Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 311 страница 320 из 841

311

carbon написал(а):

Inga, во вводном посте, под заголовком «СМИ» есть ссылка на форум грамотного юриста, имеющего опыт в подобных делах. Посмотрите, он там затрагивает этот вопрос и его решение.

Пойду читать. Только мне тоже ничего на электронку не пришло. Эл. адрес указан верный. Если не сложно, перешлите, пожалуйста.

312

apollon1028, я отправлю Вам координаты для связи.

Inga, отправляю вам письмо повторно. Буду проверять — что там с почтой, а то часто письма перестали доходить.

313

acado_Galina написал(а):

А я считаю, что лучше делать именно коллективные иски, т.к. во всех хитро(жоп)сплетениях договора и правил Акадо не разобраться и самостоятельно не отстоять в суде. А вот скинуться на адвоката для успешного для нас всех исхода дела очень даже реально.
Заваливать "десятками, а может сотнями" личными  претензиями, жалобами на акадо надо само акадо, надзорные органы, СМИ, городские и районные власти и структуры  и т.п.

Да че там непонятно... Будет прецедент, решение судьи по похожему делу, вот все и ссылайтесь на него...
Даже говорить ничо не надо...
Пусть самые смелые и юридически подкованные начнут, остальные подтянуться.
Коллективным иском сложнее тот самый прецедент и сделать, сократится сумма выплат со стороны акадо, с моральным вредом никто индивидуально ничего рассматривать не будет, меньшей общественный резонанс вызовет. 
И при наличии прецедента, положительного результата судьи вам нафиг не нужны никакие адвокаты

У вас цель какая ? за чужой счет решить свои проблемы ?
или нагнуть акадо и решить свои проблемы ?

Отредактировано Andrej R. (14.11.09 18:24)

314

carbon
Добрый вечер! Письмо получил, но оно попало в спам. Может быть это не только у меня.

Отредактировано akado_migebor (14.11.09 20:30)

315

В Роскомнадзоре сменился шеф-Сокоушин Дмитрий Валерьевич http://www.rsoc.ru/about/territorial/rsoc77.htm  Пишем в массовом порядке,там можно и по факсу.

316

akado_migebor, похоже на то, что у Мэйлру проблемы так и не закончились. Это уже какой-то свиной грипп крупных интернет проектов: то Акада, то Корбина, То Мэйлру. Тут ещё два дня этот валялся... я забыл как называется, в общем на нём чуть ли не половина российских сайтов паркуется. Но в итоге письмо от меня получено?

Про писание в органы надзора выражу своё сомнение в целесообразности именных против отправки писем просто в организацию. А смена шефа как раз иллюстрирует резон такого шага. Если кому-то в оргнизации очень не захочется рассматривать Вашу претензию, то именное письмо могут тупо завернуть, сопроводив комментарием «адресат выбыл». Наверное всё-таки лучше писать просто «начальнику Роскомнадзора» кем бы он там ни был на данный момент.

317

Andrej R. написал(а):

У вас цель какая ? за чужой счет решить свои проблемы ?
или нагнуть акадо и решить свои проблемы ?

Цитирую себя же из поста 18:

acado_Galina написал(а):

Поддерживаю призыв Администратора объединиться, собрать все имеющиеся документы, составить с помощью адвоката коллективное заявление во всевозможные надзорные органы, прокуратуру и т.п. и  приструнить акадского монстра. Считаю, что чем больше будет подписей под заявлением, тем эффективней борьба с нарушителем прав потребителей.

318

Стоять. Бояться. Мы тут все за одно. Не потерплю. На реи. К акулам. Революцея опсносте. Не дремлет.

319

Доброй ночи!   Рассказываю.
Был в офисе. Общались очень цивилизованно, ожидал другого. Получил детализацию счёта – то начислили 240р+600р и т. д., потом сняли, далее опять +240. В итоге вытекает долг именно в ту сумму, которую прислали из Брянска (ну и + коллекторам за хлопоты). На доводы, что договор расторгнут в августе прошлого года (о чём говорят и в МБА), а НЕ в октябре, как отмечено у акадо в компе – Вам нужно написать заявление, возможно была ошибка.
Итог: Собой было четыре заявления в двух экземплярах каждое. Причём не на конкретное лицо, а по совету одного бывалого  :sceptic:  на ЗАО «Акдо-Столица», оператор сказала, что правильно, на чьё-то имя не надо (вот это немного насторожило)
1. Изложение событий – как всё было.
2. Предоставить копии договора, копии актов приёмки и сдачи оборудования с моей подписью.
3. Предоставить документы или копии, подтверждающие мою задолженность. Если таковых не имеется………
4. Требование уничтожить персональные данные из баз Акадо и сторонних орг.
Всё со ссылками на статьи ФЗ. Всё приняли без особых возмущений с резолюцией и штампом (с названием, ОГРН , ИНН) на моих экземплярах.
Сказали, что стоит отметка о моих вчерашних звонках, что док-ты пойдут в отдел, и что копии передадут в МБА. Ответы через неделю или две. Будем с супругой звонить настойчиво.

Ещё, такие же заявы отправили в акадо и в Группа Акадо http://www.akado-group.ru/group/, вчера.

Отредактировано LeDob (15.11.09 02:16)

320

А я прочитала вот здесь http://community.livejournal.com/msk_co … 89913.html ценную инфу. Выкладываю прочитанное как есть. Интересно, что думают другие по этому поводу.

про провайдера акаду
Кросс-пост из моего журнала. Может кому-то пригодится.
Троллей-жж-акаунтов от компании буду стирать.

UPD которое лучше написать в начале, т.к. пост длинный - первые результаты войны абонентов с компанией и первые предписания вернуть незаконо списанные деньги - читать тут

***
Напомню кратко историю: провайдер вдруг повысил мне тариф, по сути переведя на другой, так же увеличил арендную плату оборудования. Все это он имел право делать, но. Тут такое большое жирное Но. Мне он об этом не сказал, а просто прислал хамское смс в середине месяца: "У вас долг такой-то. Срочно оплатите, иначе услуги будут приостановлены". Таким образом я была поставлена перед фактом - ты лох, мы тебя сделали.

Во-первых, я не хотела остаться без Интернета, а родных оставлять без телевизора.
Во-вторых, я не поняла этой наглости бандитских 90-х.

Долгие звонки в абон-службу, хамство сотрудников, кидание трубок и ехидное: "нет денег - нет Интернета, а сколько вам платить мы сами решаем, а не вы выбираете". И как назло, а может и специально, Интернет за эти четыре дня шел с огромными перерывами от одного до девяти часов. Я так давно не сталкивалась с подобным наглым и открытым хамством, что решила разобраться - а чего это собственно было.

Глава первая. Десять дней.
Акадо оказалось не только жадной компанией, но еще и нечестной.
По договору компания может в одностороннем порядке изменять условия, тарифы и пакет услуг. Но, по тому же договору и по закону, она должна уведомить за 10 дней, чтобы абонент принял решение - продолжать, поменять тариф, расторгнуть.

Акадо написало новость 26 июня, т.е. за 5 дней до начала нового расчетного периода. Новость звучала так - будут некоторые изменения в тарифах, а так же мы не можем больше субсидировать потребителей путем предоставления бесплатных ТВ-тюнеров.

Пользователи, кто прочитал эту новость попытались узнать новую сумму, и что вообще происходить. Всем говорилось, что цену надо заплатить старую. Пользователи спокойно вздыхали - "некоторые тарифы" это не про меня. Мне, например, так вообще, как всегда пришла квитанция на оплату со старой суммой, и пришла она 25го июня. Еще акадо отправляет смс с напоминанием, и сообщение в телевизор.

Но 15го числа огромное количество абонентов, как и я, узнали, что должны, что новость была про них. Шквал недоумения поднапряг Акадо, и они 16го июля вывесили новость про смену тарифа, но якобы от 20го июня, а то, что она в RSS не попала - так это сбой. Но абоненты оказались понастойчивей - новость не содержала конкретной информации. Акадо и тут "прогнулась" пририсовав табличку с названием всех тарифов и новой суммы. табличка появилась 18го июля все в той же новости от 20го июня. Возражений у абонентов больше не должно было быть.

Изменениям подверглись 31 архивный тариф. Кому-то увеличили сумму на 100 рублей, а кому-то на 120% - в основном небольшим тарифам с низкой скоростью. Десятки тысяч пользователей.

Глава вторая. Смена тарифа.
Согласно постановлению Правительства N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» (от 10 сентября 2007г.), смена тарифов должна происходить бесплатно начиная с 1 января 2008 года. Перечень услуг, входящий в телематику был утвержден в 2005 году (постановление № 87 от 18 февраля 2005 г), он не содержал Интернета, но согласно постановлению N 575 были внесены изменения в этот перечень услуг, куда попал Интернет. Акадо же берет за переход 450 рублей, и положить она хотела на закон.

Более предприимчивые абоненты, посылали факсы в Россвяхьохранкультуры (раньше тут было написано Ростехнадзор, но я исправила, хотя для разговора с абон-службой все равно что говорить - они, оказывается теперь всего бояться :) ), те делали проверку и обязывали Акадо вернуть деньги и исправить сайт. Абонентам перезванивали, говорили, что ошиблись, возвращали деньги, а с остальных продолжали брать и берут до сих пор.

Когда народ узнал, что ему подняли цену, ломанулся звонить и просить изменить тариф, ему вежливо говорили: "Все для вас за ваши деньги, с вас 450 рубликов". А ведь тысяча абонентов - это почти пол миллиона. При этом старые тарифы с накрученной ценной стали выглядеть смешно - самый популярный тариф со скоростью 2200/400 (входящий/исходящие каналы) стал стоить больше, чем тариф 5000/1000. Но это же новый тариф, он должен привлекать новых пользователей, а старые расплатятся за все бесплатные акции свои и новеньких - подключение, первый бесплатный месяц или три.

Глава третья. Аренда оборудования.
Заманивая новых абонентов, Акадо предлагало оборудование в аренду за небольшие деньги. Но брало вперед на два года. Лично мой договор аренды до 30 ноября 2008 года, и аренда оплачена на два года вперед. Никаких субсидий со стороны Акадо, как говорится в новости не было.

О том, что аренда теперь стоит дополнительных ежемесячных денег, абоненты так же узнали 26го числа, но не предали этому значения. Во-первых, в новости не было написано с какого числа. Во-вторых, было дано объяснение - в связи с планируемым улучшением осенью. Все, будучи нормальными людьми так и подумали - осенью улучшат, поменяют тюнеры, они будут стоить других денег, нас об этом предупредили, ах, как галантно.

Позже в новости появились суммы и даты отсчета новой аренды. Но Гражданский Кодекс глава 34 "Аренда" был нарушен. Арендодатель не имеет права изменить условия аренды, если нет специально оговоренной строки в договоре. А так же сроки, опять сроки, и это не десять дней, пускай даже есть подделанная новость от 20го июня.

Акадо требовало новую сумму, приписав ее к "долгу" за новый тариф, грозя перекрыть доступ ко всему, что только возможно. Все недовольные хамски отшивались, Интернет и телевизор стал работать с перебоями.

Глава четвертая. Предполагаемые услуги.
Все свои действия компания Акадо объясняет тем, что осенью планирует улучшить Интернет и телевизор. А вот деньги нужны сейчас. Т.е. даже не скрывает, что берет деньги за то, что только собирается предоставить месяца через 3-4. То, что это нарушение не нужно объяснять даже ребенку.

*************
Все это я узнала почитав форум Акадо и сторонние, заглянув в законы. Прочитала так же про то, что тем, кто качает права все изменяют. Вначале мне не очень хотелось менять - Интернет и ТВ работали без сбоев почти два года. Пару раз было, и было не кстати, но так у всех провайдеров.

Я позвонила в абон-службу, но мне там нахамили. А почитав еще дальше на форумах, я приняла нелегкое решение сменить провайдера. Нелегкое потому что менять всегда сложно - новые провода, неизвестность, как будет работать новый Интернет, да и вообще хлопоты какие-то. Но я приняла его и в среду мне ставят другой Интернет. Могли бы и раньше, но я раньше не могу. Оставила заявку на расторжение контракта, стала ждать звонок и вообще забила на это.

Но самое смешное случилось сегодня.
Т.к. я подписалась присылать новые сообщения на форуме в интересующей меня теме, узнала, что Акадо идет еще дальше в своей хитрости и жлобстве. Днем расторжения договора она считает день, когда мастер пришел и снял провода. А мастер может приходить до двух месяцев. Все это время с тебя списывают деньги, хотя ты уже давно оторвал провода и подключен к другому провайдеру. Когда сумма накапливается приличная, т.е. чем ниже сумма тарифа, тем дольше к тебе идет мастер, Акадо подает бумаги о задолжности и ты становишься невыездным пока не оплатишь.

Меня это напрягло - я оставила заявку 16го июля, мне обещали перезвонить в течении суток, но никто не звонил. Я вооружилась диктофоном и позвонила в абон.службу, еще раз прошустрив законы. Первый мой вопрос был - скажите номер моей заявки и что там написано. Девушка отказалась назвать номер моей же заявки, утверждая, что это конфиденциальная информация. Я ее предупредила, что разговор записывается, тогда она выдавила из себя, что заявка принята 16го и в ней написано "угроза расторжения контракта". Как я хохотала - угроза!

Я сказала девушке, что направила заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения о том, что я расторгаю контракт (чистая правда), и если их мастер будет идти несколько месяцев - это будет уже все равно. Она переключила меня на конфликт-менеджера в отдел претензий.

Предупредив конфликт-менеджера, что наш разговор записывается, я потребовала точной даты, когда придет мастер. Она, конечно, поинтересовалась причиной. Т.к. передо мной был открыт форум с перечислением нарушенных законов, я просто зачитала девушке какие именно законы они нарушили, и сказала, что подаю в суд. А сейчас просто хочу узнать дату прихода мастера.

Девушка стала уговаривать меня подумать. Мне тут же списался куда-то долг, мне предложили бесплатный переход на другой тариф. Вот только по вопросу договора аренды она не смогла ответить, но клятвенно обещала, что юристы свяжутся с утра в понедельник. А так же предложила стать vip-клиентом. Еще девушка поинтересовалась, почему я раньше не попросила и что все было бы по-другому. На что я, ответила девушки, что другой конфликт-менеджер с таким-то именем уже выслушивал меня, правда я тогда не цитировала закон, а взывала к разуму, и послал меня подальше, положив первым трубку. Девушка спрашивала, как компания может возместить мне ущерб, точно ли я пойду в суд, и можно ли мне позвонят их юристы.

В общем такие вот дела.
Я потратила много часов, чтобы прочитать форумы и законы, подковалась знанием, уверенностью в своей правоте и передо мной вдруг распахнулись все двери, которые и не должны были закрываться.

Оставаться в компании Акадо - это не уважать себя. Пусть работало почти без перебоев, пусть переустановка требует от меня некоторых затрат материальных, моральных и временных. Но хамству не должно быть место. Ведь таких как я мало, многие не могут постоять за себя и платят, потому что в их районе нет Корбины или Стрима. Именно на этих деньгах и живет компания Акадо. А то, что они придумают новые ходы, я не сомневаюсь.

Upd ссылки по теме
форум Акадо хотя там трут сообщения в рабочие дни
форум ixbt, там не трут, но там много, можно отсюда

UPD2 Акадо включило телевизионный пакет "Твое кино" - акция "до конца июля бесплатно". С двумя НО
1. с 1 августа пакет будет стоить 80 рублей. Чтобы отключить - нужно зайти в офис абонента и нажать кнопку или позвонить. Кто не сделает это - с него спишут еще 80 рублей. Еще одна навязаная услуга.
2. сбой системы - у ряда абонентов списали за бесплатную акцию 28 рублей. Кто позвонит - вернут деньги. Кто не позвонит - не известно.

***********************************************************

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 25 АВГУСТА
Извините, что пост будет огромным, но всем отвечать на одно и тоже нет возможности.

Часто задаваемые вопросы и фразы:
1. Это зависит от района?
Нет, это зависит не от района, т.к. связь это одно, а финансы другое

2. А у меня работает нормально
У меня тоже работало нормально. Пост не про качество услуги, а про качество обслуживания и политику в отношении абонентов

3. А мне не подняли тариф, а наоборот бесплатно перевели и вообще ничего не знаю.
У Акадо порядка пятидесяти тарифных планов. Самые дорогие и самые новые, на которые действуют акции действительно оставили так, как было. Изменили 31 тарифный план, причем из архива. Например, Би прайм 2200 для абонентов сети более полугода стал стоить 760 рублей, а для новеньких этот же тарифный план стоит 440 рублей. Это сумма без учета 90 рублей за тех. поддержку, так что прибавляйте.

Вопрос же аренды тюнера и навязанной услуги тв-пакета - если у вас нет тюнера, то этот вопрос вас коснуться не может. Те 19 каналов, что идут в кабеле для интернета, не являются отдельной услугой цифрового телевиденья, это довесок. Без тюнера не возможно включить ни один дополнительный пакет - заказываете вы его сами или вам его подключила компания по своему желанию.

Если у вас нормально, то:
- вы новый абонент
- у вас нет тв-тюнера
- у вас и так самый дорогой тариф
- до 1 июля вы сделали переход на другой тариф (если в меньшую сторону - заплатив 450 рублей, в большую - бесплатно)

4. А вот оф. лица комментируют, что абоненты были извещены по закону и вообще все законно
Нет, не по закону.
Спорить о новости от 20 июня бессмысленно - никто не ожидал подвохов, скриншоты не делал. Есть только слова абонентов о том, что в автоматической рассылке новостей этого не было, и слова компании о том, что был сбой именно на эту новость. Но пусть она даже была, она не содержала информации полной и исчерпывающей. Таблицу же с перечислением тарифов и сумм добавили не за 10 дней до первого числа, а через 18 дней.
Ссылка на слова сотрудника, подтверждающего это и обсуждение на форуме акадо
Ссылка на скрипшот, если потрут сообщение.

Тоже самое и с новостью про тв-пакет. Ее переписывали задним числом, в рассылку она не попала, так уже там была и абоненты не узнали о новом пакете, за который нужно платить. если не отключишься.
Но ситуацию с навязанной услугой компания сейчас отыгрывает, правда несколько странными методами. На сайте появилась новость от 18 августа, что те, кто успеют отключится до 15го августа - будет перерасчет. Интересная новость для тех у кого есть машина времени. Но тем не менее, на сколько я знаю, всем кто ругается, пересчитывают и без дат.

Надо отметить, что сайт акадо зарегестрирован, как СМИ.
Изменение в новостях задним числом не допускается.

Про аренду все давно так же сказано.
- нет отдельного договора на аренду свыше года
- изменены условия аренды без соблюдения закона (ГК глава 34)

Про переход.
Сейчас с сайта исчезла информация, что за переход берут деньги. берут ли ее на самом деле, мне не ведомо. А информация исчезла 22 августа. остальное - в основном посте и в комментах читайте.

4. Как отключится так, чтобы не остался должен?
Т.к. компания считает днем расторжения контракта - день прихода мастера, а мастер может прийти и через месяц, то тут несколько вариантов:
- отнести самому в офис все причиндалы и на месте подписать все необходимые документы, а так же востребовать остаток со счета
- если успеваете по срокам (не мнее 10 дней до конца месяца) и лень ехать в офис - направляете заказное письмо с описью вложения с вашим заявлением. Сами позвонят.

Можно, конечно, и просто перестать платить. Но этот вариант подходит тем, кто потом сумеет либо и дальше оставаться пофигистом, либо аргументировано изложить несогласие с долгом за услуги, которые фактически не получались.

5. Меня достали звонками, что делать?
тут несколько вариантов
- пишите им письмо, что согласно закону о рекламе, статья 18, вы против их звонков.
- сообщаете им по телефону это. Тут от таланта, т.к. потом могут заявлять, что вы и не сообщали. Но в этом случае все та же 18 статья: "реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено."

Должны отстать в любом варианте, потому что не факт, что при повторе вы не обратитесь куда следует и на них не наложат штраф.

Статья полностью
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

6. Вы в Москве зажрались
Вопрос это не к нам. Мы же смотрим на цены, которые есть на рынке в нашем городе, как и вы на свои.

7. Вам делать нечего
К сожалению, есть чего. Просто ни одна компания так не доставала меня своим сервисом, и ни с одной не пришлось так долго и нудно разрывать отношения.

8. Это заказуха
Нет, не заказуха. Но, кому хочется так думать, может продолжать это делать дальше.

************************
Что произошло за месяц?

Из плохого:
- переписаны правила, вступившие в силу с 1 августа. теперь акадо может уводить абонента в минус столько, сколько хочет
- продолжают требовать деньги за аренду тюнера, не смотря на полную предоплату за два года вперед. В финансовом счете в графе "аренда" стоит - "ноль", но в итоговой цифре сумма всех расписанных услуг больше на 50 рублей

Из среднего:
- Убран текст с сайте о платном переходе (не факт, что не берут, но и не факт, что берут)
- В принципе производят перерасчет за навязанный тв-пакет всем обратившимся. Это большой шаг, хотя должны вернуть всем, кто не выразил явного согласия

Из хорошего:
Только для новичков - пряники
Даже акцию "домашний кинозал бесплатно" разделили - старички смотря только август бесплатное кино, а новички до конца года. Но в любом случае новичкам там лафа, как раньше была, а сейчас еще больше.

Ну, и самая интересная новость.
Этот пост и все комментарии в нем не индексируются блого-яндексом, в отличие от остальных записей в этом сообществе. Отстуствие индексации замечено 18 августа, ситуация на 25 августа осталась прежней. В поиск попадают только сторонние посты или комментарии любых пользователей, содержащих ссылку на этот пост.
Выводы делаем сами.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).