Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 121 страница 130 из 838

121

о. мне тут тоже письмо пришло, долг перед акдой там оказался 600 рэ(и 900 колекторам:).
готов поучавствовать в коллективном иске, только я договр найти немогу.

122

akado_migebor Я начал с ними работать в 1998, когда они были вообще единственным кабельным оператором в Москве. Но тогда это была очень профессиональная контора. На фоне всех шаражек 90-х они были на не доступной высоте. Долгое время я рекомендовал эту контору как эталон качества в телекоммуникации. Развал Фирмы (с большой буквы) пошёл кажется с 2005-2006 года. Точно не помню, лень поднимать документы. И началось это именно со смены руководства. Потом пошла у них кадровая текучка и профессионалов становилось с каждым годом всё меньше и меньше.

Отредактировано acado_ppy (06.11.09 12:29)

123

Сейчас нашел веселюсь от души.

Виновато не Акадо виноват Касперский!!!! Это уже хамство!!!!  04.11.2009 в 14:47 
Написал(а): Светлана  отрицательный 

Звоню, говорю:
-не работает инет!
-у вас стоит антивирус?
–да!
-какой?
-Касперский!
-аааа ну все понятно, у нас с Касперским всегда проблемы, звоните им в тех поддержку и жалуйтесь, что у вас блокируется выход в инет! либо проверяйте настройки!!!! Или отключите его!!!
С учетом всего этого, смогла ответить только одно - Если Касперский блокирует выход в Интернет, то почему через раз, и ко всему прочему, почему мне тогда помогает, подключиться к Интернету если я выключу модем из сети на 2-3 минуту и включу обратно.
По поводу настроек, уверена на 100% Касперского устанавливал человек, который хорошо в этом разбирается, и себе он тоже устанавливал Касперского, однако у него все работает, без перебоев, но у него не Акадо у него Нет Лайн.
Так что эту проблему с Интернетом можно решить только одним путем, ОТКАЗАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ ОТ УСЛУГ АКАДО!!!!

И смех и грех, причем это придумал не оператор.

Отредактировано akado_migebor (06.11.09 12:52)

124

akado_ppy  Я с ними работаю года с 2001. Согласен полностью раньше это была совсем другая компания. Я заметил изменения в 2007г.

125

Мне пришло письмо 3 ноября. Задолжность 1300 с копейками акадо и 1400 "финансам". Участвовал в акции лето в подарок. Мастер так подключил оборудование, что телевизор стал показывать только несколько дециметровых каналов, мастер сказал что это из-за старого антенного кабеля и при замене кабеля проблема уйдет (проблем с интернетом при этом не было). Как Вы сами понимаете, проблема не ушла... Позвонил в акадо, сказали что нужно вызывать мастера, что это возможно сделать через 2 недели и что стоить это будет 90 рублей. Меня это не устроило, с моих слов была составлена жалоба руководству компании, которое должно было связаться со мной в течении недели, прошло уже больше года, были только звонки с предложением каких то новых тарифов и т.п. Вообщем сам отключил кабель антенный и поставил старый, а инетом пользовался согласно акции все лето, после чего попросил забрать оборудование. "Забирание" несколько затянулось, в итоге оборудование забрали, в бланке демонтожа оборудования расписывалась тогда еще моя невеста(в каком пункте она поставила свою подпись уже не помнит)
Договора найти не смог, есть только счет-заявки (подключение/отключение)
Готов участвовать

126

carbon
Присоединился к теме. Готов участвовать в суде, как потерпевший. Готов для этого таки вернуться в мск, на период разбирательства. Однако хотелось бы шаблон письма в упомянутые в первом посте места, чтобы разослать письма как можно скорее. Также любопытно было бы понять, по каким статьям мы хотим заводить дело, так как в юридических делах я не силен.

Моя история.
Год назад (Где-то конец сентября\октябрь 2008 - точную дату не помню), я сгонял в офис на Южной, с целью отключиться от Акадо, ибо достали до печенок. Там узнал, что у меня задолженность из-за того, что мне видите ли увеличили скорость, и соответственно цену, при том, что я об этом не просил. Окей блин... сгонял за деньгами, приехал оплатил. Выплатил штраф за утерянный пульт от тв-блока, получил бумажки. Удовлетворенный уехал.
Прошел блин ГОД! Я уже почти год, как не живу в той квартире. И тут мне сообщают, что у меня долг в 3900р. Нехорошо...

Отредактировано Wazlaw (06.11.09 13:32)

127

akado_migebor написал(а):

Я заметил изменения в 2007г.

Тогда думаю вам будет любопытно посмотреть вот сюда...
http://www.akado.ru/about/press_center/ … -1027.html

128

Wazlaw А кто сейчас там рулит.

129

akado_migebor
Полагаю все он же... другой инфы не нашел. Однако и сам заметил изменения в подходе к работе провайдера где-то с конца 2007го... с декабря, если ничего не путаю. В общем это все неспроста ;)
Пришел новый чувак, сильно подкованный в экономических вопросах. Возможно, решил наиболее эффективно поднять оборот компании, игнорируя вопли пользователей... who knows...
с третьей страницы этой темы:
"В 2007 г.свой call-центр в Туле построил оператор «Акадо», вложив в это $3,5 млн. Число его сотрудников больше, чем у контактного центра «Мегафона» - 950, но большинство из них – 600 человек - занимаются не поддержкой абонентов, а телефонным маркетингом. Гендиректор «Акадо - Столица» Сергей Алимбеков говорил на открытии центра, что «есть только один способ избавиться от наших телефонных предложений – это стать нашим клиентом»."
хаха...

Отредактировано Wazlaw (06.11.09 14:10)

130

Как "счастливый" обладатель некоего письма из Брянска так же хочу вступить в ряды борцов с этой заразой  :angry:


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).