Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 21 страница 30 из 838

21

По поводу генерального директора.
Некто Сергей Алимбеков.

22

Телефонный маркетинг, а не обслуживание клиентов

http://telecom.kondrashov.ru/index.php? … d=44:cnews

23

24

А вот моя история.

       Здравствуйте!

Все верно, 09.10.2008 г. Вы обратились в Компанию по поводу отсутствия доступа в Интернет, Вам был назначен выезд мастера для решения проблемы на 20.10.2008 г., однако Вы от выезда мастера отказались, следовательно и от решения проблемы Вы также отказались, проблема решена не была не по вине Компании.

Далее от Вас ни заявлений на расторжение договора, ни заявлений на блокировку услуги Интернет не поступало, оборудование, которое было Вам предоставлено в аренду (кабельный модем)  Вы в Компанию не вернули, Компания Вам услугу предоставляла (со стороны Компании проблем с предоставлением услуг в Вашем доме зафиксировано не было в указанный Вами период), следовательно по Вашему договору проводились начисления и проводятся до сих пор и за аренду оборудования, которое до сих пор Вами в Компанию не возвращено и за техническую поддержку абонентской линии, так как мы Вашу квартиру от сети не отключали и продолжаем подавать в неё сигнал.

Существующая на данный момент задолженность по оплате формируется из:
44р. аренда модема с декабря 2008 г. по октябрь 2009 г. (начисления проводятся ежемесячно до возврата оборудования в Компанию)
969.07р. тех.поддержка абонентской линии "Базис" с декабря 2008 г. по октябрь 2009 г. (начисления проводятся ежемесячно до расторжения договора)
-----------------------------------------------
Итого: 1013.07р.

п. 3.1. Договора: " Абонент обязуется соблюдать положения настоящего Договора и Правил оказания услуг АКАДО, в том числе:
-своевременно и полностью оплачивать услуги/работы;

6.2. Договора: «Абонент вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор (при условии погашения всех задолженностей перед АКАДО -Столица). Если дата расторжения Договора не является последним днем расчетного периода, Абоненту возвращаются неизрасходованные денежные средства за исключением остатка суммы Абонентской платы за текущий месяц, возмещающей расходы АКАДО -Столица, связанные с исполнением Договора.»

п.1.3. Договора и п.3.2. Правил оказания услуг: «Возможность предоставления Услуг напрямую связана с необходимостью обеспечения и поддержания рабочего состояния Сети, поэтому Техническая поддержка (без перерывов или приостановления) осуществляется для всех Абонентов, подключенных к Сети АКАДО, независимо от видов или количества заказанных Абонентом Услуг. Абонент в период действия договора обязан оплачивать Техническую поддержку в порядке и на условиях, предусмотренных регламентами и тарифами АКАДО - Столица»
http://www.akado.ru/office/docs/
http://www.akado.ru/porting/support/

Для расторжения договора Вам необходимо погасить текущую задолженность по договору 1013.07р. и, ПОСЛЕ погашения задолженности, вызвать мастера на демонтаж арендованного оборудования, это можно сделать по т.231-44-44 или заявкой по электронной почте на info@akado-stolitsa.ru (ответом на это письмо),  уточните, когда Вы готовы принять мастера будни/выходные
Также Вы можете расторгнуть договор и сдать оборудование в любой удобный Вам день в любом из наших офисов  http://www.akado.ru/office/office/

С  уважением,  Козодой Галина,
специалист абонентской службы сети АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.         
Это ответ на мою досудебную претензию,которую я отправляля им на мыло. С тех пор кроме обещаний по телефону выслать мастера для отключения их "услуг",а также автоматического расторжения договора(при отключении),ничего не происходит. Про сдачу оборудования и "долги" -тишина.
До сих пор не пойму,что происходит. Остап Бендер просто отдыхает!!!

       Наряду с отправляемыми претензиями на мой взгляд будет целесообразно довести это дело до средств массовой информации(телевидение,правительство и т.д.)

Отредактировано akado_Olia (01.11.09 17:12)

25

acado_Robert, я получил Вашу ссылку очень порадовало:

В 2007 г.свой call-центр в Туле построил оператор «Акадо», вложив в это $3,5 млн. Число его сотрудников больше, чем у контактного центра «Мегафона» - 950, но большинство из них – 600 человек - занимаются не поддержкой абонентов, а телефонным маркетингом. Гендиректор «Акадо - Столица» Сергей Алимбеков говорил на открытии центра, что «есть только один способ избавиться от наших телефонных предложений – это стать нашим клиентом».

Это не прикол. Это цитата с сайта Телекома. Ну что сказать? Умники всегда были и будут, остаётся лишь регулировать их численность. Сериоженьку понять можно: всю дорогу жить в глючном сознании неизбежности лёгких денюжек -- это залог уверования в них. Даже жалко будет разочаровывать.

Александр, ситуация с Вашими соседями известная, а теперь уже наверное и классическая. Можно ли узнать: они согласятся её помониторить и поучаствовать в случае предсказуемого исхода?

akado_Olia, я надеюсь на то, что затея со сбором народа на данным форуме как раз поможет сформулировать те обращения, о которых Вы говорите. Этот форум, по своей локальной природе, конечно никогда не будет супер раскрученным, но он имеет важное преимущество перед таковыми: здесь всё по делу, тема потенциально ограждена от флуда.

То, что Вы предлагаете -- это есть логичное развитие ситуации. Ведь оставив Акаду в покое, в нынешнем статусе взаимоотношений с клиентами, мы ничего не добьёмся, кроме временной выгоды. В то же время, в попадалове останутся наши близкие, которые могут вестись на гнилой маркетинг и дальше. На общей встрече, которую, как я посчитал, нам будет целесообразно провести через пару месяцев, мы обязательно поднимем этот вопрос и спланируем действия по нему.

26

Я не знаю, на что соседи согласятся, а на что нет. Дело в том, что я не в курсе их дальнейших действий. Будут они отказываться или не будут, они не говорили.  Как узнаю, напишу.

А у меня ситуация такая: я звонил в акадо по поводу расторжения договора, демонтаж был назначен на 31 октября 2009г. В этот день никто не пришел. В воскресенье я им позвонил, они сказали, что договор расторгнут, я говорю, как же так без монтажника что ль, к нам никто не звонил в квартиру? А специалист техподдержки, мол, им только к щитку доступ нужен и в квартиру не зачем звонить! То, что у большинства людей щиток за первой дверью под замком находится это как-то пропустили. По факту никто не приходил, в щитке не ковырялся!  Ну короче, говорю, а как же долг? Он: надо оплатить 2200р. Ну я говорю, что давно уже пытаюсь отказаться. А он, посмотрев за 5 минут, все мои присланные на эл.почту письма, говорит, что вы не пытались расторгнуть договор.  ну и т.д. Я говорю, что пользовался до сентября 2007, а потом переключился на обычную антенну. А оплачено было по июль 2007г  Далее говорю, что ваш долг не совпадает с долгом, который должен был бы быть, но это не важно, так как платить за то, чем не пользовался не буду. Заплачу за август и, так уж и быть, за сентябрь 2007г и все.  Договор расторгнут, сумма долга накапливаться не будет? - я в конце разговора спросил. Ответ:"Да, долги складываться больше не будут." Я спросил, куда письма с претензиями слать, он продиктовал адрес. Короче, теперь либо письма с Брянска, либо звонки с предложением оплатить долг продолжатся, либо ничего не будет. За сентябрь и август я перевел оплату им, так как действительно услугами пользовался (обычная антенна). Можно было бы и не платить, но ведь пользовался. Короче, вот таки дела.

27

Александр, дела-то как раз обычные и как раз в духе классических разводов. Ведь в суде, куда Вас хотят тащить при помощи брянских)), никакой оператор и не вспомнит о том, что гарантировал остановку прироста долга. Не за то ему платят и не так его инструктируют.

Товарищи! Старайтесь во время переговоров прислонять к телефонам свои мобилы со включенными диктофонами! Улики необходимо собирать любые, так как нехилая часть дела будет строиться на свидетельских показаниях, а не на бумажках. Бумажки тоже будут и их уже на пару папок собралось, можно сегодня идти в суд. Но цель в том, чтобы обрубить умникам само желание вести себя с людьми как с тупым быдлом.

28

Интересно,а эти аядовцы стали бы сами оплачивать всю эту хрень???

29

Конечно стали бы. В качестве рекламы нереальной выгоды. Ведь на этом и строится аргументация их адептов во всех диалогах: мол, а чего такого? Все вон платят и ты плати, а то коллекторам переадресуем, а они уж, ууу!

Тема всё та же: держат за баранов.

30

а ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК,НЕВЗИРАЯ НИ НА КАКИЕ УГРОЗЫ ВСЕ РАВНО НЕ ЗАПЛАТИТ,ЕГО ЧТО,УБЬЮТ?


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).