Лавочкина 54, корпус 1.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).


Ой, что было... (про Акаду и я).

Сообщений 101 страница 110 из 838

101

Добрый день! я тоже присоединяюсь к вам друзья! 7 сентября 2008года подключились с мужем на свою голову к этому провайдеру.а в конце сенября уже звонили им чтобы нас отключили и договор аннулировали т.к ничего не работало дочка даже не могда спокойной ночи малыши посмотреть ничего неработало.на что мне отвечает оператор:"ждите в течении трех вам позвонит техник и заберет оборудование"но никто так и не пришел звонила еще раз и тоже самое говорили ждите!звонила еще несколько раз в результате забрали 17 ноября и принесли счет заявку и там написанно вы нам должны 400 руб спрашивается за что за то что? звоню а овчинников андрей александрович говорит:Незнаю за что?но вы должны не 400р а 688 р но вы можете не платить это так ошибка данных!"отлично и вот 2 ноября приходит письмоиз МБА вы должны компании акадо 1688 рублей!непонятно за что а в мба сказали чтобы отослали факсом счет заявку когда забирали оборудование!муж отослал вот теперь подождем что они скажут в понедельник позвоню!
Как попасть в ваши ряды?из документов только счет заявки на подключение и отключение.

102

Наконец-то сумел собраться и написать свои истории  общения с акадо. Сразу скажу качество услуг меня вполне устраивало, как и всех жителей Чертаново, наверно потому, что у нас стоят их тарелки и строился  ихний  центр.
    В первый раз мы подключились году 2006 на самый дешевый тариф Интернет+ ТВ, через год мы решили поменять этот тариф на более продвинутый. Звоню в офис и узнаю, что для того чтобы поменять тариф надо расторгнуть старый и заключить новый. Для расторжения договора достаточно не платить за следующий месяц и вызвать монтажника на демонтаж старого и монтаж нового оборудования. Я оставляю тут же заявку и  жду прихода монтажника. В назначенное время явились два  спеца  и тут выяснилось, что они делают только монтаж, а демонтаж делают другие специально обученные люди. Совместно с этими монтажниками делаем новую заявку на демонтаж. Во вновь назначенное время приходят те же самые монтажники  и опять на монтаж. Я звоню в офис и делаю очередную заявку долго и упорно объясняю что нужен именно демонтаж. В назначенный день часов в одиннадцать звонит демонтажник и просит перенести время демонтажа с 18 на 16, я соглашаюсь, отпрашиваюсь с работы  и в 17-50 уже дама жду. Прошло 40 минут и ни кого нет, звоню этому орлу и интересуюсь не забыл ли он про меня. Ответ был такой; « Слышь, я сегодня с другими заявками рано закончил и подумал чего я к тебе попрусь. Давай завтра в одиннадцать будь дома, я к тебе заскочу.»  Не помню дословно, что я сказал в офисе, но на демонтаж ко мне приходил то ли мастер то ли бригадир в 23-00, причем ждал меня у подъезда часа полтора.
     Вот так они относятся к своим  клиентам.
   Эпизод второй
Оператором акадо, позвонившим в феврале месяце, было предложено в связи с рекламной акцией, перевести меня с тарифа Лайт Джет Сет на тариф Бипрайм 2500 и заплатить в следующем месяце соответствующую сумму. Заявка, со слов оператора, оформлялась по телефону без оформления дополнительных соглашений с «Акадо» (т.е. абонента автоматически должны перевести с тарифа на тариф).  В феврале заплатив указанную сумму за март я был отключен от Интернета и  кабельного телевидения.   Оператор, к которому я был вынужден обратиться, посмотрев мою   февральскую заявку, принес извинения, и вновь подключил меня к вышеуказанным услугам, обещав также разобраться в данном вопросе и перевести меня на другой тариф, на который я как выяснилось в соответствии с февральской заявкой переведен еще не был и повторно принял мою повторную заявку.
Однако тариф на протяжении марта месяца, как видно из данных  «личного кабинета»  изменен  не был. 29.03.08 я позвонил в отдел продаж, чтобы выяснить о переводе меня  на другой тариф. Из ответа оператора стало ясно, что полтора месяца моими заявками никто не занимался, при этом принял мою заявку в очередной раз, сказав при этом, что все будет решено 31.03.08. и о результате мне будет сообщено отдельно и незамедлительно.
4 апреля меня вновь полностью отключили от вышеперечисленных услуг, затем все тот же сценарий, нашли заявку – опять подключили, обещали разобраться. 5 апреля опять отключили,   порекомендовав заплатить  сумму по старому тарифу за апрель. Разбираться с моими заявками больше операторы не захотели.  Я написал свои претензии и отвез в центральный офис акадо.  За несколько дней до конца месяца мне позвонил девочка из отдела претензий и сказала, что с мая месяца при условии оплаты меня подключат к тарифу Бипрайм-2500, а если я хочу подключиться сейчас, то надо оплатить полный месяц( до конца месяца оставалось 4-5 дня). На вопрос, что стало с моими деньгами за апрель, сказали позвонить месяца через 2. Потом  у нас произошел такой диалог:
- Почему возникла такая ситуация?- спросил я.
-Не знаю.
-Может быть я виноват?
-Нет, ни в коем случае.
-Тогда акадо.
-Нет, не акадо
-А кто?
-Не знаю.
-Но так не может быть, вы согласны?
-Да, согласна, но мы не виноваты.
-Тогда я виноват?
-Нет, вы тоже   не виновны вы заплатили вовремя.
После этого разговаривать с ней не имело смысла.

103

Здрасте. Моя история не нова, как я погляжу))). Но в отличие от всех, я похоже лоханулся и в момент расторжения договора поставил подпись под тем, что обязуюсь оплатить долг. Вся фигня в том, что долг был за 2 месяца, в которые я не пользовался услугами (не оплачивал), и в когда я сдавал оборудование в офисе какадо, мне о нем было заявлено, но с оговоркой, что должны сделать перерасчет, который почти совсем спишет сумму долга. а перерасчет сделают через неделю, а я должен позвонить, бла-бла-бла.....короче, я лох. А теперь я получил письмо счастья из брянска..... что мне в данном случае делать? доказательств того, что меня просто обманули нет никаких.

104

я еще не опоздала? мне сегодня прислали тоже весточку из Брянска. ессно платить не собираюсь.
для того, чтобы избавиться от акадо я сама приехала в их офис (и не поленилась, так как поняла, что их мастера по демонтажу ждать как второго пришествия христа надо), привезла все их оборудование - то есть демонтаж сама провела, расторгла договор и в графе задолженность(за навязанные мне в кредит услуги) я ессно не расписывалась. мой емайл: e-tal@yandex.ru

105

Итак в понедельник получила письмо счастья на сумму 1 685 рублей.32коп. Итак звою в понедельник в коллекторскую службу все заученным текстом говорят одно и то же, что у меня долг. В итоге в понедельник 2 ноября, я проговорила 2 раза с мба фнанс и 2 раза с акадо после некоторых манипуляции со стороны акадо проследовало такое заявления что с точки зрения закона я им не чего не должна. Пишу вот такое им письмо:
Я, Проживающая по адресу:
Прошу Вас подтвердить, что за мной задолжности 1685.32 рублей нет, и договор со мной расторгнут на основании
Договора и правил оказания услуг Сети Акадо. Пункт 7.2. Абонент вправе в любое время расторгнуть договор (При условии погашения всех задолженностей перед ЗАО "Комкор-тв"). На период расторжения договора с акадо за фио не имеется в чем письменно прошу подтвердить.Счет-заявка 1514506 от 27.10.2008г. был произведен демонтаж работником Колесниченко. В устной форме он мне сообщил, что задолженности за фио нет и был расторгнут договор.Так же вам хочу напомнить что согласну договору я не пользовалась технической поддержкой "Базис", а пользовалось только инернетом.
А т.к. кабельный модем Webstar был арендован и проплачен до 2010 года.
Так же хочу вам высказать притензию, на каком основании, не предупредив Абонента, что вы передаете "Долг" в компанию ООО "М.В.А. Финансы" не известив меня письмено. И на каком основани, вы передаете якобы долг, в ООО "М.В.А. Финансы" перед этом не разу за 2009год меня не известив что у меня есть перед вами мистическая задолжность. Это нарушени прав потребителей.
Прошу вас Выслать копию моего документа-дела с ООО "М.В.А. Финансы". Да и почему нет печатей на всех документах?
И где можно найти сайт вашей фирмы ООО "М.В.А. Финансы".
Я им отправила, во вторник 3 ноября я позвонила в акаду письмо дошло. В праздник 4 ноября я ждала и читала инфу в инете не я одна такая. Жду ответа на письмо. В четверг я разозлилась и стала названивать в акаду почему мне приходят от них пустые письма без объяснения и вооружившись диктофоном я стала звонить в акаду, в акаде мня Послали в МБА, и что между нами договор анулированн. Стала звонить в МБА, стала спрашивать: Что хочу ознакомиться с моим номер делом 116240/15, они сказали что это счет заявки, и якобы я их знаю.
За какой период я должна? они говорят за март, я, по какой по сегодняшний, но как если я не являюсь абонентом, почему у вас адрес письма Брянский, телефон московский, и нет юр. адреса подпись отсканированна и нет печати, МБА отвечает, что рассылки у них находиться в Брянске, а адрес вам зачем и ВЕШАЮТ ТРУБКУ. Звоню повторно, через 40 мин. дозваниваюсь, я говорю значит адреса у вас нет, они сталли говорить что у них работы много, что живая подпись это не реально и что то в этом духе. Я говорю, налоговая инспекця ставит живую печать, подпись пишет адреса, и прилогает акты и дела, то это реально, а вы нет. МБА твердит о долге что я в течении 3 дней после расторжения договора должна была заплатить, я говорю мастер деньги не взял, это их проблемы и за что платить, я говорю, вы в магазине продукты тоже через три дня платите, после их взятия. Сомной явно говорить не хотят кидают трубки, я опять звоню, и я говорю, если я не заплачу, то что они сделают, подадут в суд? МБА отвечает, что нет, а будут делать всякие БЯКИ, я спрашиваю какие? МБА не знаю нам руководство указания не давало.
И опять полетела трубка. А в акадо,в акадо вообще не хотят со смой говорить, говорят что я не их клиент. Вот что я решила, в среду я иду отправлять заказное письмо и если они на него не ответят, то все гори но синем пламенем. Просто мне не приятно, по бесплатной акции я не участвовала, а была их клиентом и когда я платила им деньги за их услуги, то у меня месяцами не работал инет, они перрерасчет не делали. Вот из-за этого я ушла.
А моя знакомая пошла в милицию и написала заявление о вымогательстве, про них Акадо забыло вообще даже не пришли за модемом, это было 1,5 года назад.
Я решила написать письмо в программу "Человек и закон" и "Честный дедектив" . Ну еще в робпотребсвязь.

настроение: Нервное

106

akado_LepaG
Степина Наталья это у них начальник, я по первой с ней то же общалась.

107

Название этой конторы я теперь расшифровываеться так:
А = Авантюра
К = Коллекторы с липовыми счетами
А = Антиреклама
Д = Долги за неполученный сервис
О = Обман

108

Итак Акадо не дает телефонов в претензнский отдел вот я нашла. Завтра буду звонить туда.
Акадо
Адрес: 117036, Москва, 117036, г. Москва, ул. Дм. Ульянова, д. 7а, м. «Академическая».
Основной телефон: 662-50-00
Основной факс: 737–51–94
Контактное лицо: Георгий Леонов отдел претензий 231-38-41

109

про акаду
_http://www.games-tv.ru/tv/podpolnaya_pravda/53_ij_vypusk/podpolnaja_pravda_ob_internet_provajderah (http://www.games-tv.ru/tv/podpolnaya...et_provajderah)

110

первые комментарии по поводу долгов, мне че- то опять не понятно, где факты.
_http://www.infox.ru/business/net/2009/11/05/Akado_Stolica_prodal.phtml (http://www.infox.ru/business/net/200...a_prodal.phtml)


Вы здесь » Лавочкина 54, корпус 1. » Аврал » Ой, что было... (про Акаду и я).