов Вадим,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

Sun, 28 Dec 2008 23:38:05 +0300 Здравствуйте!
>
> Никаких обращений от Вас в сентябре по поводу демонтажа и расторжения
> договора не поступало. Оборудование числится в аренде.
> Если модем был демонтирован нашим сотрудников, то Вам необходимо
> прислать копию счет-заявки на демонтаж и отключение от сети.
>
> С уважением, Мешков Борис,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

Вопрос с сайта Обслуживание абонентов ID: 104925
>……..для: info 27.12.2008 21:03
> --------------------------------------------------
> Имя: ………………
> E-mail:
> Номер договора: 30179282
> Адрес:
>
> Текст вопроса: сегодня, спустя 4 месяца, как я отключился от вас. Т.е. с 1 сентября я
> подключён к МГТС, а ваш сотрудник отключил кабель 5-6 сентября и забрал
> модем, вы присылаете мне долги за обслуживание чего?
> согласно договору п.6.5 я мог сообщить о расторжении любым способом,
> все наши переговоры по телефону вами пишутся, по электронной почте все
> мои претензии к вам были посланы, долг в 100 руб. за август я погасил,
> меня отключили. трафика у меня не было, т.к. кабель отключён... Решайте
> свои проблемы со своими сотрудниками, а не с законопослушными гражданами.

> 24.08.08, 12:40, info@akado-stolitsa.ru:
> Здравствуйте!
>
> С июля произошло повышение стоимости вашего тарифа на 100р.
> http://www.akado.ru/about/news/document2663.html
> В связи с этим вы не доплатили в июле и из платежа за август 100р. ушло
> на июль.
>
> С уважением, Нагайцев Максим,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -------------------------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

> От кого: ……………..
> Кому: info@akado-stolitsa.ru
> Дата: 20 Авг 2008 22:53:14 Тема: Re[2]: оплата услуг акадо
>
> добрый вечер, оплатил я ваши лишние, или кем то украденные 100 руб. - и не надо мне
> больше слать СМС.
> Объяснений по этому поводу я так и не получил, в прошлом году ещё общались с клиентами,
> а теперь видать и так хорошо кормят...
> с автоответчиком вы тоже здорово придумали и на е-mail и на телефоне, я его даже записал на память.
> В любом случае у меня есть и скрины с вашего сайта, почты от вас и оплаченные мною квитанции.
> на всякий случай от "порядочных" предпринимателей.
> Админ, я по реальной почте отправлю письмо гл. менеджеру, если
> не объясните вашу математику.
> от …………….. договор 30179282.

08 Авг 2008 23:42:48
>
> Добрый вечер,
> беспокоит Вас ……………. договор 30179282.
> объясните мне, как может быть у меня на счету -100 руб. на начало августа 2008 года,
> если с апреля 2008 года у меня было всё по 0.00, я оплатил 21.04.08 =510руб. за май 2008 года,
> а в мае оплатил 29.05 2008 = 1020 руб. за июнь и июль 2008 года.
> если раньше меня отключали в полночь в начале месяца, то тут решили кредит открыть....????
> каким боком я должен Вам 610 руб. за август, если только 510.???
> кто у Вас отвечает? за математику ? откуда взялись -100 руб. На
> почту заранее приходила реклама и оплата., а теперь кредит...
> Жду объяснений. Живу по месту регистрации и телефон прежний. Я
> оплачу Ваших лишних 100 руб. включая 510 руб. за август.
> Надеюсь август с Вашими не конкурентными тарифами и математикой будет
> у нас последний, без всякой Вашей самодеятельной аккредитацией.

28.07.08, 13:13, info@akado-stolitsa.ru:
>
> Уважаемые абоненты!
>
> В последнее время в Интернете участились отзывы фальшивых абонентов
> компании АКАДО.
>
> Чтобы избежать фальсификаций, мы убедительно просим вас сообщать в
> жалобе номер договора, чтобы мы могли решить вашу проблему.
>
> Номер договора не является секретной информацией. Раскрытие номера
> договора не приведет к раскрытию всей прочей информации о нашем
> абоненте.
>
> Жалобы без номера договора официально признаются нами
> фальсифицированными и рассмотрены не будут.
>
> Лугинина Светлана,
> Ведущий специалист по связям с общественностью
> -----------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

> 25.07.08, 13:34, info@akado-stolitsa.ru:
> Здравствуйте!
> При составлении
> письма в абонентскую службу Акадо, не забывайте,
> пожалуйста, указывать номер Вашего Договора
> на оказание услуг и ФИО абонента. Иначе
> мы не можем зафиксировать Ваше письмо и
> исполнить заявку.
>
> С уважением, Старшинин Павел,
> специалист абонентской службы сети АКАДО.
> -------------------------------------------------------------------------------
> при ответе на это письмо просьба
> цитировать всю переписку.

От кого: ……………
Кому: info@akado-stolitsa.ru
> Дата: 16 июля 2008 22:54:17 Тема: оплата услуг акадо
>
> Добрый вечер,
> беспокоит Вас …………… договор 30179282
> Отключаюсь со следующего месяца я от Вас.
> Потому что в офисе абонента отображаются не суммы зачисления, а суммы списания.
> потому что при зачислении суммы в 1020 руб. за два месяца вперёд квитанция от 29.05.2008
> включая тех.поддержку (90 руб.+420)*2=1020 руб.
> Списывается не 510, а 520 руб., а на сегодня я ещё и должен согласно офису абонента 100 руб. Вам...
> У меня есть все чеки за весь период, но Вашу арифметику понять сложно.
> Объяснений от Вас по первому письму я не получил. Вас как коммерсантов можно понять, 
> но назвать партнёрами сложно.
> Жду Вашего работника за оборудованием 25.07.2008 потому как
> оплачено согласно чекам у меня до конца июля, а потом я буду отсутствовать.
> Забрать оборудование можно и в конце августа если Вам оно не горит.
>
> С уважением!
> Ваш будущий не клиент.

347

Сегодня опять звонили из акады, сказали, что долг был начислен ошибочно и теперь должны только 71 руб за тех. обслуживание. На вопрос, когда будут офиц. документы, ответили - через две-три недели.

Напоминаю, заявы были приняты 14 ноября. (319 пост)

348

apollon1028  Читая ваш пост (переписку) смеялась до слёз. Реально смех сквозь слёзы. Такое ощущение, что руководство придумало, как пропиарить компанию и нагнать народ, но совсем не подумало, что потом с ними делать. По поводу долга: я звонила в MBA (дозвонилась только через неделю). Спросили номер, страшно сказать, ДЕЛА, сказали, что сделают запрос в АКАДО и за ответом я им должа перезвонить через 2 недели. Я фигею, теперь я должна помнить о том, чтобы кому-то позвонить и начать доказывать, что я не верблюд. Слов нет - одни эмоции.

349

смешное когда сотрудники Акадо спрашивают: а кто вам устанавливал, а с кем вы говорили, а кто снимал,
а кто вам отвечал и т.д.
как будто клиент должен и обязан знать сотрудников этой конторы или на самом деле обязан записывать
и фотографировать всех кто приходил под флагом Акадо.
Вы наверное уже заметили, что у них не стало самокопирующих бланков и они приходят с дубликатами,
которые к стати надо проверять на идентичность и проверять у мастера документ, потому как очень
часто фамилия мастера на бланке и в натуре не совпадает!!!

350

acado_knp, Cheln, apollon1028, я перешлю вам электронкой контактные координаты с описаниями конкретных действий.

apollon1028, очень содержательно, однако сокращайте посты до резюмирующего описания. Большие объёмы нечитаемы, тем более, что в большинстве истории схожи. Лучше перешлите мне на почту, приложим к архиву.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).