Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 11 страница 20 из 838

11

Обнаруженное Вами расхождение в документах неплохо бы отсканировать и закинуть мне. Это пойдёт к общим заявлениям.

12

В п.1.2 на оф.сайте договора публичной аферты есть фрагмент:
(Заказанные  Абонентом  услуги,  дата  начала  их
предоставления, описание абонентской линии, технические
показатели  и  нормы  услуг  связи  определяются  в  счете-
заявке,  составляемой  при  заключении  настоящего
Договора,  а  в  дальнейшем,  при  изменении  Абонентом
услуг, в порядке, определенном Правилами оказания услуг
АКАДО.)  В моем договоре этого фрагмента нет

13

Правильно. Но адвокату, для работы с заявлениями, необходимо иметь на руках факты, либо в виде свидетельских показаний, либо в виде документов. Вот для этого, на предварительном этапе, сканы и помогут.

14

Имя:              Бузин Александр
E-mail:           nmz-invest@mail.ru
Номер договора:   30658195
Адрес:            89265626836

Текст вопроса:
"ЗДРАВСТВУЙТЕ. Услугами Акадо не пользуюсь уже два года, пользовался до сентября 2007 года. С начала сентября 2007года переключился на коллективную антенну, так как  при работе прокладчиков интернета или еще каких-то работах был поврежден мой антенный кабель и мне пришлось подключиться к обычной коллективной антенне. Денег на счету в Акадо у меня не было, платить за то, чем не стал пользовался перестал.   В итоге, я до сих пор (07.2009) пользуюсь коллективной антенной, а Акадо продолжает складывать абонентскую плату до сих пор и присылать уведомления по смс!
Скажите пожалуйста, почему мне до сих пор поступают уведомления о задолженности за пользование услугами АКАДО, я не плачу, не пользуюсь услугами Акадо меня должны уже были снять со счетов и заблокировать?! Даже смс о блокировке предоставления услуг была от АКАДО!"

Такое письмо было принято акадо в июле 2009 по эл.почте, но осталось без ответа. Сегодня в щитке ковырялся представитель акадо (соседи ставили себе антенну с ресивером), и я решил позвонить им. Хотя до этого я звонил им, и мне было сказано, что мою проблему решат и мне сообщат...
Совершенно ясно, что им не выгодно расторгать договор, так как лучше долг копить за "воздух"..  соседи огорчили, конечно, не спросили((
П.С. Антенный кабель они мне в квартиру не заводили свой, а просто переключили мой (он тоненький), посмотрели, вроде нормально  показывает и оставили как есть. Их кабель он прочный, на нем удавиться можно))

Отредактировано Александр (28.10.09 02:04)

15

Электронная почта — это конечно способ общения, но только не с теми, кто заинтересован в её «пропаже». Всё как обычно: если не затруднит, изложите им ваши вопросы и претензии на бумаге. Далее, потребуется заверение оригинала и копии у нотариуса. Потом отправьте оригинал письма по адресу, указанному в договоре, заказным письмом с уведомлением о вручении.

В принципе, больше ничего обсуждать не потребуется, при любом исходе — получите Вы ответ или нет — юристы будут работать. Ориентировочно, если Акадо не исправит сложившейся ситуации извинениями и обнулением несправедливых долгов, мы планируем начать инициализацию процесса через два месяца — как раз тогда, когда истекут сроки ответов на письма. Когда начнутся судебные заседания — это ещё не известно и зависит от готовности адвокатов.

За это время, в дополнение к уже действующим лицам, присоединятся остальные, будет окончательно сформирована адвокатская группа, заключены соответствующие внутренние соглашения и решены финансовые вопросы.

Если Вы не против участвовать, то я зафиксирую Ваши координаты в нашей базе данных и буду держать Вас в курсе дел. По электронной почте отправляю свои данные.

16

Уважаемый carbon! Отправи 2 письма с уведолением вРоссвязьнадзор по Москве и В Комстар-Акадоприложил в каждое ксерокс Счета-заявки,которая ими не оформлена и чиста,как девственная плева.И это неотьемлемая часть договора,которая его детализирует.Значит договор просто недействительный.А действия Акадо не правомерны.Корешки доставки должны вернуться через неделю,госконтора должна ответить в течение месяца,а Акадо будет химичить,от них можно ждать фальсификаций.Если для коллективных действий пондобятся мои бумаги,я на связи по e-mail или этот форум.Постараюсь со временем отсканировать все бумаги.

17

Я понял, буду ждать от вас сканов документов. По электронке скину Вам свои контактные данные.

18

Граждане, пострадавшие от Акадо!!! Поддерживаю призыв Администратора объединиться, собрать все имеющиеся документы, составить с помощью адвоката коллективное заявление во всевозможные надзорные органы, прокуратуру и т.п. и  приструнить акадского монстра. Считаю, что чем больше будет подписей под заявлением, тем эффективней борьба с нарушителем прав потребителей.

19

acado_Galina, отличный настрой. Отправил Вам контактные данные, будем держать связь.

20

Был сегодня у соседей, и спрашиваю сколько платить за антенну?  "90 Руб",- мне ответили. Захожу в комнату и вижу тюнер акадовский, ну и сразу понимаю, что это все не по 90 руб. Хотя соседка сказала, что просила только антенну подключить и все... остальное впарили "под шумок". И думает, что 90 руб платить надо...


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).